Перейти к публикации

Масла GM General Motors


Рекомендованные сообщения

Масла GM General Motors

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
GM Dexos1 Gen2 5W-30 Polaris Laboratories

GM Dexos2 5W-30 Made in Russia

GM Dexos-2 5W-30 свежее

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
GM Dexos 2 5W-30 отработка на Opel Insignia после 29 000км

GM Dexos 2 5W-30 отработка на Opel Insignia A20DHT 4725 км

GM Dexos 2 5W-30 отработка на Chevrolet Tahoe после 5600 км. (тот который замерз у многих по Москве - масляная чума)
GM Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo T300 после 5800 км.
GM 5W30 Dexos 2 отработка на Opel Astra H после 1760 км.
GM Dexos2 5w-30 отработка Opel Insignia 2.0 CDTI, 7800 км.

 

Официальный лист масел с допусками Dexos1 и Dexos2:
https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html

https://www.gmdexos.com/brands/dexos2/index.html

https://www.gmdexos.com/brands/dexos1_3/index.html

 

Артикул для заказа в интернет магазинах:

93165557 - Масло моторное GM Dexos2 5W30 5л.

95599877 -  Масло моторное GM Dexos1 Gen.2 5л

93747619 - GM Dexos 1 Gen 2  0.946 литра

93747620 -  GM Dexos 1 Gen 2  3.8 литра

 

Внимание к жидкости с артикул: 1940773/93165147

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что-то посмотрел я отработки что тут выложены: все ничего, да вот железа (iron) стругает что-то оно не по детски: как или даже больше  Тотаl/Elf-а !

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Ну Шевроле Опели при тяжелых условиях эксплуатации железа давали вроде всегда чуть выше чем какой нибудь японец. Прямо все так плохо что ли?

Ссылка на сообщение

это в отработках, которые тут вверху в первом сообщении выложены?  а по ним можно какие-то выводы сделать?  их 4 штуки, одна после масляной чумы, другая новая машина ещё обкатку не прошла, на третьей износ 5 ппм за 200 мч на хх...  можно лишь по одной отработке что-то судить, да и то там моточасов прилично - 330

Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане если кто знает - масло GM допуск 9064 каково на сдвиг (в каких пределах HTHS), а то имеется 3 л.AC Delco 5W30 в мобиловских баклахах США - куда залить незнаю.

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

 

 


это в отработках, которые тут вверху в первом сообщении выложены?  а по ним можно какие-то выводы сделать?  их 4 штуки, одна после масляной чумы, другая новая машина ещё обкатку не прошла, на третьей износ 5 ппм за 200 мч на хх...  можно лишь по одной отработке что-то судить, да и то там моточасов прилично - 330

 

А других немае...

Ссылка на сообщение

 

 


Ну Шевроле Опели при тяжелых условиях эксплуатации железа давали вроде всегда чуть выше чем какой нибудь японец. Прямо все так плохо что ли?

 

Плохо ли хорошо ли пока судить рано, но глаз  за цифры по Iron цепляется...

Ссылка на сообщение

Знаю вот такие в Мобиловских тарах,одно полусинь,другая синтетика(как пишут) допуск на одной D-1,вторая скорее всего такаяже,но производство они АВСТРАЛИЯ ,НТНS смотри как у D-1

уменя как первая только 9064-кажется и сзади написано (маде ин USA) А еще на английском что для машин ездиющих в северной америке.

Ссылка на сообщение

 Если,что на фото где без надписи Dexsos-1,то я посмотрел описание"паспорт производителя" так вот написано,что синтетика Dexsos-2! для авто марок GM,Buick,Suzuki,Isuzu,Opel,вязкость при 100tC-11.5 ,потеря текучести -38tC. вот по описанию именно что слева-Dexsos-2////

спасибо, в гетса залью его весной.

Ссылка на сообщение

Сегодня обратил внимание, что масло GM dexos2 на щупе чёрное. Замена масла была произведена 1000 км назад. Это особенность dexos2 или от греха подальше слить?

До этого было то же масло, с заменами 8 и 5 тыс км. Авто - Опель Мокка, турбина, двигатель A14NET.

Изменено пользователем Ezh
Ссылка на сообщение

Ну за 1000 км оно чернее, чем в моей KIA после 10 тыс км. А мыть там пока нечего - пробег Мокки 20 тыс.

Ссылка на сообщение

Сливал тоталь на 1 ткм - черное. А там 100% оригинал был.

Нормально всё, катаем до 7-7,5 ткм и меняем.

Ссылка на сообщение
@avic, менять планировал после 3-4 тыс (после зимы), пробеги короткие, машина не прогревается, хотел сокращать максимально.
Ссылка на сообщение

Всем привет.Пять лет подряд лил в свою Шевроле Эпика оригинальное масло gm.Здесь на форуме прочитал что его стал выпускать Лукойл и заказал его по артикулу две пятилитровки.После замены масла двигатель стал не по детски жрать масло.Где то за неделю пробега примерно 300 км уходит от max до min по щупу.До замены вообще не доливал.Пробег 117000км.Замена раз в 7000.Подтеков нет.Заметил что при открытии заливной горловины есть пена,но у нас стоят морозы,может от этого.Кто подскажет что за фигня с жором лукойловского gm?Да и после замены расход бенза вырос где-то на литр.

Ссылка на сообщение

А фигня одна-не лей просто Лукойловский Dexos-2! Льёшь оригинальное если,то лей Евро разлива,не экономь на 100 рублях,я те могу по Инсигния клубу сказать,что там давно народ пришёл к заключению,никакого оригинального Лукойла.Пенится если это вообще какое то полное гавно а не масло,в оригинальном нашем D-2 наоборот что то добавляют,чтоб оно меньше пенилось.Ты посмотри сколько стоит чисто Лукойловское масло с допуском D-2 и лук.таре.и увидишь,что разница ощютима,меня лично это наталкивает на некоторые мысли(нехорошие)

При покупке я и сравнивал цены.Лукойловское самое доступное по цене.На форуме смотрю лукойловские масла рекомендуют типа цена-качество и подходит под небольшие интервалы.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...