Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

medvedik79

Пользователи
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About medvedik79

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Ковров
  • Масло
    GM DEXOS 2

Старые поля

  • Авто
    Chevrolet Epica

Recent Profile Visitors

1,936 profile views
  1. Сейчас попробовал немного полить на землю этот антифриз.Действительно он имеет изначально какой-то зеленоватый отлив цвета.Кто уже использовал такой-это его нормальное состояние или слить и залить опять оригинал?
  2. Да.2 раза. Фоток пока нет. Все время лил оригинальный GM.Coolstream лью первый раз.В канистре выглядит вроде как оранжево-красный.
  3. Всем привет.Вчера менял антифриз.Залил Coolstream Premium в 10л канистре.При езде заметил что охлаждайка меняет оттенок цвета с красного на зеленоватый.Это нормально?
  4. Не надо сравнивать столичные офисы с региональными.В столице магазинов и рынков запчастей как грязи.Конкуренция однако.Все можно найти и купить в течении дня.Я делал заказ во вторник.На дворе суббота уже в зените а запчасти не доставлены.
  5. Опять отказ.Я в ауте.Походу у вас какой то косяк с каталогами.На бумаге есть-вживую нет.
  6. Заказали и еще раз.И снова отказ.Тут походу даже менеджеры не в курсе где можно заказать.Зато прайс показывает наличие.Лотерея какая-то.Уже и на цену пофиг.Лишь бы довезли.
  7. В данный момент у меня опять по перезаказанной позиции отказ.И какие у меня варианты?
  8. Если такие качели с прайс листом как по нему можно вообще что-то заказывать и планировать клиенту?
  9. Такие проблемы возникают только с офисом автодока.У нас город небольшой и про сотни клиентов которые требуют одновременного внимания это небылица.Про заказанную одну катушку из шести без предупреждения это вообще смех.Больше всего напрягает неправильная информация в каталогах по количеству запчастей в наличии и по срокам их доставки.Если вас реально доставали клиенты-правильно сделали что ушли с этой работы.Это не ваше.
  10. Всем доброго дня.Жду комментарий уважаемого автодок.Очень срочно для рабочего авто понадобились катушки зажигания в количестве 6 штук.Решили заказать запчасть в автодок в славном городе Ковров.Чтобы не ждать-выбрали самую быструю доставку с самой конской ценой со склада дистрибьютора у которого в наличии значились 9 штук и доставка 1 день.Заказали.Сделали полную предоплату.Ждем.Статус заказа изменился в 13.00 на размещенный у поставщика.Ну мы успокоились-думали завтра все приедет.После работы в 20.00 захожу проверить заказ а там задница.Заявку снял этот долбаный дистрибьютор спустя 6 часов пос
  11. Вопрос решен очень оперативно.Можно заказать по прежней цене.
  12. Заявления и не было никакого.Все решали через сайт, выше в сообщениях в этой теме.
  13. Спасибо за контроль.Сразу возник после возврата средств такой вопрос-запчасть приобреталась в вашем магазине за 3800 рублей,за время рассмотрения гарантийной претензии она подорожала до 4100 рублей и что делать в этом случае?
  14. Уважаемый автодок-подскажите,как и в течении какого срока происходит обмен или ремонт гарантийного товара?Ситуация такая-рабочему авто потребовалась замена фар.Через запрос по вин номеру авто в личном кабинете попросил менеджера подобрать комплект передних хороших фар.Он подобрал-я заказал.Через 2 недели у одной из фар перестал работать электрокорректор.Я сделал диагностику фары в автосервисе и они подтвердили проблему с электроникой фары.Я принес фару в ваш офис в своем городе.К ней приложил чек о покупке,заводскую упаковку,заключение о диагностике фары автосервисом,свидетельство об аккредита

×
×
  • Create New...