Перейти к публикации

Sintec Platinum 0W-20 C5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon А можно сделать тест на стойкость полимерного загустителя? Может, удивимся. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Red сказал:

А чего такого особого в дизельном пакете? Например

https://www.richful.com/en/product/fhj-detail-94.htm

RF6088E, все витамины и минералы в виде кальция, цинка и фосфора присутствуют и в синтеке в нужных количествах :)

вот такие вот формуляторы видимо в Обнинске и работают)))

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Александр из Тольятти сказал:

Пробег моего автомобиля в год 12000 км. и

 

9 часов назад, Александр из Тольятти сказал:

с моим двадцатилетним стажем обычного автолюбителя и ни одним не усосанным движком,

))) 

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ 

Скрытый текст

дай машине на холостых двадцать минут поработать и тапку до пола нажми. Посмотри будет ли дым. Может у тебя мск ссут. 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Александр из Тольятти сказал:

А то.

Пробег моего автомобиля в год 12000 км. и масло меняю всегда самостоятельно поэтому могу точно говорить сколько и какого он расходует.

У вас мотор другой, может и расходует иначе.

Сейчас во главу угла почему-то цена масла встала, раньше на это смотрели во вторую очередь, в первую на допуски и марку (не упоминай мобилраз всуе). 

Если ориентироваться только на цену, можно и топливо подешевле и масло "покрепче". С присадками. Зато "наше".

Про объект анализа я сказал что шляпа и мнение не изменю, нечего производителю заявлять то чего на самом деле нет. Тут уже десять страниц говнотёрки о том что +/- этот синтек из одной трубы наливают: и ильсак там и API SP и C5 одновременно. А потом друг друга убеждают что ильсак в такие моторы это прям ништяк и них...ра ему не будет да ещё и прутся сами от своей интеллектуальности.

Кто-то чуть раньше написал что масло самое оно в корейские и американские моторы, вот пусть он в азиатских t-gdi и плещется по 15000 км., полностью автора поддерживаю.

А Дмитрию я ответил так, потому что уложил он походу кольца поршневые клёвым cupperом, а надо бы (исключительно по моему мнению) попробовать использовать то, что конструкторы предусмотрели в эти турбопукалки. А то понапокупали  факенвагенов да шкод за неприличные деньги, навалили всяких stageв, а масло всё "подешевле" ищем. Что это, ура-патриотизм?

Но куда уж мне, с моим двадцатилетним стажем обычного автолюбителя и ни одним не усосанным движком, до местных седобородых гуру.

Отличие наших движков по сути в этом:+1 фазик и другая турбина. 
То есть в корейские турбо лить можно, а немецкие нет? Не бред ли? Слышал, у современных немцев система охлаждения более продуманная и масло движки не убивают. 
Согласен, что получилось какое-то не до С5. Но масло с отличными характеристиками и содержит ПАО. И как будет реально работать мы можем только гадать. Но я думаю, что 250 МЧ отработает не хуже крутого Мобил х2. И не забываем про стоимость - можно хоть каждый месяц менять.)

По поводу экономии:многие покупали новые машины в другие времена, сейчас не всем по карману масло от 5000 за канистру 4 литра. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Всё же не могу поверить в то, что Синтек пошёл на такой шаг, положив в канистры с надписью 508/509 не соответствующее масло:sorry:

И правильно, главное верить тому что они накалякали на свой этикетке. Они своих не обманывают а чужим не нужны.

Ссылка на сообщение

Автомобили Ваг (Ауди) в Китае производится и продается больше чем во всей объединненой Эуропе. Не думаю что там все на допусковых маслх ездят. :popcorm:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

вообще в Китае должно быть производство пакетов ACEA C5, помните китайцы купили вольво и стали оснащать китайские автомобили двигателями построенными по вольвовской технологии. 

Например такие мануалы у китайских автомобилей

WhatsApp Image 2022-09-30 at 17.52.46.jpeg

Так как Китай старается быть самодостаточным, производить все свое, что бы не зависеть от санкций, они должны производить свои масла на пакетах C5. Но где они и как называются эти продукты? Я не знаю. В теории быть должны. 

Ссылка на сообщение

Sergianni тут дело не в том, сколько моточасов ездить на этом масле. Можно и на базовом немного, и на SG/CD пару тысяч. Для 250 мч у Синтека есть масло с другой этикеткой на этом же пакете и скорее всего дешевле.

А 508 509 и раньше было дорогое масло. У всех. Не могли же все договориться и задрать цену))))

Значит внутри что то не то находится, что в обычном Илсаке. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Red сказал:

Никто из вменяемых владельцев вагов больше 250 мч не ездит ни на каком масле.

А много ли «вменяемых»? И что такое 250 моточасов - потолок? Это некая средняя температура по больнице, которой руководствуется горстка обитающих тут автолюбителей. 

Или это оправдание Синтека?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Так как Китай старается быть самодостаточным, производить все свое, что бы не зависеть от санкций, они должны производить свои масла на пакетах C5. Но где они и как называются эти продукты? Я не знаю. В теории быть должны. 

 

При этом там существует коленноприклонное поклонение высоким западным брендам.

Собственно, как и здесь молятся на продукты ExxonMobil от Rockefeller family

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
1 час назад, Itseasy сказал:

тут дело не в том, сколько моточасов ездить на этом масле. Можно и на базовом немного, и на SG/CD пару тысяч. Для 250 мч у Синтека есть масло с другой этикеткой на этом же пакете и скорее всего дешевле.

 

Ты хочешь сказать надо лить Лукойл с 508/509 по цене имопртных именитых брендов и катать полный интервал 15 - 20 тыс. км? :popcorm:

 

1 час назад, Itseasy сказал:

А 508 509 и раньше было дорогое масло. У всех. Не могли же все договориться и задрать цену))))

Значит внутри что то не то находится, что в обычном Илсаке. 

 

 Так это вроде никто не оспаривает. За инфениум с апрувом надо палатить и использовать одобренные фашистами базы, и все равно они одним росчерком пера могут обнулить и перекрыть кислород - что и делается, не только в масштабе бизнеса, но и государства.

А в этом масле они в отличии от Илсак могли другой импрувер использовать, к слову никто не захотел это масло прогнать на форсунке.

 

Синтек молодцы что отняли у Луки долю рынка, вот ты и бесишся в темах Рольфа и Синтека - а Обнинск дает стране "угля" - когда с 2015 г. когда банка Ильсак Рольф 5W20 на Афтоне стоил ТЫСЯЧУ рублей, у луки аналогов вообще нет, а ответ офпреда Луки - не нужно потому что нет спроса. Простые илсаки от Луки дороже корейских, и тормозуха и антифризы Луки обнинские = Синтек.  :praising:

Кстати как там у Луки в апрувных маслах типа Dexos или 508, арийские импортыне базы или унтерменш Taneco base? :popcorm:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Buran сказал:

Ты хочешь сказать надо лить Лукойл с 508/509 по цене имопртных именитых брендов и катать полный интервал 15 - 20 тыс. км? :popcorm:

Мы все знаем кто с радостью откатает его в своем ВАГе 20 тысяч км…:D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...