Перейти к публикации

Масла для вилок и амортизаторов


Рекомендованные сообщения

Масла для вилок и амортизаторов

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

FOX Fork Lubricating Oil 20 WT

Polymerium Motofan Fork oil Ultra Hyper KV 2.5W

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хондовская АТФ как раз низкотемпературная.

Слил что? Почерневший Liqui Moly? Так не оставлять же его.

Разбирал для настройки аммо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрали для настройки понял. Я прост ездил на декстроне, даже летом жестко по сравнению со стоком. Прололжаю ездить на вмгз уже года 4 наверное, очень вкатывает, особенно зимой, градусов до -20 точно не чувствуешь что стойкам холодно, без всякого прогрева и раскачки ходовки прыг и поехал. Уже отписывал выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда даунхиллом занимался була такая вилка Marzocchi 888 2006 г, неубиваемая вилка с открытой маслянной ванной, в каждую ногу по 300 мл, лил только mоtorex и горя не знал. А все лили мотюль и у кого как он себя вел... Потом был RockShox там масло льется в картридж около 100-200мл,так же отлично это масло себя показало. Тогда сильно не разбирался в фирмах масла, но мотюль хаяли за то что воняет очень))) 

Изменено пользователем Bender88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а какие амортизаторные масла с конвейера применяются в амортизаторах у разных производителей , кто знает? 

Какие хорошие масла для амортизаторов есть у отечественных крупных маслопроизводителей и какие у импортных?

И какие используются в мастерских при ремонте ам-ров?

Вот такое пойдет для иномарки?:

ЖИДКОСТЬ АМОРТИЗАТОРНАЯ ЛУКОЙЛ - АЖ: http://gromin-masla.by/images/tds/tds lukoil aj.pdf

 

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВС  всем.  Не стал открывать новую тему, хотя в поиске и не нашел ответ на свой вопрос. Думаю не ошибся. В гидроподвеске nissan Patrol y62 и infiniti qx56/80 используется  жидкость  nissan KLG0100501EU.  Требуется ли  периодическая замена и какие аналоги высокоуважаемые Гуру этого форума порекомендуете? Характеристик ОЕМ жидкости не знаю,. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.02.2019 в 20:05, biguxa сказал:

Интересно, а какие амортизаторные масла с конвейера применяются в амортизаторах у разных производителей , кто знает?

Думаю, что у серьёзных производителей есть несколько испытанных и одобренных продуктов, которые и заливаются после очередной "тендерной бойни". "Стандартный" продукт - это жидкость с ИВ >= 200, КВ40= ~13.

 

В 28.02.2019 в 20:05, biguxa сказал:

И какие используются в мастерских при ремонте ам-ров?

Кто во что горазд - от обычной HVLP 22 до тормозной жидкости или ATF.

 

В 28.02.2019 в 20:05, biguxa сказал:

Вот такое пойдет для иномарки?:

Странный вопрос... Жидкость должна подойти для амортизатора, у которого, в свою очередь, должны быть определённые характеристики. Мыслю, что в амортизатор определённой конструкции должны заливыаться вполне определённые жидкости, чтоб клапана правильно (как задумано) работали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.05.2019 в 02:05, Overqx56 сказал:

ДВС  всем.  Не стал открывать новую тему, хотя в поиске и не нашел ответ на свой вопрос. Думаю не ошибся. В гидроподвеске nissan Patrol y62 и infiniti qx56/80 используется  жидкость  nissan KLG0100501EU.  Требуется ли  периодическая замена и какие аналоги высокоуважаемые Гуру этого форума порекомендуете? Характеристик ОЕМ жидкости не знаю,. 

Отвечаю сам себе, видимо этим никто не заморачивался, может кому пригодится. Если кто-то дополнит или прокоментирует- приветствуется.

1. По этой ссылке размещена таблица оригинальных масел NISSAN по каталожным номерам http://www.nissanizm.ru/tekh-biblioteka/149-tablitsa-originalnykh-masel-po-katalozhnym-nomeram

    в ней указано что Жидкость гидроподвески Hydraulic Suspension Fluid Производитель Idemitsu Kosan Co., LTD. 

 337422567_NissanOEM.thumb.JPG.9a8841e0364d5463752f53d379949b09.JPG

    На сайте Idemitsu такой жидкости не нашел, если есть на форуме представитель, прошу прояснить ситуацию.

2. По этой ссылке  на форуме http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=368663&page=6 клаббер пишет 

     выяснил , что на америку идет 999MP-LIGHT5P Toxico Light Oil #5, но в европе его нет.

1661719324_Nissan.thumb.JPG.f44285ebe0685bd47164b8fd1e874783.JPG

193724951_NissanTokicoLightOil5.thumb.JPG.5380c31e4089361d2effa024574a3f2c.JPG

 

3.  По этой ссылке http://dieselmastera.ru/forum/14-2027-1 клаббер советует Pentosin CHF 11S, но на официальном сайте рекомендаций для nissan Y62, Z62 нет.

696559256_NissanPentosinCHF11S.thumb.JPG.5c2c42770ec788bb1b5f1508f11b7c06.JPG

 

4. У официалов NISSAN при отсутствии  KLG0100501EU рекомендуют TOYOTA SUSPENSION FLUID AHC

1029089955_NissanTOYOTASUSPENSIONFLUIDAHC.thumb.JPG.b125e2a8260328809cff5f9b8c07da8f.JPG

В отличии от Nissan у Toyota указано в описании срок замены : Средство гигроскопично и со временем впитывает критическое количество влаги, поэтому требует замены через 95 тыс.км

На форуме prado-club пишут аналогов типо valvoline и других фирм, можете не искать - их просто НЕТ! только оригинал.

 

По цене:  

1. Idemitsu-неизвестно

2.999MPLIGHT5P-610р за литр(11,6т.р./5галонов)

3.Pentosin CHF 11S-1000р за литр

4.TOYOTA SUSPENSION FLUID AHC 1000р за литр

  Nissan KLG0100501EU 2500р за литр. 

Копаю дальше.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Overqx56 есть аналоги - Total fluid DA или LDS, бессрочные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также практикую обслуживание амортизаторов, nissan note и x-trail t30.

 

сегодня на ноуте из задних "пиленга" с пробегом 262 тык слили немного жидкости - чистая прозрачная сине-зелёная, без пены и осадка.

залили обратно, закачали азот, поставили на место.

 

Спойлер

8kAAAgADRuA-960.jpg

 

с передних оригинальных ниссановских, приехавших из японии, с пробегом у меня 192 тык а до меня - хз сколько, слили такое, причём удивило количество пены:

Спойлер

 

SUAAAgIDRuA-960.jpg

 

HKAAAgIDRuA-960.jpg

 

через минут 10 примерно:

 

TKAAAgIDRuA-960.jpg

 

 

слили всё содержимое, залили какое-то тоже зелёное, мастер не признался какое именно, сказал ноу хау.

 

поэтому вопрос на будущее: какую вязкость обычно используют в обычных амортизаторах для обычных автомобилей? )))

предпочтение комфорту и мягкости.

 

ну и в идеале б кто посоветовал. что прикупить к следующему обслуживанию, желательно что-то долгоживущее.

морозы некритичны, критична жара.

крым.

 

спасибо!

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может была уже тема, сбросте ссылку если что.

У меня есть велосипед. У велосипеда есть телескопическая аммортизационная вилка с анодированными ногами и со стальными направляющими, покрытыми фоторопластом. В магниевые штаны вилки наливается по 20 кубиков масла.

Канонично производитель, например равенол, имеет линейку масел для вилок (fork oil) разной вязкости вроде 5w, 10w, 15w и т.д. маловязкое 5в у него на эстерах (для демпферов), а многовязкое у него из чего-то дешевого.

Я езжу на этом велосипеде в том числе зимой и обычные вилочные 10ки скажем после -20 встают колом или перестают сниматься сальником и убегают наружу. А не обычные вроде fuchs silkolene rsf 5..15 стоят не очень бюджетно (но работают топово), да и достать их в России тяжеловато (если вообще возможно).

Разумно ли с технической точки зрения использовать для смазки ног вилки в штанах масло типа 0w40 (к примеру лукойл) всесезонно? По моим прикидкам вязкость летом у w40 близка к вилочному 15w, т.е. то что нужно. Или 0w40 как-то хуже смазывает чем скажем 5w40 или специальные вилочные масла (видимо с волшебными специальными присадками для вилок) и разумнее таки летом лить 5w40/15w вилочное, а зимой 5w вилочное прицеливаясь в вязкость 15w вилочного при 20С летом (так сказать оптимальная опытная точка)?

Какое вообще масло лучше использовать для направляющих скольжения?

Изменено пользователем nae
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nae 

Для этих целей используются любые подходящие гидравлические масла или масла для гидрооборудования или гидроуправления в общем и целом. 

Внизу страницы есть строка поиска, поищите через неё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 8/22/2019 at 12:26 AM, dimm7777 said:

nae 

Для этих целей используются любые подходящие гидравлические масла или масла для гидрооборудования или гидроуправления в общем и целом. 

Внизу страницы есть строка поиска, поищите через неё.

А чем можно объяснить ощутимо лучшую скользючесть вилки летом на моторке тоталь 5w40 против 15wt вилочного рокшок (одно из лучших вилочных масел)? Есть ли в моторке какие-то особенные присадки для скользючести или незалипучести в сравнении с вилочными маслами? Речь идет именно о масле в штанах для направляющих из фторопласта по анодированному алюминию, демпферы все закрытые и там плещется что нужно.

Изменено пользователем nae
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎21‎.‎08‎.‎2019 в 11:08, nae сказал:

Может была уже тема, сбросте ссылку если что.

У меня есть велосипед. У велосипеда есть телескопическая аммортизационная вилка с анодированными ногами и со стальными направляющими, покрытыми фоторопластом. В магниевые штаны вилки наливается по 20 кубиков масла.

Канонично производитель, например равенол, имеет линейку масел для вилок (fork oil) разной вязкости вроде 5w, 10w, 15w и т.д. маловязкое 5в у него на эстерах (для демпферов), а многовязкое у него из чего-то дешевого.

Я езжу на этом велосипеде в том числе зимой и обычные вилочные 10ки скажем после -20 встают колом или перестают сниматься сальником и убегают наружу. А не обычные вроде fuchs silkolene rsf 5..15 стоят не очень бюджетно (но работают топово), да и достать их в России тяжеловато (если вообще возможно).

Разумно ли с технической точки зрения использовать для смазки ног вилки в штанах масло типа 0w40 (к примеру лукойл) всесезонно? По моим прикидкам вязкость летом у w40 близка к вилочному 15w, т.е. то что нужно. Или 0w40 как-то хуже смазывает чем скажем 5w40 или специальные вилочные масла (видимо с волшебными специальными присадками для вилок) и разумнее таки летом лить 5w40/15w вилочное, а зимой 5w вилочное прицеливаясь в вязкость 15w вилочного при 20С летом (так сказать оптимальная опытная точка)?

Какое вообще масло лучше использовать для направляющих скольжения?

В ноги воздушной вилки Рокшок (с золотыми трубами) на велосе заливаю Кастрол 75-140 ГЛ5 для дифференциалов повышенного трения БМВ М-серии))

Такое же масло по 1 куб см заливаю и в саму воздушную камеру.

Полет нормальный, но......велос в сильные холода не пользую, слегка в минус только

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎30‎.‎05‎.‎2019 в 00:14, Obormot сказал:

также практикую обслуживание амортизаторов, nissan note и x-trail t30.

 

сегодня на ноуте из задних "пиленга" с пробегом 262 тык слили немного жидкости - чистая прозрачная сине-зелёная, без пены и осадка.

залили обратно, закачали азот, поставили на место.

 

  Показать контент

8kAAAgADRuA-960.jpg

 

с передних оригинальных ниссановских, приехавших из японии, с пробегом у меня 192 тык а до меня - хз сколько, слили такое, причём удивило количество пены:

  Показать контент

 

SUAAAgIDRuA-960.jpg

 

HKAAAgIDRuA-960.jpg

 

через минут 10 примерно:

 

TKAAAgIDRuA-960.jpg

 

 

слили всё содержимое, залили какое-то тоже зелёное, мастер не признался какое именно, сказал ноу хау.

 

поэтому вопрос на будущее: какую вязкость обычно используют в обычных амортизаторах для обычных автомобилей? )))

предпочтение комфорту и мягкости.

 

ну и в идеале б кто посоветовал. что прикупить к следующему обслуживанию, желательно что-то долгоживущее.

морозы некритичны, критична жара.

крым.

 

спасибо!

Есть подозрение, что та самая зеленая жижа - Пентозин с11, у нее ИВ=313 и температура замерзания -57с, вязкость при 40с 18,7 и при 100с 6,0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.10.2019 в 17:33, PhD сказал:

Есть подозрение, что та самая зеленая жижа - Пентозин с11, у нее ИВ=313 и температура замерзания -57с, вязкость при 40с 18,7 и при 100с 6,0

не факт, у равенола вот тоже зеленое,и это не пентосин

https://www.ravenol.de/en/product-range/motobike-motogear-forkoil-appliances-1/ravenol-fork-oil-light-5w/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...