Перейти к публикации

Масла для вилок и амортизаторов


Рекомендованные сообщения

Масла для вилок и амортизаторов

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

FOX Fork Lubricating Oil 20 WT

Polymerium Motofan Fork oil Ultra Hyper KV 2.5W

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ВМГЗ - на все случаи жизни

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что я пропустил из ассортимента ?

Вот еще парочка вариантов, правда ценник конский:

Масло вилочное Eni/Agip Fork 5w -  арт. 8003699009639 

Масло Fork Oil Expert light 5W 1л  - арт. 101142 , 105929 , 101130 , 105924 

Масло Fork Oil very light Factory Line 2,5W 1л - арт. 105962 , 101133 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная тема получается: её апологеты в мотор заливают только виндиго и бардаль.

Только почему то стесняются это записать в профиле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная тема получается: её апологеты в мотор заливают только виндиго и бардаль.

Только почему то стесняются это записать в профиле.

Ничего не понял по теме. Причём здесь раннехристианские писатели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким параметрам идёт подбор гидравлического масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вилках и амортизаторах используют гидромасла с повышенными противопенными свойствами и очень высоким индексом вязкости, также надо иметь в виду что масло в вилке довольно термо нагруженное.
Следовательно такие "стандартные" гидро масла как ВМГЗ мягко говоря не годятся хоть у них вязкость при +40Ц кажется подходящей.

 

Как в топике упоминалось ранее то амортизаторы настраиваются не маслом а механическими и пневмо методами. Обычно в передние вилки заливается более "лёгкое" масло 5W, в задние 10-15 W.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nepemus, хорошо, давайте сравним по основным или всем параметрам Вмгз и любое ваше "супер-масло".

я, в своё время, работал с гидравликой, мне будет интересно сравнить наши и импортные конкуренты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать по техническим параметрам то в описаниях ВМГЗ указанно что рабочий диапазон этой гидро жидкости до +50C что при работе в амортизаторе является слишком МАЛО. Следовательно склонность масла к окислению при температурах выше +50C. Например в мото кроссе, ендуро темпратура масла в вилке/амортизаторах достигает +150 -+ 170 C.
Индекс вязкости у качественных масел для амортизаторов около 300 ( как выше указанный RAVENOL Fork Oil Light 5W) бывают и масла с индексом повыше... аж около 500 (RED LINE). На сколько мне известно то у нас в почоте OHLINS  (в недавнем прошлом изготавливал STATOIL, сейчас не знаю), RED LINE... но предпочтения как в каком месте.
В амортизаторах предпочтительнее масла с без цинковым пакетом присадок что также позволяет маслу служить более долговременно.
Температура вспышки ВМГЗ также оставляет желать лучшего...
По скольку в технических описаниях редко указывается параметр вспенивания про это нет толку рассуждать... будет как пальцем в небо или вопрос слепой веры- этот вопрос можно оставить маркетологам.

Конечно выше указанные технические параметры могут быть не очень важны для тихоходной техники в условиях северных морозов но для активной езды на мотоцикле в плюсовых температурах (в каких большинство мото энтузиасты используют свои железные кони) технические параметры масел для вилок важны!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь и тут. В другой теме писал что уже не один год езжу на газмасло амортах заправленых лукойловским вмгз (на банке диапазон -55 +80). У меня не кроссовый мото для летних гонок, а обычный авто на каждый день и мне нужно чтобы аморты работали и уром в -30 и летом в +30 при поездке с ветерком по гравийным участкам. Маслом вполне доволен, летом никаких изменений в работе подвески не заметил, а зимой-замечательная работа, по утрам машина не ведет себя как на "колах".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, указанные масла будет сложновато найти, но, попробуйте. У меня на странице есть адрес магазина - попробуйте там еще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведите пример гидравлического масла с рабочей температурой в Технических Характеристиках от +150 грС.

Кстати, у гидравлических масел раньше была рабочая температура +100, потом её понизили до +50, поскольку решили, что этого достаточно.

Я почему интересуюсь - потому что масла за волшебные деньги с волшебными характеристикиками видел, волшебного в них не было ничего.

Конкретно здесь - не коммерческий ресурс, для этого есть раздел "продаем-покупаем".

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма интересно ..... А может на зиму в переднюю вилку пробовать залить Пентозин s 11h (зеленая жестяная канистра)?

У этой жидкости весьма низкая вязкость при -20-30с в сравнении с теми же декстронами 4,5,6, которые народ пытается в ГУР пользовать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амортизаторная жидкость АЖ-12Т -

http://www.zarechie.ru/catalogue/oils/hydraulic/ag-12t.html

Рабочая жидкость ГРЖ-12 - http://www.zarechie.ru/catalogue/oils/hydraulic/grj-12.html

Масло МГЕ-10А - http://www.zarechie.ru/catalogue/oils/hydraulic/mge-10a.html

Амортизаторная жидкость МГП-12 - http://www.zarechie.ru/catalogue/oils/hydraulic/mgp-12.html

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил в автомобильных амортизаторах Motul на Liqui Moly Motorbike Fork Oil Light 5W (бесцветная, почти прозрачная жидкость).

Через месяц масло почернело. На вид как с дизельного двигателя, когда в нём сажа. Думаю коррозия. Но откуда? Меди не много и она в полном порядке, но вот "железо" потемнело как мне показалось.

Motul при сливе был в существенно лучшем состоянии.

 

1. Что это могло быть? Что пошло не так? Не может же Liqui Moly вызывать коррозию.

2. Скажите мне пожалуйста, какой бы метал не был в аммортизаторе - гидравлическое масло не может же быть в таком состоянии за месяц?

3. Поблизости гидравлического масла нет, что если залить ATF, например Honda Z1?

4. Корпуса амортизаторов стояли какое-то время вымытые химией на мойке и без масла, сухие. Может пока они стояли, внутри коррозия образовалась и потом она смылась маслом? Потом просто было залито масло и аморты собраны.

5. Может LM каким-то образом краску отмыла? Т.к корпус амортизаторов черный, и внутри есть краска. Можно как-то определить по осадку, что это краска?

6. Сейчас планирую вымыть корпуса изнутри смывкой краски и преобразователем ржавчины, и опять LM залить.. Или не рисковать?

 

post-7702-0-71890500-1516911576_thumb.jpg

Изменено пользователем 4D56
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@4D56,а зачем слили опять? Для какой цели разбирали снова? Не знаю почему появилась чернота и влияет ли это на работу амортов. Но атф и декстрон не лей. Будет жестко и в морозы стойки будут коловые.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...