Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

4D56

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о 4D56

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новый Уренгой
  • Масло
    Shell 0w-20

Старые поля

  • Авто
    Ceed 1.6
  1. 4D56

    Димексид

    Изменил сообщение, чтобы было понятно, что заливал отдельно ацетон и ДМСО в бак
  2. 4D56

    Димексид

    всем привет, залил в бак без предварительного смешивания 200мл ацетона, затем 50мл ДМСО, и сверху 40л 95го (всего 60л 95го) Сейчас зашел в тему и вижу, что все предварительно смешивают ацетон и ДМСО. ДМСО не смешивается с ацетоном в объеме бака? ДМСО на дне? Что предпринять?
  3. Хондовская АТФ как раз низкотемпературная. Слил что? Почерневший Liqui Moly? Так не оставлять же его. Разбирал для настройки аммо.
  4. Заменил в автомобильных амортизаторах Motul на Liqui Moly Motorbike Fork Oil Light 5W (бесцветная, почти прозрачная жидкость). Через месяц масло почернело. На вид как с дизельного двигателя, когда в нём сажа. Думаю коррозия. Но откуда? Меди не много и она в полном порядке, но вот "железо" потемнело как мне показалось. Motul при сливе был в существенно лучшем состоянии. 1. Что это могло быть? Что пошло не так? Не может же Liqui Moly вызывать коррозию. 2. Скажите мне пожалуйста, какой бы метал не был в аммортизаторе - гидравлическое масло не может же быть в таком состоянии за месяц? 3. Поблизости гидравлического масла нет, что если залить ATF, например Honda Z1? 4. Корпуса амортизаторов стояли какое-то время вымытые химией на мойке и без масла, сухие. Может пока они стояли, внутри коррозия образовалась и потом она смылась маслом? Потом просто было залито масло и аморты собраны. 5. Может LM каким-то образом краску отмыла? Т.к корпус амортизаторов черный, и внутри есть краска. Можно как-то определить по осадку, что это краска? 6. Сейчас планирую вымыть корпуса изнутри смывкой краски и преобразователем ржавчины, и опять LM залить.. Или не рисковать?
  5. Брукфильд -40цельсия очень нужен. Если не хуже Neste я бы залил. Присоединяюсь к тем, кто считает, что Брукфильд -40Ц важнее PP. Тем более, что PP указывают производители почти всегда.
  6. Коллега собирается менять масло ТО60, замена раз в 15ткм, эксплуатация - север, много моточасов, холодных пусков, вебасто нет, масло Shell которое лил дилер. Если интересна отработка, я могу забрать при сливе. Ему не нужно/не охота тратиться на анализ, может кто-то здесь хочет скинуться и посмотреть на это масло? Сорян если есть ветка для подобных вещей а я спрашиваю не там.
  7. Заинтересовался низкотемпературными свойствами масла, в анализе свежего не нашел Нашел вот это: http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_HX8_5W-30_(TDS-rus).pdf Получается только -39С? И для сибирских зим обязательна вебаста. В 2016-17 года зима холодная и -55 было долго. Значит на этом масле было бы грустно.
  8. не смотреть малозольник или среднезольник? связи между сажей в отработке и золой в масле нет? как появился альтернатива перейду, сейчас ближайшая ГПН в 70км про такие цифры не слышал, но как-то спросил дилера о возможности интервала в 10ткм - настойчиво отговорили
  9. да, ХХ больше обычного, есть привычка лишний раз не глушить хотя например сосед он на корпоратных L200 передвигается, и говорил что обороты ХХ вредны для двигателя как раз потому, что ЕГР на низких оборотах в большей степени используется походу не факт, это надо проверить еще. попрошу дилера. проблемы не столько в наличии гаражных экспертов, а больше в отсутствии грамотных рекомендаций по маслу в 4D56. Это масло выбрал как не самое дешевое из имеющегося, и точно соответствующее букве руководства пользователя с клапаном понятно. А с топливной какие проблемы смотреть? Без блока. Двигатель не прошивался. Зачем, и так чуть передавил и шлифую, на заднем если. По лету в повороте если тапку нажимаю с визгом сносит с радиуса. прочерчю линию __________________________________________________________________________________ Дано: двигатель дизельный 4х цилиндровый, турбина, егр, без сажевого фильтра, 178 лс, 2.5л, масло 6.4л блок увеличения мощности никогда не устанавливался, двигатель никогда не прошивался, егр не отключался, масленые фильтры всегда заменялись -всё штатно особенность эксплуатации - ХХ больше обычного (т.к. север и просто есть привычка лишний раз не глушить) масло рекомендуемое производителем CF-4, интервалы соблюдены, но в отработке в 5 раз больше сажи Найти: 1. объяснение повышенному количеству сажи 2. масло наиболее подходящее для данного двигателя спасибо)
  10. пробую узнать что такое CJ-4, fast googling дал такой результат: Источник 1, Лукойл CJ-4. Введена в 2006. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года на магистральных дорогах. Масла CJ-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 500 ррт (0,05% от массы). Однако работа с топливом, в котором содержание серы превышает 15 ррт (0,0015% от массы), может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и/или интервалах замены масла. Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов. Масла со спецификацией CJ-4 превышают рабочие свойства CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и могут применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов. Источник 2, Мотюль СJ-4 - действует с 1 октября 2006. Данный класс разработан специально для тяжелонагруженных двигателей. Отвечает ключевым требованиям по нормам выбросов NOx и твердых частиц для двигателей 2007 года выпуска. На масла CJ-4 вводятся лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0 %, сера 0,4%, фосфор 0,12%. Новая классификация вмещает требования более ранних категорий API CI-4 PLUS, CI-4, но несет значительные изменения требования в ответ на потребности новых двигателей, которые отвечают новым экологическим стандартам 2007 и более поздних моделей. В общем похоже на то, что CJ-4 лучше чем CF-4. ! Я бы хотел услышать аргументированные мнения по использованию CJ-4 вместо рекомендованного CF-4 на 4D56, т.е. на турбированном дизельном двигателе с ЕГР, без сажевого фильтра.
  11. Топливо с пистолета. Заправка - по отзывам лучшее что есть в городе. Незнаю откуда у них топливо. Называется Нефто, может тут есть уренгойцы? Всё штатное. Егр не отключал. Фильтр точно заменялся на всех заменах масла. Остатков свежего масла у меня нет
  12. Kroon Asyntho 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6500км Масло: Kroon Asyntho 5W-30 API SL/CF, ACEA A3/B4, GM LL-A-025/LL-B-025 Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport '11 4D56 Общий пробег на одометре: 60 000км Пробег на масле: 6 500км Моточасы: - Израсходованное топливо: ~900 ДТ летнее Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: - Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: 10-15 раз Период эксплуатации: -10 .. +25 Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: местное Режимы: город, трасса 10% Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Объем заливаемого масла: 6.4л Отбор масла: слив с поддона двигателя в ПЭТ 1л Что было до этого масла: 6100км Kroon Asyntho 5W-30, режим тот-же, но зима - ДТ арктика, вебасто, много ХХ, 2-3 холодных пуска Промывка промывочным маслом: в системе не делаю - в картере и охладителе остался несливаемый остаток старого масла. масло на сайте http://www.kroon-oil.su/motoroils-passenger-car/asyntho_5w30_gm Kroon Asyntho 5W-30 Mitsubishi Padjero Sport 6000 km _UAO BASE_.pdf

×