Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

4D56

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About 4D56

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новый Уренгой
  • Масло
    Shell 0w-20

Старые поля

  • Авто
    Ceed 1.6
  1. Изменил сообщение, чтобы было понятно, что заливал отдельно ацетон и ДМСО в бак
  2. всем привет, залил в бак без предварительного смешивания 200мл ацетона, затем 50мл ДМСО, и сверху 40л 95го (всего 60л 95го) Сейчас зашел в тему и вижу, что все предварительно смешивают ацетон и ДМСО. ДМСО не смешивается с ацетоном в объеме бака? ДМСО на дне? Что предпринять?
  3. Хондовская АТФ как раз низкотемпературная. Слил что? Почерневший Liqui Moly? Так не оставлять же его. Разбирал для настройки аммо.
  4. Заменил в автомобильных амортизаторах Motul на Liqui Moly Motorbike Fork Oil Light 5W (бесцветная, почти прозрачная жидкость). Через месяц масло почернело. На вид как с дизельного двигателя, когда в нём сажа. Думаю коррозия. Но откуда? Меди не много и она в полном порядке, но вот "железо" потемнело как мне показалось. Motul при сливе был в существенно лучшем состоянии. 1. Что это могло быть? Что пошло не так? Не может же Liqui Moly вызывать коррозию. 2. Скажите мне пожалуйста, какой бы метал не был в аммортизаторе - гидравлическое масло не может же быть в таком состоянии за месяц? 3. П
  5. Брукфильд -40цельсия очень нужен. Если не хуже Neste я бы залил. Присоединяюсь к тем, кто считает, что Брукфильд -40Ц важнее PP. Тем более, что PP указывают производители почти всегда.
  6. Коллега собирается менять масло ТО60, замена раз в 15ткм, эксплуатация - север, много моточасов, холодных пусков, вебасто нет, масло Shell которое лил дилер. Если интересна отработка, я могу забрать при сливе. Ему не нужно/не охота тратиться на анализ, может кто-то здесь хочет скинуться и посмотреть на это масло? Сорян если есть ветка для подобных вещей а я спрашиваю не там.
  7. Заинтересовался низкотемпературными свойствами масла, в анализе свежего не нашел Нашел вот это: http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_HX8_5W-30_(TDS-rus).pdf Получается только -39С? И для сибирских зим обязательна вебаста. В 2016-17 года зима холодная и -55 было долго. Значит на этом масле было бы грустно.
  8. не смотреть малозольник или среднезольник? связи между сажей в отработке и золой в масле нет? как появился альтернатива перейду, сейчас ближайшая ГПН в 70км про такие цифры не слышал, но как-то спросил дилера о возможности интервала в 10ткм - настойчиво отговорили
  9. да, ХХ больше обычного, есть привычка лишний раз не глушить хотя например сосед он на корпоратных L200 передвигается, и говорил что обороты ХХ вредны для двигателя как раз потому, что ЕГР на низких оборотах в большей степени используется походу не факт, это надо проверить еще. попрошу дилера. проблемы не столько в наличии гаражных экспертов, а больше в отсутствии грамотных рекомендаций по маслу в 4D56. Это масло выбрал как не самое дешевое из имеющегося, и точно соответствующее букве руководства пользователя с клапаном понятно. А с топливной какие проблемы смотреть?
  10. пробую узнать что такое CJ-4, fast googling дал такой результат: Источник 1, Лукойл CJ-4. Введена в 2006. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года на магистральных дорогах. Масла CJ-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 500 ррт (0,05% от массы). Однако работа с топливом, в котором содержание серы превышает 15 ррт (0,0015% от массы), может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и/или интервалах замены масла. Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудова
  11. Топливо с пистолета. Заправка - по отзывам лучшее что есть в городе. Незнаю откуда у них топливо. Называется Нефто, может тут есть уренгойцы? Всё штатное. Егр не отключал. Фильтр точно заменялся на всех заменах масла. Остатков свежего масла у меня нет
  12. Kroon Asyntho 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6500км Масло: Kroon Asyntho 5W-30 API SL/CF, ACEA A3/B4, GM LL-A-025/LL-B-025 Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport '11 4D56 Общий пробег на одометре: 60 000км Пробег на масле: 6 500км Моточасы: - Израсходованное топливо: ~900 ДТ летнее Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: - Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: 10-15 раз Период эксплуатации: -10 .. +25 Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: местное Режимы: город, трасса 10% Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Объем заливаемого масла: 6.4л Отбор

×
×
  • Create New...