Перейти к публикации

nae

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О nae

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    novosibirsk
  • Масло
    fox

Старые поля

  • Авто
    specialized camber

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. А может кто в курсе - добавляют ли в вилочные и аммортизаторные масла эстеры? В каких маслах их больше?
  2. А чем можно объяснить ощутимо лучшую скользючесть вилки летом на моторке тоталь 5w40 против 15wt вилочного рокшок (одно из лучших вилочных масел)? Есть ли в моторке какие-то особенные присадки для скользючести или незалипучести в сравнении с вилочными маслами? Речь идет именно о масле в штанах для направляющих из фторопласта по анодированному алюминию, демпферы все закрытые и там плещется что нужно.
  3. Может была уже тема, сбросте ссылку если что. У меня есть велосипед. У велосипеда есть телескопическая аммортизационная вилка с анодированными ногами и со стальными направляющими, покрытыми фоторопластом. В магниевые штаны вилки наливается по 20 кубиков масла. Канонично производитель, например равенол, имеет линейку масел для вилок (fork oil) разной вязкости вроде 5w, 10w, 15w и т.д. маловязкое 5в у него на эстерах (для демпферов), а многовязкое у него из чего-то дешевого. Я езжу на этом велосипеде в том числе зимой и обычные вилочные 10ки скажем после -20 встают колом или перес

×
×
  • Создать...