Перейти к публикации

Смазка рулевой рейки


Рекомендованные сообщения

Смазка рулевой рейки

 

Предлагаемые в теме варианты смазок:

Total Ceran XS 80

Fuchs Renolit HLT2 

BMW 83239407857

Fuchs Renolit JP1619

Petro Canada Precision Synthetic PSC30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Подскажите, какой срок годности подобных смазок? Покупал в 2018 г. у дилера BMW 83 23 2 208 093. Сейчас посмотрел на дату на тюбике - кроме 2005 г. ничего на ум не приходит. Хотя по каталогу BMW этот номер выпускается с 2011 г....

P20101-195809.jpg

Изменено пользователем Bratec lis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Bratec lis сказал:

какой срок годности подобных смазок?

Если хранили не на жаре, то практически неограничен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bratec lis Обычно, срок хранения 5 лет. Если вид собственно смазки товарный, то можно использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SL1 сказал:

Bratec lis Обычно, срок хранения 5 лет. Если вид собственно смазки товарный, то можно использовать.

Пять лет - это заявленный производителем, так что смело можно умножать на два.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

это заявленный производителем

Причём для наихудших допустимых условий хранения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.10.2021 в 07:16, SL1 сказал:

Нет, но потеющие пыльники это не редкое явление.

HVS100 или DBC220 будет очень долго смываться или размываться минеральным маслом. Силикот, наверное, вымоется относительно быстро.

HVS100 в качестве эксперимента использовал для смазки нерабочей стороны тормозной колодки на задней оси.

Через 4 месяца зимней эксплуатации ее там даже следов не осталось))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Прочитал всю тему. На основе рекомендаций подобрал смазку AMSOIL Arctic Synthetic Grease. Верен ли мой выбор?

Уточню, имел в виду рекомендации по температурому диапазону, вязкости и консистенции.

g3249.pdf

Изменено пользователем Atin
Уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Atin с вязкостью около двадцати, она будет масло отдавать и постепенно ее там не останется. Есть же нормальные варианты в шапке. Если этого нет, то тогда доступные по наличию Mobilith SHC 100 или Amsoil Multipurpose

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Atin сказал:

Здравствуйте. Прочитал всю тему. На основе рекомендаций подобрал смазку AMSOIL Arctic Synthetic Grease. Верен ли мой выбор?

Уточню, имел в виду рекомендации по температурому диапазону, вязкости и консистенции.

Надо бы в шапку забить. Вязкость как у Fuchs JP1619. Понятно, конечно, что база не алкилбензол, но вариант вполне рабочий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите пожалуйста нужно ли смазывать шлицы что на фото в рулевой рейке мазда сх-5. Рейка с ЭУР. Фотоне мое но с тоже с мазды сх5. спасибо.

шлицы 2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем, есть вопрос- если при замене рулевых тяг в шарнир новых тяг добавить смазки, скажем, Ravenol Marinefett, не будет ли какой-нибудь непредвиденной реакции при смешении разных смазок (заводской и добавленной)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kos47102 сказал:

Здравствуйте всем, есть вопрос- если при замене рулевых тяг в шарнир новых тяг добавить смазки, скажем, Ravenol Marinefett, не будет ли какой-нибудь непредвиденной реакции при смешении разных смазок (заводской и добавленной)?

Мне кажется совершенно очевидным, что при смешивании одной известной и другой неизвестной смазки, может произойти что угодно впринципе.

А что мешает промыть шарниры от заводской смазки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что полностью её не вымыть, в сухаре всё равно останется немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то, обычно всегда советуют добавлять смазку под пыльники разных шаровых ещё в новые, а совместимость как-то никто не вспоминает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kos47102 сказал:

Так то, обычно всегда советуют добавлять смазку под пыльники разных шаровых ещё в новые, а совместимость как-то никто не вспоминает.

К сожалению, очень многие люди очень многие вещи делают безграмотно и безответственно. При этом довольно часто по случайному стечению обстоятельств эта безграмотность не приводит к аварии, из чего делается ложный вывод, что можно так делать всегда.

А это не так.

1 час назад, kos47102 сказал:

Думаю, что полностью её не вымыть, в сухаре всё равно останется немного.

Если останется немного старой смазки - последствия смешивания даже несовместимых загустителей скорей всего будут незаметными. Но это не повод не вымывать смазку вовсе.

В данном случае, заводская смазка с высочайшей вероятностью литий-мыло, а маринефетт - кальций-комплекс, а эти загустители считаются несовместимыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...