Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
AndreyCheung

Смазка рулевой рейки

Recommended Posts

Собираюсь потихоньку ходовую перебирать, заодно думаю и ревизию рулевой провести (тяги, наконечники).

Читаю ceed форум и вижу ребята пишут о том, что под пыльники рулевой (т.е. где наконечники и шлицевое соединение) производитель пожалел смазки и вообще туда ее не положил.

Мое мнение, что смазка там не помешает. Вот собственно и возник вопрос, какую смазку заложить.

Сам склоняюсь к какой-нибудь полимочивинной NGLI-1 или Red-Line, которая у меня осталась. В принципе думаю, что последняя тоже должна подойти: молибден будет плакировать поверхность, да и нижняя температура у нее -70, т.е. не должна густеть на морозе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
Guest Gubkin

Я Mobilgrease XHP 222 использую

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут, что рабочий диапазон температур: от -25 до 150°C - слабоват показатель для отрицательной температуры. Руль тяжело будет крутить зимой. У тебя ГУР? С ГУР возможно и не так заметно.

Ты давно ее проверял? Как долго держится?

Edited by AndreyCheung

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

да с ГУР. Я её шприцем вгоняю под пыльники (шаровых и рулевых наконечников) чтоб их немного раздуло.

Был как-то скрип шаровой при вращении рулем, вода попала... после такой смазки проехал 40 тыс.км. и продал авто. Шаровая больше о себе не напоминала... это так, из опыта ))

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

У подруги на фабии рейка стала постукивать после 80 тык,загнали,вывесили передок .подтянули слегка рейку,с одной стороны сняли гофру с рейки,сектор обильно смазали ШРБ,лучше ничего под рукой не было,а ШРБ не разъедает резину,выехал на тест драйв...и тишина ...уже полгода...в -20 ничего не замерзало..думаю,туда прекрасно подойдет и Шрус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, сколько эксплуатирую авто ни разу туда не лазил, даж и не думал что там что то смазывать нужно :unknw: А тут такое, как нить нужно будет проэкспентировать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Поднимаю руку" за "Red Line CV2 grease" и термопластиковые пыльники рулевых тяг..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, сколько эксплуатирую авто ни разу туда не лазил, даж и не думал что там что то смазывать нужно :unknw: А тут такое, как нить нужно будет проэкспентировать...

это уже от безысходности, мне кажется, протягивают то, что не надо протягивать, и смазкой набивают.

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alehandro, т.е. твое мнение, что не нужно ее смазывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех авто, первое, самостоятельное ТО включало смазку ШРУС и рейки, как правило с завода рейки идут почти сухие, хотя возможно нагнетаю. Использовал Mobil Grease Special или TEXACO MOLYTEX EP 2. Машины продавал на пробеге 150-200, всегда с родными рейками. Ну и конечно смазка механизма не отменяет контроль за его состоянием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Поднимаю руку" за "Red Line CV2 grease" и термопластиковые пыльники рулевых тяг...

tesloil Если оставить эту смазку в покое, на что по вашему стоит обратить внимание?

Скажем так: тип загустителя, вязкость базового масла, пентерация, температурный диапазон понятно, чем выше, тем лучше.

 

Мое мнение: сульфонат кальциевая - нулевка, с вязкостью базового масла выше среднего,возможность присутствия в смазке Молибдена исключаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что оптимальный вариант будет использование смазок на основе полимочевины, например Mobil Polyrex EM.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что оптимальный вариант будет использование смазок на основе полимочевины, например Mobil Polyrex EM.

А как обосновать?

Скорости рейки супер низкие, нагрузки я бы не сказал что мизер,(попробуй повернуть колесо без усилителя руля), присутствие воды , при нижнем расположении тяг, прилагается.

Под хар-ки димочевинной как то не очень,димочевина предполагает: высокие скорости, низкие нагрузки и с вымываемостью у нее мягко говоря туговато, т.е как видим все до безобразия наоборот.

Ролик ГРМ, как уже неоднократно постили, вот идеальное применение полимочевины (быстро, сухо и без ударных нагрузок).:rolleyes:

 

П.С. Меня удивили хар-ки Mobil Polyrex EM в плане вымываемости, в описании проскакивает Улучшенный загуститель на основе полимочевины, повышенная износостойкость.... уж не сульф. кальциевым загустителем его укрепили. Имхо хороший продукт, но по применяемости не сюда, в т.ч. и консистенция густовата, к сожалению на ОФ сайте не нашел теста Mobil Polyrex EM ASTM D 2596, в то же время продавцы везде косячат пишут 40кг нафик)). :D

Edited by dmitri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сказал, что оснований против использования полимочевинных смазок нет.

В рулевой рейке справиться и литол и фиол-1.

Там обычное шлицевое соединение.

Нагрузки? Ну, не знаю, я не сказал бы, что они там прям большие. Показатели нагрузки у полимочевинных смазок какие? 300-400 кгс. Мало? Показатель пятна износа (у той же Mobil Polyrex EM) тоже не плох.

Вымывание водой - отличный показатель у Mobil (не все производители указывают, нужно отдельно смотреть). Да и если грамотно собирать рейку, то она достаточно герметична.

Широкий интервал температур, низкая вязкость масло основы.

Длительная продолжительность эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AndreyCheung, На предмет нагрузки на рейку и в качестве эксперемента предложил вам повернуть баранку с выключенным двигателем. :rolleyes:

Ну и почему туда не пойдут полимочевинные смазки, конечно пойдут с таким же успехом как и обычные на литиевом комплексе ни лучше, не хуже отработают, остается только подобрать нужную консистенцию, густые NGLI-3,2 там точно ни к чему зазоры в узле рейка - капролоновая втулка минимальные.

Вроде мы пытаемся найти лучший из лучших вариант, а не посредственный, его действительно особо искать не надо, сервисмены всем литол втуливают и то работает. :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×