Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
AndreyCheung

Смазка рулевой рейки

Recommended Posts

Собираюсь потихоньку ходовую перебирать, заодно думаю и ревизию рулевой провести (тяги, наконечники).

Читаю ceed форум и вижу ребята пишут о том, что под пыльники рулевой (т.е. где наконечники и шлицевое соединение) производитель пожалел смазки и вообще туда ее не положил.

Мое мнение, что смазка там не помешает. Вот собственно и возник вопрос, какую смазку заложить.

Сам склоняюсь к какой-нибудь полимочивинной NGLI-1 или Red-Line, которая у меня осталась. В принципе думаю, что последняя тоже должна подойти: молибден будет плакировать поверхность, да и нижняя температура у нее -70, т.е. не должна густеть на морозе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest Gubkin

Я Mobilgrease XHP 222 использую

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут, что рабочий диапазон температур: от -25 до 150°C - слабоват показатель для отрицательной температуры. Руль тяжело будет крутить зимой. У тебя ГУР? С ГУР возможно и не так заметно.

Ты давно ее проверял? Как долго держится?

Edited by AndreyCheung

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

да с ГУР. Я её шприцем вгоняю под пыльники (шаровых и рулевых наконечников) чтоб их немного раздуло.

Был как-то скрип шаровой при вращении рулем, вода попала... после такой смазки проехал 40 тыс.км. и продал авто. Шаровая больше о себе не напоминала... это так, из опыта ))

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

У подруги на фабии рейка стала постукивать после 80 тык,загнали,вывесили передок .подтянули слегка рейку,с одной стороны сняли гофру с рейки,сектор обильно смазали ШРБ,лучше ничего под рукой не было,а ШРБ не разъедает резину,выехал на тест драйв...и тишина ...уже полгода...в -20 ничего не замерзало..думаю,туда прекрасно подойдет и Шрус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, сколько эксплуатирую авто ни разу туда не лазил, даж и не думал что там что то смазывать нужно :unknw: А тут такое, как нить нужно будет проэкспентировать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Поднимаю руку" за "Red Line CV2 grease" и термопластиковые пыльники рулевых тяг..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, сколько эксплуатирую авто ни разу туда не лазил, даж и не думал что там что то смазывать нужно :unknw: А тут такое, как нить нужно будет проэкспентировать...

это уже от безысходности, мне кажется, протягивают то, что не надо протягивать, и смазкой набивают.

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alehandro, т.е. твое мнение, что не нужно ее смазывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех авто, первое, самостоятельное ТО включало смазку ШРУС и рейки, как правило с завода рейки идут почти сухие, хотя возможно нагнетаю. Использовал Mobil Grease Special или TEXACO MOLYTEX EP 2. Машины продавал на пробеге 150-200, всегда с родными рейками. Ну и конечно смазка механизма не отменяет контроль за его состоянием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Поднимаю руку" за "Red Line CV2 grease" и термопластиковые пыльники рулевых тяг...

tesloil Если оставить эту смазку в покое, на что по вашему стоит обратить внимание?

Скажем так: тип загустителя, вязкость базового масла, пентерация, температурный диапазон понятно, чем выше, тем лучше.

 

Мое мнение: сульфонат кальциевая - нулевка, с вязкостью базового масла выше среднего,возможность присутствия в смазке Молибдена исключаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что оптимальный вариант будет использование смазок на основе полимочевины, например Mobil Polyrex EM.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что оптимальный вариант будет использование смазок на основе полимочевины, например Mobil Polyrex EM.

А как обосновать?

Скорости рейки супер низкие, нагрузки я бы не сказал что мизер,(попробуй повернуть колесо без усилителя руля), присутствие воды , при нижнем расположении тяг, прилагается.

Под хар-ки димочевинной как то не очень,димочевина предполагает: высокие скорости, низкие нагрузки и с вымываемостью у нее мягко говоря туговато, т.е как видим все до безобразия наоборот.

Ролик ГРМ, как уже неоднократно постили, вот идеальное применение полимочевины (быстро, сухо и без ударных нагрузок).:rolleyes:

 

П.С. Меня удивили хар-ки Mobil Polyrex EM в плане вымываемости, в описании проскакивает Улучшенный загуститель на основе полимочевины, повышенная износостойкость.... уж не сульф. кальциевым загустителем его укрепили. Имхо хороший продукт, но по применяемости не сюда, в т.ч. и консистенция густовата, к сожалению на ОФ сайте не нашел теста Mobil Polyrex EM ASTM D 2596, в то же время продавцы везде косячат пишут 40кг нафик)). :D

Edited by dmitri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сказал, что оснований против использования полимочевинных смазок нет.

В рулевой рейке справиться и литол и фиол-1.

Там обычное шлицевое соединение.

Нагрузки? Ну, не знаю, я не сказал бы, что они там прям большие. Показатели нагрузки у полимочевинных смазок какие? 300-400 кгс. Мало? Показатель пятна износа (у той же Mobil Polyrex EM) тоже не плох.

Вымывание водой - отличный показатель у Mobil (не все производители указывают, нужно отдельно смотреть). Да и если грамотно собирать рейку, то она достаточно герметична.

Широкий интервал температур, низкая вязкость масло основы.

Длительная продолжительность эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AndreyCheung, На предмет нагрузки на рейку и в качестве эксперемента предложил вам повернуть баранку с выключенным двигателем. :rolleyes:

Ну и почему туда не пойдут полимочевинные смазки, конечно пойдут с таким же успехом как и обычные на литиевом комплексе ни лучше, не хуже отработают, остается только подобрать нужную консистенцию, густые NGLI-3,2 там точно ни к чему зазоры в узле рейка - капролоновая втулка минимальные.

Вроде мы пытаемся найти лучший из лучших вариант, а не посредственный, его действительно особо искать не надо, сервисмены всем литол втуливают и то работает. :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...