Перейти к публикации

Смазка рулевой рейки


Рекомендованные сообщения

Смазка рулевой рейки

 

Предлагаемые в теме варианты смазок:

Total Ceran XS 80

Fuchs Renolit HLT2 

BMW 83239407857

Fuchs Renolit JP1619

Petro Canada Precision Synthetic PSC30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

.Полимочивина и прочие навороченные смазки нужны в данном узле ,как рыбе зонтик!!!

Давайте уточнимся - в данном узле не столь важен загуститель ВООБЩЕ - оригинальная смазка,которую заправляет ZF в свои рейки ( Бенц/БМВ/Фольксваген/Ауди/Порше) она как раз на литиевом мыле...Главными условиями - являются совсем другие параметры - консистенция,вязкость базового масла и низкотемпературные свойства..По консистенции - нужна 0-1,по вязкости базы - нужно 20-40 сСт, по низкотемпературным свойствам (помимо низкой вязкости базы ) нужна SHC основа( в случае "сухой"рейки пойдёт и смазка на диэстерах,которая без компромиссов обеспечит полную функциональность рейки при температурах ниже -30 -35 гр.С (это тем более важно,когда речь идёт о рейке с электроусилителем). "Чудесные" смазки Xado здесь вообще не "катят" они все на минеральной основе..То есть при -30 такая рейка встанет "колом" и никакой усилитель не поможет(либо привод выйдет из строя)...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

навороченные смазки нужны в данном узле ,как рыбе зонтик!!! Смазка в данном узле не находится в закрытом пространстве,

Я бы к словам "закрытое пространство" добавил "УСЛОВНО" потому что то то закрыто термо-резиновым презиком))) весьма шатко и валко.

К примеру порвался пыльник вовремя не заметил, смазка на литиевом мыле имеет стойкость к воде и как вы выразились прилипляемость ни какую, а значит по рейке пошла ржа, в этих условиях сульфанат кальциевые смазки будут предпочтительней, у полимочевины свои плюсы, поэтому для нее можно найти более подходяще применение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уточнимся - в данном узле не столь важен загуститель ВООБЩЕ - оригинальная смазка,которую заправляет ZF в свои рейки ( Бенц/БМВ/Фольксваген/Ауди/Порше) она как раз на литиевом мыле...Главными условиями - являются совсем другие параметры - консистенция,вязкость базового масла и низкотемпературные свойства..По консистенции - нужна 0-1,по вязкости базы - нужно 20-40 сСт, по низкотемпературным свойствам (помимо низкой вязкости базы ) нужна SHC основа( в случае "сухой"рейки пойдёт и смазка на диэстерах,которая без компромиссов обеспечит полную функциональность рейки при температурах ниже -30 -35 гр.С (это тем более важно,когда речь идёт о рейке с электроусилителем). "Чудесные" смазки Xado здесь вообще не "катят" они все на минеральной основе..То есть при -30 такая рейка встанет "колом" и никакой усилитель не поможет(либо привод выйдет из строя)... :unknw:

По низкотемпературным свойствам +100.

Добавлю, то что на ZF закладывают смазку на литий мыле, делают это отнюдь не потому что она там лучше всего отработает, у них кроме этого имеются кое какие другие приоритеты :crazy: , как например предельная достаточность, можно изготовить рейку, замазать смазку и соответственно уплотнить ее, которая будет работать вечно, но сколько будет стоить эта рейка и кто будет покупать новые. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка в данном узле не находится в закрытом пространстве,поэтому одним из важнейших ее своств является ПРИЛИПАЕМОСТЬ.

Я конечно не знаю, что ты понимаешь под словами "закрытое пространство", но сама рейка (при условии нормальной сборки, т.е. пыльники промазываются герметиком) находится в достаточно герметичном состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

находится в достаточно герметичном состоянии.

У каждого свои понятия о степени достаточности.

Оставим этот вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого свои понятия о степени достаточности. Оставим этот вопрос.

Достаточность в моем предложении нуждно понимать, как достаточно герметична для того, что бы в нее не попадала вода/влага.

Оставим ваши философские размышление на эту тему.

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но если пыльник порвётся (что не редкость), то нестойкость смазки к воде не должна быть причиной очень быстрого выхода из строя всего узла (очень недешёвого).

вполне вероятно, что при осмотре заметят рваный пыльник, заменят его и смазку, и последствий не будет.

 

а вероятность попадания воды, например, в редуктор или КПП - околонудевая, там это свойство можно и не рассматривать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не знаю, что ты понимаешь под словами "закрытое пространство", но сама рейка (при условии нормальной сборки, т.е. пыльники промазываются герметиком) находится в достаточно герметичном состоянии.

Обычный подшипник закрыт с двух сторон пыльниками,соответственно смазка в узле и остается.в рейке она находится в свободном состоянии и при работе узла будет выдавливатся,падать в гофру и соответственно будет смазывать все ,кроме того что нужно и еще не понятно как к этому отнесется материал гофры.Если же смазка будет прилипать к металлу и тянутся как ШРБ и морские смазки велика вероятность ,что смазка будет работать там,где нужно....подопытная шкода пробежала достачно,что бы сделать выводы о верности примененного решения.в регионах с суровым климатом,разумеется,нужно искать морозоустойчивые решения(что то из ЦИАТИМ,221 или 223,уже не помню),там где живу я сейчас,-20 уже форсмажор,и ШРБ зарекомендовала себя вполне. Надеюсь,теперь достаточно понятно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil ,читай внимательно....Та смазка Хадо,про которую я говорил,НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ к семейству чудесных ХАДО-смазок.Это смазка для шрус без молибдена,может полимочевина,может нет,узнать не могу.НО.она более 30000 тысяч прошла в шрусе карданного вала собственного авто без нареканий.До закладки шрус стучал.После удаления старой с молибденом и применения этой тишина и я доволен,без сомнения буду применять в наружных гранатах любого авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та смазка Хадо,про которую я говорил,НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ к семейству чудесных ХАДО-смазок.Это смазка для шрус без молибдена

Православный. Недостатоно и не понятно. 8-)

1. В качестве доказательства супер пупер свойств Хаdо просил бы ссылку на тестовые характеристики: Тимкен, нагрузка сваривания, вымываемость.... .

2. Без Молибдена для ШРУС получается как то так: "курильщик без спичек, что хрен без яичек". :D :D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmitri,дружище!Я разве являюсь рекламным хадовским агентом?спаси и сохрани.1)Доказывать что либо неохота,много текста нужно печатать,а секретарша случайно в декрете.Да и на хрена оно мне???В гугле набираете хадо,смотрите характеристики.Заодно узнаете страшную военную тайну,заметьте,без "секретных военных технологий"Что,таки да,существуют смазки для ШРУС без.О ,ГОСПОДИ!какое кощунство!!!знаменитого минерала молибден....Более того,их целая куча.Практически каждый крупный производитель,ЗА ПРЕДЕЛАМИ СНГ,имеет в своем аассортименте такое чудо!2)бросайте курить-читал в жунале "НАУКА И ТЕХНИКА"очень вредно,у некоторых начинаются безвозвратные мутации. 3)автомобили-мое хобби всю взрослую жизнь,я их очень уважаю и хорошо разбираюсь в теме, если что советую,то это проверено мною лично.Цели что то пропихнуть нет,исключительно помочь людям.Если чего то не знаю ,не стесняюсь спросить у профи!Искренне надеюсь,что теперь понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Православный, Во первых я не особо представляю о какой чудо смазке с ревитализантом идет речь, которую можно было бы пехать не только в шрус, но и во все мыслимые, немыслимые щели.))) :shok:

Потрудитесь плиз выложить тесты на нее лично, думаю будет небезинтересно узнать о ней больше не только мне, но и уважаемой аудитории.

К тому же попрошу в дальнейшем больше уделить внимание и оперировать цифрами, чем набором общих фраз.

Приводите на общее обозрение смазку, ваше мнение о ней (хороша, плоха, посредственно,...) и тут же подтверждаете тестовыми характеристиками.

Ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Православный, Во первых я не особо представляю о какой чудо смазке с ревитализантом идет речь, которую можно было бы пехать не только в шрус, но и во все мыслимые, немыслимые щели.))) :shok:

Потрудитесь плиз выложить тесты на нее лично, думаю будет небезинтересно узнать о ней больше не только мне, но и уважаемой аудитории.

К тому же попрошу в дальнейшем больше уделить внимание и оперировать цифрами, чем набором общих фраз.

Приводите на общее обозрение смазку, ваше мнение о ней (хороша, плоха, посредственно,...) и тут же подтверждаете тестовыми характеристиками.

Ок.

Для особо одаренных повторяю в третий раз,нет в этой смазке ревиталлизанта!!! НЕТ!!!.Пихать ее не нужно,ее закладывают и не в щели ,а в трущиеся узлы и различные механизмы,если вам нужно смазку запЕхать в немыслимые щели,попробуйте обратится в сексшоп-возможно вам помогут.....уважаемая аудитория прекрасно знает как пользоватся гуглом или яндексом...В дальнейшем можете попросить собственную бабушку больше уделять вам внимания,и возможно она вам объяснит что и как вам делать с вашими просьбами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Православный, вам предупреждение - давайте общаться без аллегорий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Православный! Смазка для шрус от хадо содержит атомарный ревитализант, как и все продукты хадо о чем прекрасно нам сообщает сайт производителя, так что вы что то лукавите, давая ложную информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...