Перейти к публикации

Смазка рулевой рейки


Рекомендованные сообщения

Смазка рулевой рейки

 

Предлагаемые в теме варианты смазок:

Total Ceran XS 80

Fuchs Renolit HLT2 

BMW 83239407857

Fuchs Renolit JP1619

Petro Canada Precision Synthetic PSC30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток,febi  02582  не стоит вообще рассматривать как вариант?

 

Еще на СТО видел как применяли Miles GG00090

Изменено пользователем scream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, scream сказал:

febi  02582  не стоит вообще рассматривать как вариант?

Нет.

10 часов назад, scream сказал:

Еще на СТО видел как применяли Miles GG00090

Какие у нее параметры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

 

Какие у нее параметры?

Не знаю, но уже точно не возьму, она сделана в СПБ на ВМПавто, были плохие опыты с их смазками, как в электроинструменте, так и в остальном. Заказал 83239407857 и терпеливо жду. Вопрос снят. Извините.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, scream сказал:

Не знаю

Ну так в том-то и дело.

Смазки, параметры которых неизвестны, нигде нельзя применять. Ну - в крайнем случае - только если доверяешь производителю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, scream said:

Заказал 83239407857 и терпеливо жду.

Ее сняли с производства много лет назад. Пришлют скорее всего заменитель 83232208093.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Есть ли какие то варианты приемлемые для смазки вала рейки ЭУР для Сибири? Зима до минус 40 лето до плюс 40 бывает и жарче? Климат резко континентальный)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мануалу Митсубиси пыльник рейки который покрывает рулевые тяги, в узком своем месте (на фото видно) положено промазывать вязкой силиконовой смазкой, авто сервисы как обычно болт на это кладут, но самому сделать крайне легко, хомут удобный пружинный.

 

 

IMG_20211023_121632.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yorker 

6 минут назад, yorker сказал:

По мануалу Митсубиси пыльник рейки который покрывает рулевые тяги, в узком своем месте (на фото видно) положено промазывать вязкой силиконовой смазкой, авто сервисы как обычно болт на это кладут, но самому сделать крайне легко, хомут удобный пружинный.

 

 

IMG_20211023_121632.jpg

1. Какой смазкой вы смазываете пыльник?

2. Как часто надо смазывать год/ км.?

3. Какой пробег на авто?

4. На каком пробеге вы меняли рулевые тяги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в первый раз промазал пока колеса менял, обычная силиконовая SuperLube, из штатов. Рулевые менял несколько лет назад вместе с пыльниками. Недавно мануал листал и там заметил карту смазки. Можно думаю и обычной литиевой-кальциевой и сульфанатно-кальциевую, те тоже водой плохо смываются. По частоте не знаю, думаю надо смотреть раз в пару лет, врядли ее оттуда нещадно вымоет.

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп-стоп, силиконовые смазки в львиной доле из применений предпочитают потому, что они не вызывают потери свойств самых распространенных эластомеров типа SBR, EPDM... Если заменить "обычной" на углеводородах, есть шанс вскоре получить пыльник в виде чулка на сантиметр шире. Если он не из NBR или чего-то ещё бензомаслостойкого.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yorker сказал:

Да в первый раз промазал пока колеса менял, обычная силиконовая SuperLube, из штатов. Рулевые менял несколько лет назад вместе с пыльниками. Недавно мануал листал и там заметил карту смазки. Можно думаю и обычной литиевой-кальциевой и сульфанатно-кальциевую, те тоже водой плохо смываются. По частоте не знаю, думаю надо смотреть раз в пару лет, врядли ее оттуда нещадно вымоет.

Густая силиконовая смазка скорее всего служит для уплотнения, чтоб обычной смазкой под пыльником или отделившимся от нее маслом не вымыло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 

5 минут назад, SL1 сказал:

Густая силиконовая смазка скорее всего служит для уплотнения, чтоб обычной смазкой под пыльником или отделившимся от нее маслом не вымыло.

1. Вы делаете такую процедуру со своими пыльниками? 

2. Как часто надо их смазывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 minutes ago, psnsergey said:

Стоп-стоп, силиконовые смазки в львиной доле из применений предпочитают потому, что они не вызывают потери свойств самых распространенных эластомеров типа SBR, EPDM... Если заменить "обычной" на углеводородах, есть шанс вскоре получить пыльник в виде чулка на сантиметр шире. Если он не из NBR или чего-то ещё бензомаслостойкого.

 

там пыльник из термопласта, как на внешних шрусах, думаю ему все равно на углеводороды. Тут скорее как SL1 отписал, для уплотнения. Похожую логику видел в использовании густой силиконовой пасты-смазки для о-рингов в других не автомобильных применениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, термопласты в основном стойки в углеводородах. Однако силиконовые смазки с минеральными маслами спокойно смешиваются, то есть эти масла могут их вымывать. Так что сильно надеяться на них не стоит.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, wolf725 сказал:
9 часов назад, SL1 сказал:

Густая силиконовая смазка скорее всего служит для уплотнения, чтоб обычной смазкой под пыльником или отделившимся от нее маслом не вымыло.

1. Вы делаете такую процедуру со своими пыльниками? 

2. Как часто надо их смазывать?

Нет, но потеющие пыльники это не редкое явление.

9 часов назад, psnsergey сказал:

Однако силиконовые смазки с минеральными маслами спокойно смешиваются, то есть эти масла могут их вымывать. Так что сильно надеяться на них не стоит.

HVS100 или DBC220 будет очень долго смываться или размываться минеральным маслом. Силикот, наверное, вымоется относительно быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...