Перейти к публикации

Смазка рулевой рейки


Рекомендованные сообщения

Смазка рулевой рейки

 

Предлагаемые в теме варианты смазок:

Total Ceran XS 80

Fuchs Renolit HLT2 

BMW 83239407857

Fuchs Renolit JP1619

Petro Canada Precision Synthetic PSC30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Daz сказал:

Это понятно, ещё лучше Renolit JP1619, я хотел спросить насколько  Ceran лучше эфеля 311, он у меня есть, стоит ли Ceran XS 80 брать, намного он лучше? Вязкость например у эфеля более подходит. Кстати, в приложенном вами файле характеристики указаны для Ceran XS 80, смотрите название столбца, Nevastane и Ceran это разные смазки? Или ребрейдинг

у NEVASTANE XS 80 :

599327280_.thumb.png.ac051b2ded902cccfffab728d22f22ed.png1291927797_.thumb.png.39d76cd9a589f747a83f35d906a3461b.png

Ceran XS 80

777785145_.thumb.png.ab54e3d12088243ae8a9f7a320ec92d8.png827297791_.thumb.png.56adedd3e10a0432cd7c3ebce5a30999.png

 скорее всего это 2 линейки похожей смазки- только невастан имеет пищевой допуск.

 Даже цвет совпадает!))

Так цифры в тех доках очень похожи.

так что ты вполне прав- я только сейчас заметил.. когда сравнил....:D

покупай ту - что по деньгам дешевле... имхо.

Total Ceran XS 80 - я немогу ее найти в продаже(((

Никакие еффле тебе тут ненужны.- это дешовый ширпотребный литол, непрошедший ни одно испытание и не имеющее ни одного допуска и тем более не сертифицированное и нестандартезированное производство - уровня гараж, кустарное производство.....

https://retina.news.mail.ru/pic/1c/29/image253741_f3aacc7647e4b3fae0abe69798912f78.jpg

 Я по уставному капиталлу и совокупной финансовой отчетности конторки вижу ее уровень и масштабы..

Короче покупай лучше NEVASTANE XS 80- он проверенный, качественный и полностью заменит по ттх Ceran XS 80.

Есть в наличие.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреас, спасибо за разъяснение, получается, что разница в вязкости между оригиналом и Ceran xs80 не столь значительна в данном узле. 

Изменено пользователем Daz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Daz сказал:

Андреас, спасибо за разъяснение, получается, что разница в вязкости между оригиналом и Ceran xs80 не столь значительна в данном узле. 

што там 80 ,что тут 80))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинематическая вязкость оригинальной смазки для рулевой рейки 25 сСт , у смазки  Total Ceran XS80 и ее "пищевой" разновидности Total Nevastane XS80 - вязкость 80 сСт . Разница конечно некоторая есть , но для функциональности рейки не имеющая решающего значения .:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, tesloil сказал:

Кинематическая вязкость оригинальной смазки для рулевой рейки 25 сСт , у смазки  Total Ceran XS80 и ее "пищевой" разновидности Total Nevastane XS80 - вязкость 80 сСт . Разница конечно некоторая есть , но для функциональности рейки не имеющая решающего значения .:yes:

тут же помимо вязкости - сам загуститель очень сильно продлит ей жизнь, защитит от износа, задира и коррозии в случае незначительного  попадания влаги.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более подходящим вариантом для заправки рейки из находящихся в продаже смазок является на мой взгляд смазка Huskey HTL-500 PTFE grease ( кстати , и по вязкости базы она куда как ближе оригигальной смазке для реек ):good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, Valvoline Multipurpose Synthetic 2 в червячный редуктор ЭУР (шестерня - пластик, червяк - металл)  подойдет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендацию  Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP 1.5 видел, но цена сейчас 4600 р. за тубу. Mobil mobilith shc 220 в этом плане гораздо доступнее - 2000 р, будут ли у него существенные преимущества перед Valvoline в этом узле? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, maxxf сказал:

Рекомендацию  Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP 1.5 видел, но цена сейчас 4600 р. за тубу. Mobil mobilith shc 220 в этом плане гораздо доступнее - 2000 р, будут ли у него существенные преимущества перед Valvoline в этом узле? 

Valvoline лучше подойдет в узел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 , на какие характеристики надо смотреть применительно к червячному редуктору ЭУР с парой металл-пластик? А то очень разные смазки, например вязкость у valvoline 44, а у chevron 344.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, maxxf сказал:

SL1 , на какие характеристики надо смотреть применительно к червячному редуктору ЭУР с парой металл-пластик? А то очень разные смазки, например вязкость у valvoline 44, а у chevron 344.

Сравните характеристики с характеристиками целевой смазки.

RENOLIT JP 1619 рекомендуется в тех случаях, когда необходимы хорошие смазывающие свойства и минимальный пусковой момент при низких температурах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SL1 сказал:

Сравните характеристики с характеристиками целевой смазки.

RENOLIT JP 1619

Об этом и речь. Я прочитал все, что нашел на форуме про смазку червячных редукторов с парой трения металл-пластик, рекомендации по смазке разнятся от Huskey htl-500 до Chevron ulti-plex synthetic. Про минимальный пусковой момент при низких температурах и совместимость с пластиками вроде понятно - нужна смазка на ПАО. А вот по другим свойствам (вязкость, нагрузка сваривания) ясности нет. Вроде бы сошлись на том, что для пластика ЕР-присадки ничего не дают и важнее вязкость базового масла. Но тогда RENOLIT JP 1619 как бы не совсем подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, maxxf сказал:
1 час назад, SL1 сказал:

Сравните характеристики с характеристиками целевой смазки.

RENOLIT JP 1619

Об этом и речь. Я прочитал все, что нашел на форуме про смазку червячных редукторов с парой трения металл-пластик, рекомендации по смазке разнятся от Huskey htl-500 до Chevron ulti-plex synthetic. Про минимальный пусковой момент при низких температурах и совместимость с пластиками вроде понятно - нужна смазка на ПАО. А вот по другим свойствам (вязкость, нагрузка сваривания) ясности нет. Вроде бы сошлись на том, что для пластика ЕР-присадки ничего не дают и важнее вязкость базового масла. Но тогда RENOLIT JP 1619 как бы не совсем подходит.

Вам виднее. Если считаете, что у Шеврона вязкость больше подходит, то флаг в руки:). Huskey htl-500 лучше, но Вы об ней не спрашивали почему-то:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SL1 сказал:

Вам виднее. Если считаете, что у Шеврона вязкость больше подходит

Я пока никак не считаю, только пытаюсь разобраться почему такие разные смазки рекомендуются.

Про ulti-plex synthetic была рекомендация

tesloil 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/7343-smazka-rulevoy-reyki/?do=findComment&comment=991401

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...