Перейти к публикации

BP Visco 7000 0W-40 C3 отработка + Liqui Moly Oil Additive после 4500км Mitsubishi Outlander XL


Рекомендованные сообщения

BP Visco 7000 0w40 C3 + присадка Liqui Moly OilAdditive 200мл после 4500 на Mitsubishi Outlander XL

Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31 АКПП правый руль.

Общий пробег на одометре: 138 000км

Пробег на масле: 4500км.

Доливки масла: не было

Присутствие отложений в двигателе ДО: вроде нет.но в горловину ничего не видно

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: зима -20 +10

Срок эксплуатации: 3 месяца.

Топливо: Бензин ЕВРО5. моющие ТНК Pulsar 95 и OKKO Puls 95 - 90% обычный 95 ТНК\ОККО -10%

Режимы: 95% жесткого города. С работы-на работу средняя скорость не более 15км\час. Еженедельные поездки на дачу 15 км от Киева.Итого средняя 23км\час. Расход 15л\100. Итого сжег 675л топлива

Фильтр масляный: Knecht

Фильтр воздушный: Knecht

Объем заливаемого масла: 4.2 литра

Отбор масла: сливом через воронку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла:2 смены по 3500км Neste CityPro LL 5w30 То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: да. 10 минутка LM в старое масло+последующая промывка Лукойл Промывочным

post-2-0-40211600-1366172211_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

это не из за прогревов... У тебя двигатель под это и заточен. Попробуй лить 0W20.

алюминий еще может быть от присадки, но не железо и не свинец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух ,ептыть ..тут еще хуже чем у меня . и причина крайне не ясна . а куда делся молибден из присадки ?

 

 

кстате эта присадка на морозе не кисло мерзнет, был опыт , и тогда может как образив работать ,при холодном запуске ,особенно если не греть и сразу ехать .

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2004-0-24370800-1366196250_thumb.png

Вот анализ этой присадки, металлов в ней нет.

Судя по всему - масло убило именно она. Это уже не первый случай к слову когда щелочное на нуле и тоже лили всякую химию.

Ну а конкретно по износу - что-то мне сдается что однозначно на масло все списывать не стоит. Кислотное выросло незначительно, вязкостные просели незначительно, а вот элементы все пляшут. Вполне можно было этой добавкой просадить масло, недаром везде указывается что порция дисульфида сажает tbn масла.

Судя по исходным данным (пробег/средняя=195) моточасов со стоянием в пробках не более 250.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фига вообще лить эту химию за нехилые деньги в нормальное масло? Это ж не минералка. Анализ теперь забраковать можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как нафига - постоянно же заходят автолюбители к нам и доказывают что двигатель стал тише :D А еще и расход меньше :D Для этого и льют...

 

Позже узнаем что это было - Urman думаю не последний раз анализ слал... Я ему крайне настоятельно рекомендую залить 0W20 и откатать на нем 5000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю вязкость тут непричем(химия кстати тоже), тем более реально масло 30ка....а износ скорей всего по причине общего состояния дивгателя, плюс конструктивные ньюансы неблагоприятно проявившие себя ранее, пробег реальный вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так куда делось 4641 молибдена ? unsure.gif + еще в самом масле нормальная доза

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ ну так вы считайте. МИЦГСМ тестила саму добавку, а лаба oil-club тестила масло 4 литра в которой 200мл добавки :)

 

Я думаю тут два расклада

1) одноразовые двигателя 2000х наглядно.

2) вязкость не подходящая двигателю заточенному под низковязкие масла.

 

Не виню абсолютно добавку, LM не делает вреда, она делает отсутсвие пользы и продает это за деньги...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и топливо ЕВРО-5, и предыдущие замены были недлинные, и масло ПАО-ШМАО, и пробег на этом масле небольшой, чего для нормальной жизни только не хватает? представляю, что будет с этим маслом на казахстанском бензине ЕВРО-2...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю вязкость тут непричем(химия кстати тоже), тем более реально масло 30ка....а износ скорей всего по причине общего состояния дивгателя, плюс конструктивные ньюансы неблагоприятно проявившие себя ранее, пробег реальный вообще?

да, вязкость в этой w40 на уровне w30... Пробег реальный. Состояние двигателя - хз, до этого было 126 000км на Мобил 1 5w50 с заменой каждые 10 000.

Завтра буду кстати клапанную снимать - клапана впускные регулировать и свечи менять - пофотаю.

 

Присадку залил именно из-за интереса ее реального влияния. Как видим - износ она не уменьшает это точно)

 

Кстати что скажут эксперты по коррозии? это много?

 

 

Кстати вот что вспомнил. я недели 2-3 катался с горящим чеком - умер катализатор. Долго не мог доехать до СТО(как раз новогодние праздники были и мастера были все где-то были по домам), удалить кат и поставить обманки на лямбды. Накатал км 500 на чеке. при этом расход был в 1,5 раза выше нормы, прогорела прокладка в выхлопной и в итоге машина больше 40км\час не ехала уже (это я так добирался на сто)... перегрева вроде не было, по крайней мере охлаждайка была на уровне. Но в итоге содержимого катализатора было аж в дожигателе, короче катался с полузабитой выхлопной.

может это повлияло?

 

это не из за прогревов... У тебя двигатель под это и заточен. Попробуй лить 0W20.

алюминий еще может быть от присадки, но не железо и не свинец...

на зиму следующую тогда попробую залить...

 

у меня сейчас А5 Лукойл 5w30 - тоже маловязкое по идее...

 

Кстати по поводу Оил Аддитив - у меня оно же залито в машине жены. но там пробега всего тыщи полторы-две за год будет. Тоже по прошествию календарного года сделаю анализ.

1) интересно как влияет этот оил аддитив, если авто стоит и не ездит

2) нужно ли реально менять масло раз в год

если там также просядет щелочное - значит присадка его садит!

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, вязкость в этой w40 на уровне w30... Пробег реальный. Состояние двигателя - хз, до этого было 126 000км на Мобил 1 5w50 с заменой каждые 10 000.

Завтра буду кстати клапанную снимать - клапана впускные регулировать и свечи менять - пофотаю.

Ну, теперь всё понятно. Собственно, с этого надо было начинать. Повышенный износ на 0-30 это результат использования на азиате (да и на других ДВС) вязкого масла. Зазоры выбрались под вязкость 18 при 100С, а тут почти в 2 раза меньше! Результат на лицо!

 

Какой там 0-20. Теперь только х-40 лить остаётся.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, теперь всё понятно. Собственно, с этого надо было начинать. Повышенный износ на 0-30 это результат использования на азиате (да и на других ДВС) вязкого масла. Зазоры выбрались под вязкость 18 при 100С, а тут почти в 2 раза меньше! Результат на лицо!

 

Какой там 0-20. Теперь только х-40 лить остаётся.

можешь пояснить детальней? что значит "зазоры выбрались"?

т.е. таки последствия от 50ки дают о себе знать?

 

 

ЗЫ: справедливости ради - мотор работает идеально.

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь пояснить детальней? что значит "зазоры выбрались"?

т.е. таки последствия от 50ки дают о себе знать?

ДВС, заточенный по вязкость

 

ЗЫ: справедливости ради - мотор работает идеально.

Ещё бы:

1. более вязкое масло - тише ДВС (правда, тут есть нюансы);

2. давление масла выше, т.е. ДВС работает устойчивей.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы:

1. более вязкое масло - тише ДВС (правда, тут есть нюансы);

2. давление масла выше, т.е. ДВС работает устойчивей.

2 коммента.

 

вязкость w50 в мануале-таки есть...

 

как раз на текущем маловязком лукойле мне работа двигателя нравится больше, чем на всех других маслах - Мобил, Несте и БП...

 

по поводу подходящей вязкости проведу эксперимент.

1) откатаю 5000 на лукойле А5 5w30 - весной

2) откатаю 5000 на Motul 300V 5w40(досталось дешево)- летом

 

и сравню - будет понятно виновата ли вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВС, заточенный по вязкость <10 ездит на масле с вязкостью 18. Что происходит? С учётом такого лишнего трения и соответственно больших раскруток для его компенсации? Получается обратный эффект предполагаемым защитным свойствам такого масла: t деталей повышается, чтобы хоть как-то компенсировать такую вязкость, но это тоже до бесконечности продолжаться не может, поэтому и износ должен пойти. Естестсвенно, за такой пробег детали "привыкли" к вязкому маслу, а тут залили на порядок жиже. То есть, имхо, маловязкие масла этому ДВС сейчас просто противопоказаны. Это то же, что мне в Калину сейчас залить 0-20 и ездить, а потом удивляться повышенному износу.

 

 

Ещё бы:

1. более вязкое масло - тише ДВС (правда, тут есть нюансы);

2. давление масла выше, т.е. ДВС работает устойчивей.

Этому двигателю практически пофиг что в него лить. 30-ка ради экологии заливается, чтобы меньше безнина жечь. Любая 40-ка (которая для него вообще-то золотая середина) на холодную в разы больше вязкостью чем 50-ка при 100 - а что советуют производители? Не греть и сразу ехать. :spiteful: 50-ка для него вполне штатное масло, вы просто в очередной раз на любимого конька сели - "не лей 50-ку, машина развалится". :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...