Перейти к публикации

BP Visco 7000 0W-40 C3 отработка + Liqui Moly Oil Additive после 4500км Mitsubishi Outlander XL


Рекомендованные сообщения

BP Visco 7000 0w40 C3 + присадка Liqui Moly OilAdditive 200мл после 4500 на Mitsubishi Outlander XL

Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31 АКПП правый руль.

Общий пробег на одометре: 138 000км

Пробег на масле: 4500км.

Доливки масла: не было

Присутствие отложений в двигателе ДО: вроде нет.но в горловину ничего не видно

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: зима -20 +10

Срок эксплуатации: 3 месяца.

Топливо: Бензин ЕВРО5. моющие ТНК Pulsar 95 и OKKO Puls 95 - 90% обычный 95 ТНК\ОККО -10%

Режимы: 95% жесткого города. С работы-на работу средняя скорость не более 15км\час. Еженедельные поездки на дачу 15 км от Киева.Итого средняя 23км\час. Расход 15л\100. Итого сжег 675л топлива

Фильтр масляный: Knecht

Фильтр воздушный: Knecht

Объем заливаемого масла: 4.2 литра

Отбор масла: сливом через воронку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла:2 смены по 3500км Neste CityPro LL 5w30 То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: да. 10 минутка LM в старое масло+последующая промывка Лукойл Промывочным

post-2-0-40211600-1366172211_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

мои анализы показали что разницы нет греть или нет по износу. На тотек я прогревал, на остальных не грел. Греть особо и не собираюсь по этому - бензин(деньги) на ветер...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос . Алюминий лаба может отличать который с кремнием с поршеня японских и не только или с головки. Пс. Натяги разные бывают и что дозволено Юпитеру не подвластно допустим меркурию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты думаешь. Если кремний в движке может быть в виде песка пыли попавшего в движок через впуск и в виде Силиконового герметика - которые ни что иное как соединение кремния.

Попробуй сам на своем авто, прокатись с прогревами и без - получиш результат такой же как у нас с Il Padre (на совершенно разных машинах дизель джип и гражданка бензин)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, @tren про другой кремний говорит, про тот который из силумина.... к примеру: в анализе много кремния, но он не обязательно через фильтр или геметик попал, а в результате "пиления" моторного "люминия" :drinks:

 

зы: в эвтектическом сплаве силумина кремний может достигать до 12-14% (напимер АК12).

Изменено пользователем sm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дон же про алюминий :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греть особо и не собираюсь по этому - бензин(деньги) на ветер...

Данил, про экономию в данной ситуации - забудь, это иллюзия ;) Ты пока едешь на непрогретом движке, знаешь какой расход бешеный? Оно на то и выходит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дон же про алюминий :crazy:

чистого люминя в движке нет, там силумин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, @tren про другой кремний говорит, про тот который из силумина.... к примеру: в анализе много кремния, но он не обязательно через фильтр или геметик попал, а в результате "пиления" моторного "люминия"

Кстати, да. Тоже в своих анализах заметил слегка "завышенный" кремний (может с силумина :unsure: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кремний не весь с силумина, допустим в анализе 100 ррм алюминия - значит кремния в результате пиления силумина всего - 12...14 ррм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, зря ты так про расход очень серьезная разница в потребляемом топливе, но не в этой теме об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня референтный участок для размеров расхода-15 км с дачи до квартиры. Движение как правило с одинаковой скоростью без пробок обычно.На нем четко видно:

1)минимальный средний расход за поездку-если сразу начинать движение.

2)разница между /40 и /30 маслами А3 6%

3)между /40 и /30 А5 маслами 10%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, @tren про другой кремний говорит, про тот который из силумина.... к примеру: в анализе много кремния, но он не обязательно через фильтр или геметик попал, а в результате "пиления" моторного "люминия" :drinks:

 

зы: в эвтектическом сплаве силумина кремний может достигать до 12-14% (напимер АК12).

У японцев уже давно заэвтические сплавы до 19 ,но надо уточнять. По памяти пишу.

 

буду мониторить по анализам... продолжаю не греть. с другой стороны, сразу и не начинаю движение резко, а плавно.. да и двигатель низкооборотистый... особо топить и не нужно.

Не ну -20 все же отличаются от +15. Просто коэф. расширения у алюминия больше, тоесть при минусе он туже обхватит палец. Хозяин барин. Хотя сам на работу спешил ив -35 не погрел раз . :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну -20 все же отличаются от +15. Просто коэф. расширения у алюминия больше, тоесть при минусе он туже обхватит палец.

Тоже считаю, что при серьёзных минусах (-15 и ниже) всё же лучше прогревать. Хотя бы минуты 3-4 (а в -30 и минут 5-7) ;) Мои анализы пока подтверждают, что эти движки чувствительны к холодным пускам... Возможно, здесь urman часть Fe и Al набрал при езде на холодную.

Да, хоть и оффтоп, всё же не согласен насчёт экономии бенза. Замечал, что после 4-минутного прогрева первые километры мгновенный расход где-то в два раза ниже, чем если ехать сразу. Ещё раз сорри за офф...

У японцев уже давно заэвтические сплавы до 19

Как раз в этом анализе заметно - "настрогался" именно алюминий :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...