Перейти к публикации

BP Visco 7000 0W-40 C3 отработка + Liqui Moly Oil Additive после 4500км Mitsubishi Outlander XL


Рекомендованные сообщения

BP Visco 7000 0w40 C3 + присадка Liqui Moly OilAdditive 200мл после 4500 на Mitsubishi Outlander XL

Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31 АКПП правый руль.

Общий пробег на одометре: 138 000км

Пробег на масле: 4500км.

Доливки масла: не было

Присутствие отложений в двигателе ДО: вроде нет.но в горловину ничего не видно

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: зима -20 +10

Срок эксплуатации: 3 месяца.

Топливо: Бензин ЕВРО5. моющие ТНК Pulsar 95 и OKKO Puls 95 - 90% обычный 95 ТНК\ОККО -10%

Режимы: 95% жесткого города. С работы-на работу средняя скорость не более 15км\час. Еженедельные поездки на дачу 15 км от Киева.Итого средняя 23км\час. Расход 15л\100. Итого сжег 675л топлива

Фильтр масляный: Knecht

Фильтр воздушный: Knecht

Объем заливаемого масла: 4.2 литра

Отбор масла: сливом через воронку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла:2 смены по 3500км Neste CityPro LL 5w30 То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: да. 10 минутка LM в старое масло+последующая промывка Лукойл Промывочным

post-2-0-40211600-1366172211_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а я считаю как раз анализ из жизни, просто не добавляйте присадок в следующий раз. Когда что то не ясно по анализу - начинается сбор теорий, правдоподобных и не очень :) Так всегда...

 

Следующий анализ отсеет половину теорий как несостоявшихся.

 

Моя теория такая, забитый каталик одно и тоже что заткнуть тряпкой выхлопную трубу, двигатель работает в нагруженных условиях, что пни корчует, выхлапывать некуда. Отсюда износ. LM Oil Additive здесь не причем - анализы с ней уже были на бобойле. Если сейчас каталик сделан, и следующий анализ покажет уменьшение элементов на лукойле - делайте выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистота и износ немного разные вещи. Не особо достаточные условия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот двигатель (как и многие, разработанные в XXI в. под маловязкие масла) как раз весьма чувствителен к чистоте. Чуть где-то что-то слегка забилось, колечки слегка подзалягли и пошло-поехало :( (нарушение теплообмена, система MIVEC не так работает и т.п.).

Здесь с каталиком то хоть джеки-чан вылез, а бывает тошнит счастливый владелец сутками зимой в пробках на 5w50, копит отложения и чек не вылазит... А потом износ лавинообразно...

А можно по трассе гонять на 5w50 периодически, и движок чистый будет, и износ не критичный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по износу в принципе терпимо-свинец наверняка от бенза... Аллюминий от бОльшего нагрева...

если сначало я расстроился,то посмотрев на аналих хитрилы на ксенуме-понял,что бывает и хуже...

Текущий аналищ мой-оооочень специфический. А вот дальше посмотрим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может получиться что масло которое сильнее загрязняет двиг лучше защищает от износа и наоборот... Я помню ездил с убитой лямбдой и дохлым каталиком полгода :facepalm: , вот бы тогда анализ сделать...

 

Здесь с каталиком то хоть джеки-чан вылез, а бывает тошнит счастливый владелец сутками зимой в пробках на 5w50, копит отложения и чек не вылазит...

Хм, вроде двиг современный а такое может пропустить и не чек не выдать... У меня по каждому пуку выскакивал, пока все не привел в норму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бывает тошнит счастливый владелец сутками зимой в пробках на 5w50, копит отложения и чек не вылазит... А потом износ лавинообразно...

А можно по трассе гонять на 5w50 периодически, и движок чистый будет, и износ не критичный

Вадим при чем вязкость к отложениям? В пробках любой вязкостью можно двигатель усрать, (зависит как минимум от бензина и самого масла, пробегов и т.д.) а на трасее ясно, что он будет чистый как на 5-50 так и на 0-20... Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем если движок золотистый как поджареный пирожок то это указывает на хорошее самочувствие:)) Скоро буду вновь свою крышку клапанную скидывать, вот и посмотрим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим при чем вязкость к отложениям? В пробках любой вязкостью можно двигатель усрать, (зависит как минимум от бензина и самого масла, пробегов и т.д.) а на трасее ясно, что он будет чистый как на 5-50 так и на 0-20...

Мне почему-то кажется (возможно, ошибаюсь), что зимой в пробках на непрогретом движке (где градусов 70-80 и так полчаса до 90-95, до 100 вообще не дойдёт) на 5w50 отложений будет всё же поболе :rolleyes: Просто текучесть/циркуляция такого масла (вязкостью где-нибудь 30-40 при 70 гр.) будет несравнимо хуже, чем у 0w20, 0w30 A5 (у которых вязкость 40-50 при 40 гр.!)

 

И ещё один момент: восторгаясь чистотой движка на 5w50, как-то все забыли, что этот полнозольник наверняка внёс свою лепту в смерть каталика через 5 лет (хотя там похоже бензин евро5 - одно название)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю еще от щелочного зависит это и от диспергирующих свойств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страсти вокруг этого интересного UOA улеглись и теперь можно спокойно порассуждать. Не большую сложность размышлений вызывает отсутствие данных о реальном TAN и количестве молиьдена после введения присадки.

 

Самый простой способ объяснить 80 железа и 43 алюминия это превращение дисульфида молиьдена в триокись молбдена при 538С, которая являеться прекрасным абразивом. Такая возможгость существует, с системой EGR. КС покидает дисульфид, нагреваеется до указанной температуры и возвращается обратно уже триокись причем без всякой фильтрации!!! Единственное чего здесь не хватает так это хрома. При абразицном износе кольца тоже страдают. Смотрим фото.

Rings.JPG

Liner.JPG

 

Теперь более экзотический. При наличии влаги на поверхности дисульфида молибдена разко возрастает коэфициент трения, интенсивно образуется кислота, которая приводит к коррозии, а при температуре поверхности 70-100С сера еще способствует проникновению в металические поверхности водорода ( водородное изнашивание и охрупчивание ). Водород удаляет с поверхности контакта углерод и происходит растрескивание металла (на молекулярном уровне). Что интересно, органический молибден укрепляет поверхность и препятствует проникновению водорода в металл.

Заключение сделать сложно, но на мой взгляд вину за случившееся делим 50/50 между присадкой и влиянием на нее окружающей средой. Я использовал эту же присадку в конце прошлого века в моторе М30/В30 заметного результата не припомню, а UOA конечно не делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой совет: не злоупотребляйте топливом с высоким содержанием моющих присадок, они хороши лишь для периодической профилактики.

 

около 100тысяч машина максимум 2-3 заправки видела обычный 95 бензин

Вентус (литовский) - с 30 до 100 тысч, ВОГ Мустанг - немного (тысяч 5), ОККО пульс - тысяч 20 последние

Вообще всегда бензин с высоким содержание присадок....

Анализ моего масла видели все - и вроде как факты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал одну дефектовку митсубиси, вердикт такой был проворот пальца в бобышках поршеня с задиром . Так как водила не грел двс. Пока алюминий не нагрет посадка на пальце с натягом и смазывается плохо. Вот вам и железо-алюминий. Распред еще в алюминии работает, не дизелит мотор как бы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду мониторить по анализам... продолжаю не греть. с другой стороны, сразу и не начинаю движение резко, а плавно.. да и двигатель низкооборотистый... особо топить и не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...