Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Creative_dnepr

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о Creative_dnepr

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.03.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск
  • Масло
    Xenum VX5w-30

Старые поля

  • Авто
    Lancer 9 2.0
  • Стаж
    16
  1. Расшифруйте плз... какие масла имеют АХ присадки?))) Сорри за тупые вопросы Сеняю масла обычно на 7-8 тысяч - с фиником собираюсь такой же интервал
  2. а подскажите плз что лучше для этого мотора будет (город-трасса 50 на 50) FUCHS TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 или FUCHS TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 или брать что-то более качественное? Спасибо
  3. он себя и так чувствует великолепно ) нет, ничего не делали. В принципе этот анализ делал только ради того чтобы его поискали ) если все ок - перехожу на интервал 8к, т.к менять каждые 5 тысяч уже устал))
  4. Сорри за задержку с вводными - отработка моя Масло FUCHS TITAN SUPERSYN 0W-30 SL Автомобиль: Lancer IX 2.0, двигатель - 4G63 (136лс), МКПП Общий пробег на одометре: 125000 км Пробег на масле: около 5000 км. Доливки масла: не доливал (уровень по щупу упал до среднего значения) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Автозапуск: не использовался Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: зима 2012-2013г Срок эксплуатации: около 3 месяцев Топливо: ОККО Пульс (95 премиум) Режимы: 50% город (очень редко пробки с средней скоростью около 20 км/ч), 50% трасса. Фильтр масляный: KNECHT Фильтр воздушный: KNECHT Объем заливаемого масла: 4 л (всего 4.3 л - 0.3 л не сливаемый остаток) Отбор масла: через сливную пробку Что было до этого масла: Промывка промывочным маслом: не использовалось Комментарии: Стиль езды - средне-агрессивный. В основном до 5000 об/мин.
  5. подтверждаю - Окко ПУЛЬС на сегодня лучшее что есть на Украине из собственных наблюдений. Правда детонация в моем случае все же есть в жару.. Кстати на люди очень хвалят Окковский 92 бенз - говорят белорусский. Если машина кушает 95 бенз без чиповок и прочего - попробовал бы именно его Поставил эксперимент - 95 Puls + октан корректор HiGear (который не концентрированный) - детонация полностью не исчезла. Видимо тот случай - когда "лишнее" враг хорошего Залил 92 Окко + ту же присадку - и тишина... На обратном пути (1200 км) обкатаю этот способ более плотно Хотя постоянно присадка эта - скорее всего будет быстрая смерть свечам (
  6. да, у кснеума уже новое масло с этим названием Dexos и идет... но мне не для GM машин это масло нужно, по этому все его допуски, качество и цена полностью устраивают отпралять Дексос на тест не буду - нет надобности деньги тратить. Лучше фуксы свежие 5в-30 отправлю
  7. какие из допусков Вы считает устаревшими?) API ? посмотрите на фукс - который на тестах даже в лидеры порой выбивается у ксенума официальных допусков вообще нет... )))))
  8. Совершенно весрно - это масло стоит абсолютно вменяемых денег! Есть и дороже при таком же качестве И прошу заметить - нигде ксенум не пиарил линейку своих масел 5в-30.. Обычное масло - за абсолютно вменяемые деньги
  9. около 100тысяч машина максимум 2-3 заправки видела обычный 95 бензин Вентус (литовский) - с 30 до 100 тысч, ВОГ Мустанг - немного (тысяч 5), ОККО пульс - тысяч 20 последние Вообще всегда бензин с высоким содержание присадок.... Анализ моего масла видели все - и вроде как факты...
  10. катализатор удалил тысяч 5 назад, как раз после того как отборал масло на тест он был в идеале - и по цвету и по сотам первая прошивка была от бравой компании GT-club далее препрошивался у Артема из Винницы (deepvin кажется форумный ник) - стало гораздо лучше сейчас зиливаю 92 бензин + присадку Hi Gear - вроде стало получше по детонации возможно конечно снять голову, поменять прокладку будет и не лишним (тем более не затратно для меня - занимаюсь запчастями, есть СТО) Фукс отправлю, но предстоит поездка сегодня общим пробегом 2500 км - уже поздно масло менять , да и накатал я на нем всего 4000 км примерно - надеюсь он переживет антифриз)
  11. да, уровень ушел немного но я согрешил на мастера и воздушную пробку (менял помпу для профилактики при замене ГРМ) сейчас не максимальный уровень - сегодня на холодную сделаю серединку с пометкой, как раз предстоит поездка на пару тысяч км
  12. Привет всем, масло мое было) масло слил в конце прошлого лета - не могли долго отправить (искали перевозчика). Также было масло осеннее, но его не совсем правильно отобрали для анализа. По сроку я на 100 процентов точно сейчас не вспомню - 4-5 месяцев! Это максимум Я работаю 6 дней в неделю стабильно, машина в движении 7 дней в неделю! От дома до работы у меня 25 км + 5 км я завожу жену на работу. И часто катаюсь днем по рабочим вопросам. Итого минимум 60 км в день Из пробега дом-работа - 5 км не нагруженный участок без пробок - но это ГОРОД. + 15 км средние пробки + 10 км - плотные пробки. Чистой трассы в этом пробеге было - километров 400 от силы (если не меньше) Так что ребята правда - Ваши случаи пробега, это Ваши случаи. Я отправил это масло на тесты т.к я на этом зарабатываю деньги, и хочу понимать что я продаю, и буду ли я это продавать вообще. Мне не нужны левые тесты этого масла. Левые я мог бы сделать на Украине По фильтрам - фильтра я использую только Кнехт (Мале) - воздушный меняется раз в 5-10 тысяч (стабильно). Фильтра хорошего качества.. Кручу мотор в основном до 5000 оборотов У машины есть глюк, после неудачной прошивки тысяч 50 назад, в моторе присутствует детонация... Пока спасает только дорогое топливо (и то в сильную жару не особо) Что делать с антифризом - колоть мотор искать где течет? Что делать с топливом в масле? Или дождаться отработки Фукса, отправить ее на анализ? А то что ксенум работает мягче фукса - ну это есть такое, правда может Плацебо. Когда новый фукс залил - так разницы и не заметил
  13. Creative_dnepr

    Моя горловина :)

    а по фото вроде как керамический ксенум присутсвует
  14. Creative_dnepr

    Масла Xenum

    действительно - всплыло так всплыло))) смешно читать такое бред.. особенно смешно по причине того что ОЧЕНЬ хорошо знаю людей которые забирают это масло прямо с ДеОлиеброна примерно раз в месяц... Попрошу их специально для Вас фото с завода ))) Хотя может китайцы уже копирайт и ДеОлиеброну сделали )))Надеюсь скоро будет тест отработки (новое тоже отправим). Сегодня товарищ слил масло - пробег 12000 на нем (правда брали не среднее, а первое с поддона). Бензин как раз не самый лучший юзал в последнее время - свечи иридиевые пришлось менять на 40к. Лансер 9 2.0 - обороты редко ниже 4500-5000 у него падают. Масло черное как смоль. До этого тысяч 20 ездил на Кастрол 0-40 (для немецкого рынка - компрессия выросла с 12 до 13 после перехода на Ксенум). Вообщем ищем способ как отправить в Тюмень для анализа. Также постараюсь отправить сразу отработку Х1 и GPX
  15. Creative_dnepr

    Масла Xenum

    Привет всем ) Сразу скажу - я продаю это масло. Но продавать начал только пробы на своих авто. Рабочий Пежо Боксер на нем уже наездил более 70к (общий пробег 200т) - масло Х1 5в-40 (эстеровое) Вообщем тем кто не воспринимает отзывы продавцов как заведомо ложную информацию, возможно будет интересен и мой отзыв. Моя машина 25 тысяч на керамике VX 5w-30. До этого 40 тысяч км машина прошла на Кастрол 0в-40 для внутреннего немецкого рынка (возили сами из Германии - подделка исключена). Компрессия до ксенума - 12-11.5-12-12. Первая замена на 12 тысячах - масло черное. Компрессия 13.5 во всех горшках (мерял один мастер при одинаковых условиях). Расход упал с 11.5 до 10.5 литров (всегда используется топливо одного бренда, одно и то же время и один и тот же путь следования несколько лет). Практически исчезла вибрация на хх - машина в идеале, но с проблемой небольшой вибрации на холостых боролся около года. Вторая замена снова на 12к - масло ЗАМЕТНО светлее. Компрессия 13.5 во всех горшках. Расход масла за 12 тысяч примерно 300 грамм (на кастроле было минимум 0.5-0.7 литра). Теперь буду ездить 15 тысяч. Пуск зимой - в минус 27 градусов гидрокомпенсаторы стучат около 1 минуты (у митсубишевского 4G63 это "изюминка"). Далее замолкают. (на кастроле стучали минимум 3-5 минут в меньшие морозы) Мне тяжело судить о ценах в России - у нас эстеровое масло за 5 литров стоит немного дороже 50 у.е. Керамика - около 118 у.е банка Продавать его намного тяжелее именитых конкурентов, да и маржа на нем не такая сладкая. Но у меня небыло еще ни одного случая когда человек купив керамику решил перейти на другое масло (даже после V300). После тестов на своем моторе (пусть и не сильно длительном пока) - убрал с витрин все другие бренды. Сейчас продаем исключительно ксненум. И не потому что продавать его интереснее - совесть потом не купишь за любые деньги (для примера похвастаюсь что мотюл V300 я могу покупать в германии по 18 евро за 2 литра - да-да - только в странах бывшего СССР Мотюл является объектом чрезмерного поклонения - там это обычный бренд без фанатизма). Планирую еще через 25 тысяч вскрыть мотор, правда незнаю на сколько будет объективен этот тест т.к 90 тысяч машина ездила не на ксенуме. Кстати на украинском митсубиши клубе есть тема с отзывами людей ездящими на Ксенуме (там конечно есть много воды, но есть и возможно полезная информация). Правда 90 процентов людей используют эстеровые и карбоно-графитовые масла.

×