Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
urman

BP Visco 7000 0W-40 C3 отработка + Liqui Moly Oil Additive после 4500км Mitsubishi Outlander XL

Recommended Posts

BP Visco 7000 0w40 C3 + присадка Liqui Moly OilAdditive 200мл после 4500 на Mitsubishi Outlander XL

 

Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31 АКПП правый руль.

Общий пробег на одометре: 138 000км

Пробег на масле: 4500км.

Доливки масла: не было

Присутствие отложений в двигателе ДО: вроде нет.но в горловину ничего не видно

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: зима -20 +10

Срок эксплуатации: 3 месяца.

Топливо: Бензин ЕВРО5. моющие ТНК Pulsar 95 и OKKO Puls 95 - 90% обычный 95 ТНК\ОККО -10%

Режимы: 95% жесткого города. С работы-на работу средняя скорость не более 15км\час. Еженедельные поездки на дачу 15 км от Киева.Итого средняя 23км\час. Расход 15л\100. Итого сжег 675л топлива

Фильтр масляный: Knecht

Фильтр воздушный: Knecht

Объем заливаемого масла: 4.2 литра

Отбор масла: сливом через воронку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла:2 смены по 3500км Neste CityPro LL 5w30 То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: да. 10 минутка LM в старое масло+последующая промывка Лукойл Промывочным

 

Отработка и свежее протестированное ранее

BP Visco 7000 0W-40 C3 + Liqui Moly Oil Additive Urman 4500km MMC Outlander _used_.pdf

post-2-0-40211600-1366172211_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

И вот попробуй теперь разберись откуда алюминий, железо, свинец - с присадки или с движка... :)

4500км и масло убито в хлам. Сожжено 700литров бензина почти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

моточасов сколько ?

 

300 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уш. Металлов фиг пойми откуда столько, толи в добавке содержаться, толи изза появления добавки повысилось.. Толи... :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

железо и свинец в присадке в таком количестве ? не верю

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой присадке ничего кроме молибдена нету. Если хотите выложу анализы с бобойла.

95% жесткого города и масло С3 несовместимы :) Но это не объясняет повышенное количество металлов износа. Есть повод для беспокойства.. Я даже не знаю что предположить, откуда алюминия столько? Поршни "натерли" об цилиндры?

Edited by Javen

Share this post


Link to post
Share on other sites

если речь идет про товарный бензин с моющими присадками, то металлы точно не оттуда. На западе почти весь товарный бензин продается с моющими присадками. У нас крупные сети тоже продают бензин с моющими присадками BASF, ранее Techron, по анализам не видно зашкаливания металлов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

такое ощущение что современные двигатели 2.4 и 3.0 в Mitsubishi Outlander меньше изнашиваются на рекомендованном 0W20 и больше износа на 0W30 и 0W40. Во всяком случае смотрю анализы Вадим_69 на Outlander и рисуется такая картина. Видимо меньше надо в них всякой пакости лить типа промывок и добавок...

 

Скоро еще придет Лукойл с Кератеком - вот там будет еще один.

 

Вот вам евромасло с более сильным полимерным и не простым базовым маслом в азиате, а так же евродопусками...

ACEA A3/B3, A3/B4, C2, C3

VW 503 01/502 00/505 00

MB-Approval 229.31/ 229.51

BMW Longlife-04

 

Помогло оно щелочному которое пало? :)

 

C нетерпением жду Mobil ESP 5W30 в отработке на каком нибудь азиате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не факт, что сторонняя присадка не повлияла на динамику изменения щелочного и роста кислотного. Я бы по этому анализу общих выводов не делал. Видно только то, что видно и не более того.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и высокая вязкость с ее дополнительной защитой. Может из-за высокой вязкости недостаточное поступление масла в ЦПГ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может, наоборот, пробег уже приличный, а масло жидковато? Да и 4.2 л масла для ДВС о 3 литрах как-то маловато.

 

Поторопился я приписывать маслам С3 5 тык: и того не выхаживают! Да ещё после такой промывки! Где там сторонники "другой кривой падения щелочного и роста кислотного"?

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно это и есть негативное влияние MOS2 - мы не раз читали что его в маслах не применяют из за того что он активно окисляет масло. При нагревании образуются кислоты из его S2...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может, наоборот, пробег уже приличный, а масло жидковато? Да и 4.2 л масла для ДВС о 3 литрах как-то маловато.

 

Поторопился я приписывать маслам С3 5 тык: и того не выхаживают! Да ещё после такой промывки! Где там сторонники "другой кривой падения щелочного и роста кислотного"?

Были бы деньги лишнии то я бы свое масло отправил, как раз подвердить или опровергнуть факт повышенного износа от использования маловязких масел с движками при большим пробеге.

 

возможно это и есть негативное влияние MOS2 - мы не раз читали что его в маслах не применяют из за того что он активно окисляет масло. При нагревании образуются кислоты из его S2...

А не эта случаем присадка (MoS2) при окислении и высоких температурах превращается в некий абразив?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vergaser, за 4500 до этого вряд ли дошло. Движки Mitsubishi Outlander не славятся малым износом, или как я говорил в теории - они не славятся малым износом потому что ничего вязче 0W-20 в них лить не стоит...

 

Я думаю присадка здесь тоже не причем, есть такая вероятность конечно что она окислила, но не думаю что до этого дошло при столь небольшом пробеге...

 

Это масло ACEA C3 в моторе азиата который был в тяж условиях и переработал много топлива. Обратите внимание что обьем заливаемого масла не малый 4.2. Косвенно подтверждается старая теория - пофиг азиату на все MB BMW и VW допуски - убивает так же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигеть

 

А я думал наоборот рано меняю... правда теперь больше вопросов, чем ответов.

 

Убило масло

- присадка?

- объем топлива?

- двигатель такой?

 

Износ

- двигатель такой?

- присадка?

- убитое масло?

 

Кстати я абсолютно без прогревов еду. Т.е. завелся и поехал, максимум снег сметаю, если занесло... аккуратно конечно, на низких оборотах... может из-за этого?

 

Вот вам и ПАО-ШМАО евродопуски... масло максимум 200 моточасов прошло...

Откатаю Лукойл - отправлю, сравним. в нем не будет присадок дополнительных. Правда на выходных ставлю ГБО, так что условия будут более типличными...

 

Кстати нужно учитывать, что диагтель большой - V6 3.0, соответсвенно износ тоже будет больше - это раз, во-вторых для такого объема двигателя заливаемый объем масла - маленький.

 

Вообще я расстроен(

Edited by urman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×