Перейти к публикации

BP Visco 7000 0W-40 C3 отработка + Liqui Moly Oil Additive после 4500км Mitsubishi Outlander XL


Рекомендованные сообщения

BP Visco 7000 0w40 C3 + присадка Liqui Moly OilAdditive 200мл после 4500 на Mitsubishi Outlander XL

Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31 АКПП правый руль.

Общий пробег на одометре: 138 000км

Пробег на масле: 4500км.

Доливки масла: не было

Присутствие отложений в двигателе ДО: вроде нет.но в горловину ничего не видно

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: зима -20 +10

Срок эксплуатации: 3 месяца.

Топливо: Бензин ЕВРО5. моющие ТНК Pulsar 95 и OKKO Puls 95 - 90% обычный 95 ТНК\ОККО -10%

Режимы: 95% жесткого города. С работы-на работу средняя скорость не более 15км\час. Еженедельные поездки на дачу 15 км от Киева.Итого средняя 23км\час. Расход 15л\100. Итого сжег 675л топлива

Фильтр масляный: Knecht

Фильтр воздушный: Knecht

Объем заливаемого масла: 4.2 литра

Отбор масла: сливом через воронку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла:2 смены по 3500км Neste CityPro LL 5w30 То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: да. 10 минутка LM в старое масло+последующая промывка Лукойл Промывочным

post-2-0-40211600-1366172211_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А какая Liqui Moly OilAdditive - не эта ли случаем

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_1011.html?Opendocument&land=GB&voilalang=e&voiladb=web.nsf

Oil Additiv

The anti-friction lubricant MoS2 forms a high load-bearing film of lubricant on all friction and sliding surfaces. This product reduces friction and guarantees energy-conserving performance for the unit. This yields the following advantages: significant savings in fuel and oil consumption, scientifically proved reduction in wear, fewer break-downs, emergency lubrication properties. Tested on catalytic converters and turbochargers.

 

article number: 1011

bundle: 125 ml Dose Blech

palette content: 2016

packing unit: 6 STK

language: D - F - NL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да

 

Кстати дозировка у меня чуть меньше, чем 200 была. Ибо я купил 200мл и 125мл баночки и разделил на пополам - себе в авто и жене. так что там 165мл примерно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бенз какого уровня у вас? Евро 3-4?

Если это мне вопрос - то Евро 5 (по крайней мере по документам). Беларусь, Польша, Литва... короче должен быть хорошим

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про калины и прочее туда идите http://www.oil-club.ru/forum/topic/2050-masljannii-offtop/page__st__4380

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это мне вопрос - то Евро 5 (по крайней мере по документам). Беларусь, Польша, Литва... короче должен быть хорошим

Угу, понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока я больше всего грешу на присадку, что она просадила мне щелочное... кислотное ж не выросло сильно!

а износ - то ли от убитого масла, то ли от вязкости, то ли особенность двигателя (хотя вроде на бобойле в единственном из просмотренных анализов я такого ужаса не увидел)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картина маслом будет после:

1) отработки моей жены(с маленьким пробегом в принципе и ооочень маленьким годовым пробегом) с этой же хренью(присадкой) - если там также просядет щелочное, можно будет жАхать LM

2) отработок с моего двигателя на других маслах

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, так что скажете про коррозию на медь?

Я так понимаю, если б этот дисульфид молибдена превратился в серную кислоту - то и коррозия на медь была б какая-то выбивающаяся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абразив мог быть следствием продолжительной езды с разрушившимся катом(так было с ниссанами), отсюда и износ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение что современные двигатели 2.4 и 3.0 в Mitsubishi Outlander меньше изнашиваются на рекомендованном 0W20 и больше износа на 0W30 и 0W40. Во всяком случае смотрю анализы Вадим_69 на Outlander и рисуется такая картина.

Именно! Эти двигатели заточены под 0/5w20! Хоть в российском мануале от Рольфа такой вязкости нет для 3.0, в отличие от 20w50 :shok: , любой подбор масел для этого движка рисует 5w20 или 0w20 (Mobil, Motul, Pennzoil советуют её как предпочтительную)

 

Ребята, сравните с анализом этого двигателя и авто на 5w20!

 

P.S. Думаю, и мой износ в зимнем анализе 0w30 объясняется тем, что при коротких городских поездках на непрогретом двигателе (а ездил и в -39) там по вязкости масло было ближе к пятидесятке!

 

Urman, думаю тебе вязче 5w30 A5/C2 туда лить не надо (зимой можно смело и 0w20!)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда вовремя я вискарик слил...покатался тыщу вместо промывки и слил...А масло здохло думаю из-за моющего бензина...

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой совет: не злоупотребляйте топливом с высоким содержанием моющих присадок, они хороши лишь для периодической профилактики.

По поводу повышенного содержания металов (алюминий, железо, свинец) будем посмотреть в следующих анализах ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...