Перейти к публикации

BP Visco 7000 0W-40 C3 отработка + Liqui Moly Oil Additive после 4500км Mitsubishi Outlander XL


Рекомендованные сообщения

BP Visco 7000 0w40 C3 + присадка Liqui Moly OilAdditive 200мл после 4500 на Mitsubishi Outlander XL

Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31 АКПП правый руль.

Общий пробег на одометре: 138 000км

Пробег на масле: 4500км.

Доливки масла: не было

Присутствие отложений в двигателе ДО: вроде нет.но в горловину ничего не видно

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: зима -20 +10

Срок эксплуатации: 3 месяца.

Топливо: Бензин ЕВРО5. моющие ТНК Pulsar 95 и OKKO Puls 95 - 90% обычный 95 ТНК\ОККО -10%

Режимы: 95% жесткого города. С работы-на работу средняя скорость не более 15км\час. Еженедельные поездки на дачу 15 км от Киева.Итого средняя 23км\час. Расход 15л\100. Итого сжег 675л топлива

Фильтр масляный: Knecht

Фильтр воздушный: Knecht

Объем заливаемого масла: 4.2 литра

Отбор масла: сливом через воронку в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла:2 смены по 3500км Neste CityPro LL 5w30 То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: да. 10 минутка LM в старое масло+последующая промывка Лукойл Промывочным

post-2-0-40211600-1366172211_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А масло здохло думаю из-за моющего бензина...

А как моющий бензин убивает масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что мне одноклубник с лачетти-клуба написал по поводу моего анализа (он профессионально занимается маслами и это его БП я катал)

 

Прочел твое с форума: попробую свои мысли изложить.
Цитата

Присадку залил именно из-за интереса ее реального влияния. Как видим - износ она не уменьшает это точно)

Молибденовую присадку если и решаться добавлять - только в теплое время. По холодному молибден "вяжется" как парафин в солярке и оседает на поверхности фильтрующего. При этом, к сожалению, уже "склеенные" куски от повышаемой температуры не "плавятся" и остаются на фильтре. По итогу через байпас у тебя масло фигачит мимо фильтрующего не только при низкой температуре в момент запуска, но и при высоких оборотах. Красоты этому добавляет унификация фильтрующих элементов (как нибудь отдельно к этому вернемся)

 

Цитата

Кстати вот что вспомнил. я недели 2-3 катался с горящим чеком - умер катализатор.

Это может объяснить высокое содержание железа и в целом высокое разжижение масла (потерю вязкости). При неработающей лябде (в т.ч. и заглушенной) комп готовит смесь по обходной схеме с приоритетом в обогащенную смесь. На низких оборотах в городских пробках это ведет к большому количеству топлива попадающего в масло.

Цитата

катался с полузабитой выхлопной.

Это, как на первый взгляд может выглядеть и абсурдно, но так и есть - очень сильно влияет на температуру масляной пленки на стенках цилиндров. Казалось бы 15-25 градусов и не много, но когода это за 100 градусов - рессурс масла падает буквально с каждым градусом.

Это все в купе подтверждает и низкое кислотное и высокое остаточное кальция.

 

итоги в целом - с учетом молибденовой и проблемами с авто - скорее для субъективных дискуссий чем для объективной оценки. Кстати свинец и такое количество железа еще могут говорить и о топливе. Хоть ты и привел заправки с высоким уровнем доверия - но червячек закрадывается.

 

 

абразив мог быть следствием продолжительной езды с разрушившимся катом(так было с ниссанами), отсюда и износ...

кстати может действительно остатки ката подсасывало обратно? но тогда-бы был бы кремний, или какие-то другие элементы? или я не прав?

 

Короче надо ждать следующего анализа - там и масло мяловязкое и присадки не будет и бОльшая часть пробега будет на газе, а не бензине и с катом проблем не будет.

Правда буду крышку клапанную снимать - надо порегулировать клапана, свечи сменить и прокладки клапанной заменить походу...

Вот потом и разберись в чем и где причина, а где следствие)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не знаю что предположить, откуда алюминия столько? Поршни "натерли" об цилиндры?

Конструктивная особенность МИВЕКов - да, алюминиевый блок цилиндров. Алюминия в этом двигателе много :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз спрашиваю:

 

прокомментируйте пожалуйста коррозию меди! специально ж делал анализ! если этот молибден бы превратился в серную кислоту - коррозия на медь была б выбивающейся за норму?

 

Нда вовремя я вискарик слил...покатался тыщу вместо промывки и слил...А масло здохло думаю из-за моющего бензина...

Я думаю тут совсем не в Виске дело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как моющий бензин убивает масло?

Присадки к топливу, предназначены для увеличения растворимости смол в бензине или дизельном топливе. Бензин с присадкой должен растворять уже имеющиеся отложения, по возможности переводить воду, имеющуюся в топливном баке, в мелкодисперсное состояние - мелкие капли, не мешающие горению топлива. Проще говоря промывка должна "поднять" всю грязь из бака и вывести ее наружу через ЦПГ...Грязь в ЦПГ к хорошему не приведет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я абсолютно без прогревов еду. Т.е. завелся и поехал, максимум снег сметаю, если занесло... аккуратно конечно, на низких оборотах... может из-за этого?

На днях будет мой второй зимний анализ на Valvoline SynPower 0w30 FE, где я специально прогревал по 7-10 мин. авто. В отличие от первого, где ездил почти без прогревов (как ты описал). Вот и сделаем выводы ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадки к топливу, предназначены для увеличения растворимости смол в бензине или дизельном топливе. Бензин с присадкой должен растворять уже имеющиеся отложения, по возможности переводить воду, имеющуюся в топливном баке, в мелкодисперсное состояние - мелкие капли, не мешающие горению топлива. Проще говоря промывка должна "поднять" всю грязь из бака и вывести ее наружу через ЦПГ...Грязь в ЦПГ к хорошему не приведет.

специально тему поднял

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6949-promivki-toplivnoii-mojushie-benzinivlijanie-na/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проще говоря промывка должна "поднять" всю грязь из бака и вывести ее наружу через ЦПГ...Грязь в ЦПГ к хорошему не приведет.
Как это?

У двигателя нет ГРМа? Или топливо (с моющей присадкой) в нём не горит, а течёт рекой в цилиндры - смывая всё на своём пути? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У двигателя нет ГРМа? Или топливо (с моющей присадкой) в нём не горит, а течёт рекой в цилиндры - смывая всё на своём пути? :unknw:

Топливо проникает в масо на ура, поверьте мне на слово! Мне хватило 2-х заправкок WOG-овским MUSTANG-ом (бензин с красителем зеленого цвета) чтобы у меня позеленело масло. http://www.oil-club.ru/forum/topic/919-masla-mobil-obshaja/page__st__1230 Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях будет мой второй зимний анализ на Valvoline SynPower 0w30 FE, где я специально прогревал по 7-10 мин. авто. В отличие от первого, где ездил почти без прогревов (как ты описал). Вот и сделаем выводы ;)

так и масло ж у тебя другое было? ты с мотулом сравниваеть будешь? там эстеров нет? ну чтобы спавнение было корректное..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо проникает в масо на ура, поверьте мне на слово! Мне хватило 2-х заправкок WOG-овским MUSTANG-ом (бензин с красителем зеленого цвета) чтобы у меня позеленело масло.

Кстати да, прикол еще тот был. Только думаю это была грязь смытая с стенок-колец, сгорать она видно толком не сгорала вместе с бензином. Недаром на бензине масло всегда темнее чем на газу - газ сгорает с намного меньшим кол-вом сажи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газ сгорает с намного меньшим кол-вом сажи.

Во во, а тут еще с непонятой мутью из бака горел бензин....Кстати тут же был у кого то анализ после промывок топливной...тоже не ахти. Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю вязкость тут непричем(химия кстати тоже), тем более реально масло 30ка...., пробег реальный вообще?

А какой может быть пробег, если авто начали выпускать в 2007? Тут за 6 лет столько накатать не всякий сможет ;)

А вот вязкость вполне может при чём. Он без прогревов ездил по пробкам. Большую часть поездки там наверняка по вязкости была пятидесятка, совсем не подходящая в этот двиг!

Ещё раз, амеры гоняют на этих моторах на 5w20 и ничего!

 

P.S. При прогреве обороты где-то сперва 1300 и постепенно снижаются (минут 10) до 650-700 (прогретый авто на ХХ). А в пробке (режим D, нога на тормозе) обороты 550. Движок там будет прогреваться полчаса (если вообще прогреется)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы тут наговорите, что жить страшно становится :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и масло ж у тебя другое было? ты с мотулом сравниваеть будешь? там эстеров нет? ну чтобы спавнение было корректное..

Да нет там эстеров нигде :laugh: Сравнивать буду с 0w30 Eco-Nergy. Масла очень похожие. Оба полнозольники API SL, оба ACEA A5/B5. Так что сравнение будет корректным ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...