Перейти к публикации

Масла Gazpromneft ОБЩАЯ


FeAll

Рекомендованные сообщения

Масла Gazpromneft - Газпромнефть

Официальный сайт: http://www.gazpromneft-oil.ru/
Каталог продукции: http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-04?opendocument
 
Артикул для заказа в интернет магазинах:

 

 

 

4650063116147 - Gazpromneft Premium С3 5W-40 1L

4650063116161 - Gazpromneft Premium С3 5W-40 4L

4650063116109Gazpromneft Premium С3 5W-30 1L

4650063116123 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 4L

253142221 - масло Gazpromneft Premium GF-5 5W-30 1л

253142222  - масло Gazpromneft Premium GF-5 5W-30 4л
2389901310 - Gazpromneft Premium N 5W-40 1л
2389901311 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л

2389900144 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л
2389906788 - Gazpromneft Chain Oil для цепей 1л

 

4650063115904 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л
4650063115881 - Gazpromneft Premium N 5W-40 1л
4650063110701 - Gazpromneft Super 5W-40 4л
4650063110718 - Gazpromneft Super 5W-40 1л
4650063110787 - Gazpromneft Super 10W-40 5л
4650063110749 - Gazpromneft Super 10W-40 4л
4650063110756 - Gazpromneft Super 10W-40 1л
4630002599156 - Gazpromneft Moto 2T 1л

2389907005 - Gazpromneft Moto 2T 4л

4650063112675 - Gazpromneft Moto 4T 20W-50 1л
4650063111791 - Gazpromneft Super 10W-30 5л
4650063110374 - Gazpromneft Diesel Extra 10W-40 50л
4650063110381 - Gazpromneft Diesel Extra 10W-40 20л
4650063110404 - Gazpromneft Diesel Extra 10W-40 4л
4650063115713 - Gazpromneft Premium L 5W-30 4л
4650063115690 - Gazpromneft Premium L 5W-30 1л
4650063110626 - Gazpromneft Premium 10W-40 1л
4650063112316 - Gazpromneft Super 10W-40 20л
4630002599859 - Gazpromneft Standart 15W-40 1л
4630002599866 - Gazpromneft Standart 15W-40 4л
4650063110855 - Gazpromneft Super 15W-40 4л
4650063110862 - Gazpromneft Super 15W-40 1л
4650063110916 - Gazpromneft Standart 10W-40 1л
4650063110909 - Gazpromneft Standart 10W-40 4л
4650063110480 - Gazpromneft Diesel Extra 15W-40 4л
4650063110466 - Gazpromneft Diesel Extra 15W-40 10л
4650063110459 - Gazpromneft Diesel Extra 15W-40 20л
4650063111531 - Gazpromneft Ecogas 10W-40 1л
4650063110145 - Gazpromneft Diesel Premium 15W-40 4л
4650063110121 - Gazpromneft Diesel Premium 15W-40 20л
4650063110084 - Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 4л
4650063110046 - Gazpromneft Diesel Premium 10W-40", 50л
4650063110053 - Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 20л
4650063110176 - Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-40 50л
4650063110190 - Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-40 5л
4650063110251 - Gazpromneft Diesel Prioritet 15W-40 20л
4630002599101 - Gazpromneft Turbo Universal 15W-40 20л
4650063110183 - Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-30 20л
4650063110329 - Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-30 20л

 



Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Gazpromneft Premium C3 5W-40

Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD

Gazpromneft Premium C3 5W-30 API SP

Gazpromneft Premium N 5W-40 2022

Gazpromneft Premium JK 0W-20 API SN

Gazpromneft Premium N 5W-40 2021

Gazpromneft Premium C3 5W-30

Gazpromneft Premium GF-5 5W-30

Gazpromneft Premium N 5W-40
Gazpromneft М10Г2к

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Gazpromneft Ultra Diesel 5W-30 отработка на MB Axor 1840 после 30 000км

Gazpromneft Ultra Diesel 5W-30 отработка на MAN TGS после 43 000 км

Gazpromneft Premium JK 5W-20 отработка на Renault Fluence после 7591км

Gazpromneft Premium С3 5w-40 SN отработка на Лада Веста после 7100 км

 


Характеристики Gazpromneft Premium L 5w-30 при нагревании

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Был такой опыт: масла экоил. Так у них были допуски указаны как ASEA

Смотрю "допуски" в листе описания и вижу допуск от рено как "710"

Ссылка на сообщение

Был такой опыт: масла экоил. Так у них были допуски указаны как ASEA

Смотрю "допуски" в листе описания и вижу допуск от рено как "710"

У Премиум 5-40 официальные допуски

Ссылка на сообщение
Газпром открыл самый мощный завод по производству моторных масел. Смущает одно - якобы, в РФ нет производства высокоочищенных базовых масел, вот они к 2018 обещают их производить..
Ссылка на сообщение

молодцы, базовые масла в китае или корее купят - это не проблема.

Ссылка на сообщение

Обещают беспроблемный пробег в 15 тыс км.

 

Ссылка на сообщение

Обещают беспроблемный пробег в 15 тыс км.

буханки по 10ткм 100% городского режима выхаживают на нем на протяжении 150ткм. Внутри чистота идеальная. Если трассы немного есть, да авто полегче, то и 15 выходит.

Ссылка на сообщение

Простите за офтоп.

Есть тесты лукойла и тнк. В них всё прекрасно, а что может быть плохого в газмясе, если их мощности в разы выше и технологичнее, чем все тютюли, тояма-токанава, кривенолов и прочих западных разливальщиков?

Или в тестах есть невидимые простым смертным водяные знаки, опровергающие качества наших масел?

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Одна из составляющих любого импортного продукта - это товарный лоск (маркетинг) :rolleyes:

Этому нам тоже надо учиться.

Думаю что скоро предвзятости в отношении наших масел начнут потихоньку исчезать.

Главное чтобы производители не давали поводов для стимуляции жизни этих предвзятостей.

Ссылка на сообщение

а что может быть плохого в газмясе, если их мощности в разы выше и технологичнее, чем все тютюли, тояма-токанава, кривенолов и прочих западных разливальщиков?

Так это и построили обычный разливальщик, а не завод по производству базовых масел.

Ссылка на сообщение

Залил G-Energy 5W-30 GF-4/SM Far East 2010 года производства, c тексаковско-шевроновского бывшего завода в Бари.

 

Первые 40 моточасов ничего необычного не происходило, а затем увеличилась шумность двигателя. Похоже как на Agip/ENI средне-малозольном. На 60 моточасе добавил немного молибдену, стало потише. Но, уверен, и капельная вроде подтверждает, что свои 200-250 моточасов оно отходит. Щас уже 110 моточасов. Брал 4 литра по акции за 890 рупий.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Тесть уже год ездит на Gazpromneft 5w40, на Киа Опирус 3 литра. Говорит отличное масло, ни чем не хуже забугорных. Ему оно больше по душе, чем Лукошка.

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение

Еще рекламы добавлю:

http://www.drive.ru/entry/5405c5db95a656befa8b457c.html

Оффтоп
Как ни относись к собственному автомобилю (от «любимой ласточки» до «рабочей лошадки»), моторное масло было и остаётся в нём тем «элементом», на котором не хочется экономить. Незаметное в работе, масло может стать как залогом надёжности и долголетия двигателя, так и источником неожиданных неприятностей.

 

Это вовсе не означает, что за масло никаких денег не жаль, просто каждый автолюбитель подбирает себе продукт в зависимости от уровня качества, который считает необходимым и достаточным. В представлении об уровне качества и кроется множество стереотипов, главный из которых сводится к простому: «импортное хорошо, отечественное — хуже». Многие понимают, что логика эта обманчива и нередко приводит либо к необоснованной переплате, либо к «недополученному» качеству за вполне разумные деньги. Но для возражения нужны обоснованные аргументы. Попробуем в них разобраться, развенчивая наиболее распространённые мифы о российских маслах.

 

Миф №1: Отечественные масла, как и отечественные автомобили, отстали от мировых стандартов качества.

Это один из самых распространённых и объяснимых мифов. Слишком разительным был переход с образцов отечественного автопрома 80-90-х гг. на «иномарки». Автолюбитель, пересевший однажды с «москвича» или «копейки» даже на видавшую виды «тойоту», давал себе зарок обратно не возвращаться. Это понятно, автомобиль – вещь очень субъективная, в нём всё – от дизайна и приятных опций вроде люка или подогрева руля до объёма багажника и мягкости переключения передач — зависит от восприятия владельца. Спорить бесполезно, нужно завоёвывать сердце. Либо любит, либо — нет.

 

Моторное масло любить странно, верить в него — сомнительно. Тем не менее «верить» пытаются многие. Между тем, есть несколько общепринятых в мире классификаций, которые желательно просто знать, так как они быстро дадут любому потребителю ответ на вопрос о качестве продукта. Самая простая из них – классификация Американского института нефти (API). Присвоение того или иного класса качества продукта происходит в результате специальных испытаний, является достаточно длительной и дорогой процедурой.

 

Если читатель посмотрит в сервисную книжку своего автомобиля, например бензинового, то, скорее всего, увидит, что ему требуется моторное масло категории API SM, SL или даже ниже (чем ближе вторая буква в классификации к началу алфавита, тем ниже требования к маслу). В линейке масел Gazpromneft есть продукты уровня качества как SM (Gazpromneft Premium 5W-40), так и SL (Gazpromneft Premium 10W-40). При этом, если мы обратим внимание на самые известные и популярные аналоги иностранных брендов, то увидим, что большинство из них являются продуктами одного и того же класса качества.

 

Не отказываются иностранные производители и от продуктов более низких классов качества. Ничего плохого в этом нет, так как техника на наших дорогах встречается разная, просто стоит это помнить. Даже импортное масло в красивой канистре может не соответствовать требованиям Вашего автомобиля.

 

Миф №2: Иностранному автомобилю лучше и масло импортное.

Тоже достаточно расхожее заблуждение. Современное автомобилестроение в высшей степени стандартизировано. Разные модели и даже марки автомобилей могут собираться не только на одном заводе, но даже на одной и той же сборочной линии. Было бы странным предположить, что в такой ситуации смазочные материалы могут подходить или не подходить по географическому признаку. Для всего этого уже давно существуют стандарты (уже упомянутая американская классификация API или не менее известные европейская ACEA и азиатская ILSAC).

 

Это, разумеется, не исключает того, что производители автомобилей (двигателей) могут предъявлять маслам специфические требования, так называемые допуски. Наличие допусков означает, что смазочный материал одобрен автопроизводителем к применению. И в этом случае, подбирая моторное масло, важно знать о существовании этих допусков (они указываются в сервисной книжке автомобиля) и убедиться в их наличии у продукта. Найти их, как правило, нетрудно. Если они есть, то указываются на этикетке.

 

Рассмотрим простой пример: у продукта Gazpromneft Premium 5W-40 имеются допуски «Мерседес-Бенц» (MB 229.3) и «Фольксваген» (VW 502 00/505 00). Это означает, что продукт одобрен самими автопроизводителями, и, если у Вашего автомобиля прописаны эти требования – продукт полностью ему подходит. Гарантировать соответствие допускам может и производитель масла. Так, например, у продукта Gazpromneft Premium 5W-40 заявлено соответствие требованиям «Рено» (Renault RN 710/700) и даже «Порше» (Porsche A40). У автомобилей ВАЗ также есть свой допуск, в линейке масел Gazpromneft им обладает продукт Gazpromneft Premium 10W-40.

 

 

Миф №3: Российские масла делают из некачественного сырья. Это одна из причин их низкой цены.

Этот миф во многом основан на представлении о невысоком качестве российской нефти и том, что масло производят напрямую из нефти. Мы привыкли слышать, что наша нефть уступает по качеству зарубежной, стало быть, и продукция из неё должна быть по определению хуже. Это не совсем так. Основным сырьём для производства смазочных материалов является базовое масло (которое уже является продуктом глубокой переработки) и ряд химических добавок (так называемый пакет присадок).

 

Базовые масла производят крупные нефтяные компании, которые часто называют вертикально интегрированными, присадки — специализированные компании. Производство масел в чём-то напоминает парфюмерию: для производства продуктов, удовлетворяющих тем или иным требованиям, даже крупные нефтяные компании докупают определённые виды сырья у сторонних производителей, чтобы собрать нужный «букет», который получит одобрение автопроизводителя. Небольшие производители масел закупают всё, и сами только смешивают.

 

Миф №4: Российские масла производят на устаревшем морально и физически оборудовании.

При мысли об отечественном производстве в воображении потребителя нередко всплывают картинки советских металлургических гигантов, где люди в грубой тёмно-серой спецодежде переливают горящую жидкую массу в огромные чёрные ёмкости, всё это сопровождается громким гулом и летящими во все стороны искрами.

 

На практике же современное производство смазочных материалов напоминает скорее крупную лабораторию, чем завод в его обычном понимании. Так, компания «Газпромнефть – СМ» инвестировала 3,4 млрд. рублей в развитие ключевой производственной площадки — Омский завод смазочных материалов (ОЗСМ), который в результате стал самым современным комплексом в России среди всех существующих, включая заводы по выпуску иностранных брендов моторных масел. Последним элементом модернизации стал запуск весной 2014 года автоматизированной станции смешения масел, обеспечивающей точнейшую дозировку компонентов — символ принадлежности к элите в производстве смазочных материалов. Завод сегодня может производить до 300 тыс. тонн смазочных материалов в год 350-ти различных наименований продукции.

 

Миф №5: Человеческий фактор.

На все «технологические» аргументы у убеждённых оппонентов всегда найдётся последний козырь: человеческий фактор. Сырьё, технологии, стандарты могут быть какими угодно, но вмешательство человека может всё перевернуть. Попробуем и на это убеждение возразить аргументированно: во-первых, современные стандарты производства подразумевают регламентирование самих процессов, а автоматизированные линии дозирования, смешения, розлива минимизируют участие человека, который всё меньше выполняет операции непосредственно руками и всё больше следит за исправной работой оборудования. Компания «Газпромнефть – СМ» обладает международными стандартами менеджмента качества ISO 9001, 14001 и OHSAS 18001, что означает регулярный контроль всех производственных и бизнес-процессов.

 

Развенчивая этот последний миф, можно обратиться и к опыту отечественного автомобилестроения, которое за последние 10 лет не только значительно повысило качество производства собственных автомобилей, но и заслужило доверие иностранных производителей, открывших заводы в нашей стране.

 

И, во-вторых, не стоит скрывать одну важную деталь: в компании, выпускающей продукцию на пяти производственных площадках, включая Италию и Сербию, и экспортирующую её в более чем сорок стран мира, работают люди не только разных национальностей, но и с большим разнообразным опытом. На рынке России и Европы, вряд ли, найдётся бренд моторного масла, с которым не работал кто-либо из специалистов «Газпромнефть – СМ», принеся с собой самый лучший опыт и знания.

 

Мы попытались сразиться с мифическими представлениями и показать на конкретных примерах, что очень часто потребитель напрасно не рассматривает отечественные моторные масла как достойную и гораздо более выгодную альтернативу для своего автомобиля. Если Вас заинтересовала данная статья или, как минимум, заставила усомниться в правильности выбора своего моторного масла, рекомендуем зайти на сайт www.gazpromneft-oil.ru и воспользоваться электронной системой подбора смазочных материалов, которая предложит только те продукты, которые подходят Вашему автомобилю, учитывая все требования и стандарты автопроизводителя.

 

Владимир Нуорунен

 

Омский завод смазочных материалов

 

 


  •  
  • установки по производству высококачественных базовых масел;
  • специальные дезинтеграторы для подготовки компонентов смешения;
  • автоматизированные аппараты смешения;
  • система самозачищающихся трубопроводов, позволяющая использовать схему раздельного приготовления масел по видам и группам;
  • автоматические линии розлива и фасовки мощностью 180 тыс. тонн.

На правах рекламы*..

Ссылка на сообщение

Заезжал вчера на мелкооптовый склад, специально посмотрел цены на Газпромнефть. В принципе, цены приемлимые, по одинаковым (по допускам) позициям идут либо вровень с ТНК, либо даже чуть дешевле. Но, у нас имидж подпорчен их дрянным бензином. Подойдет время, попробую его в Фолкс 1.9 дизель.

Ссылка на сообщение

Бензин... недавно заметил что на однойменной заправке он в ЕКБ не АИ-92-K4 стал а АИ-92-K5, меньше серы)

Рылся на их сайте масел, нашел что в минералке Gazpromneft Standard 10W-40 API SF/CC и п/с Gazpromneft Super 5W-40 API SG/CD используются присадки фирмы Afton. Оба эти масла одобрены Автовазом под Лады с экологичностью Евро 2. То есть в наши 8-ми клопы и 16-ти клопы подойдёт при условии замены масла зима/лето или 5тыс. пробега. :)

http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/6A547895D477C600C2257A8E005D91A6/$file/Gazpromneft_Super_all.pdf

 

А синтетика - Gazpromneft Premium 5W-40 API SM/CF - производится с импортными маслами VHVI

Цены на продукцию в нынешнее время актуальны, эти масла и раньше были бюджетными, но сейчас это особо вызывает к ним интерес)

У нас например 9 марта нашел в продажеГазпромовскую п/с Super 5W-40 - 550 руб.,синтетику Premium 5W-40 за 990 рублей, в то время как Лукой люкс синтетика - за 1350 рублей просят.

 

Порадовался я за отечественного производителя тогда и всеравно в том же магазине внезапно купил ZIC XQ 5W-40 по еще старой цене - 1350руб. тот же VHVI корейский ибо блин, эт круто же, урвать)))) Возможно в газпромовсом масле VHVI от ZIC и пользуют, это предположение, чтоб переход с корейца на наше был проще))))

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение

Однако не могу себя убедить попробовать их масла... Почему то лукойл больше доверия...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...