Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Батрак Обмана

Пользователи
  • Content Count

    62
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

31 Читатель Ойл-клуба

About Батрак Обмана

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вашингтон, Центральное Черноземье
  • Масло
    PC Duron Synt, Luk Avangard ultra

Старые поля

  • Авто
    Мицу Л-200. VW Passat b4
  • Стаж
    20 лет+картинг

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Батрак Обмана

    Масло Bardahl

    Странно... Судя по цене я думал, что бюджетная линейка производится в Арктике и Швейцарии, а топовая на Луне и МКС.
  2. По фото может и нельзя. Но когда у тебя куча клиентов с коммерческой эксплуатацией подвесных моторов, то поверьте, видно сразу. Там ведь наработка другая, масло берут либо коробами, либо в 20-ти литровых канистрах. Типичная история (двухтактное масло отечественного производителя) на фото, мотору и года нет. Хона местами нет, компрессометр наводил тоску. В итоге залегшие кольца.
  3. На Русфишинге много бреда, много притянуто за уши. Если отвечать на всю чушь, описанную там, то кнопки сотрешь до контактов. Я вам лучше фото с работы сделаю, думаю будет понятно :)
  4. Гальф - масло для скутеров, о чем недвусмысленно намекает картинка на этикетке, база попроще. Ну и логистика из Европы видимо дешевле. Кроме того оно не крашеное, что иногда неудобно, а иногда (на премиксах) приводит к дорогому ремонту из за эксплуатации без масла.
  5. Батрак Обмана

    Масло Bardahl

    Так сказано же - Фуллерены!!! Чего вам ещё надо то? Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
  6. Следуйте руководству по эксплуатации Вашего лодочного мотора. Никакого всемирного заговора в маслах не существует ;)
  7. Izb, Вы пожалуйста не обижайтесь, но на Русфишинге такой чепухи о маслах наплетено, что аж дух захватывает. А вы её ещё и сюда транслируете. Оно конечно выгодно нам. Я уже таких клиентов называю "жертва форумов". Но сейчас что то их пугающе много становится.
  8. Мотор (сам блок) конечно старый, но он азиат. И даже в старом варианте с обычным ТНВД в рекомендациях был 10W-30 Ильсак, который как известно вообще с HTHS 2,6-2,9 мПа·с. Так что, загоняя своим миксом HTHS выше 3-х я даже перебираю немного. Второй момент, все онлайн подборы на первое место по этому мотору ставят масла А5/В5, что тоже подразумевает HTHS меньше 3,5. Ну и наконец субъективные ощущения (жопомер). На густых маслах мотор шумнее работает, хуже крутится, увеличивается расход солярки. Пардоньте за пост не по теме
  9. Поделюсь своими наблюдениями. Фольксваген Пассат Б4 (антиквариат), двигатель 1Z, дизель, 90 сил, АКПП. Много наблюдал, много думал :) Датчик температуры масла штатный, установлен в флянце под маслянный фильтр. Показания выводит в цифрах на штатный мультик в приборке. Начинает показывать от 50С. Маршрут привожу обычный для себя, так часто езжу, поэтому легче сравнивать. Старт из города с небольшими пробками, 7км, далее трасса 120 км. Итак зима, прим. -10С (ну такие у нас зимы). Завожу, грею минут 5, поехали. Температура ОЖ начинает подниматься через 3-5 минут, печка дует вполне тепло. Когда температура ОЖ достигает 70-75С оживает указатель температуры масла. Но нагревается масло очень медленно, указатель температуры ОЖ уже в норме 90С, температура масла при этом 60-66 градусов. Далее трасса - скорость 90-100, без резких ускорений (ну не гонщик). Масло прогревается очень быстро, температура обычно 82-86. Пытался нагреть масло, скорость 130, максимум по маслу 96. То же самое, только летом, +30С. После прогрева 5мин. указатель температуры ОЖ страгивается сразу, масло греется так же, как и зимой. То есть с очень заметным отставанием от ОЖ. Но, уже через 10 минут толкания в пробках масло 88-96. Далее трасса, при спокойном ритме (90-100км/ч) масло даже немного остывает, обычно 88-92. А вот при активной езде масло начинает здорово греться. Как то очень спешил, скорость под 140, с резкими ускорениями (обгоны), догрел масло до 130С! Масло Лукоил люкс 10W-40 после этого начало резко угорать. Предполагаю, что сгорел загуститель. Сменил. Итак, мои выводы: 1. В сезонной смене вязкости есть смысл, сами посмотрите по любому калькулятору вязкости. Теперь в Пассате Дюрон Е, зимой 10W-30, летом 15W-40. В Мицу Л-200 зимой Дюрон Синтетик 0W-30, летом микс из 5W-40, две части и 0W-30, одна часть (это чтоб HTHS загнать менее 3.5, больше мотору не нравится). 2. Летом, особенно при активном педалировании, крайне желательно масло с минимальным количеством загустителя, или вовсе без него. 3. Если хочется поберечь масло, то торопиться не надо ;) оно и солярка целей будет.
  10. Батрак Обмана

    Масла I.G.А.T.

    Мне 4D56 DI-D на мицу Л-200 тоже сайт "подобрал" абы что. Про 3000 человек данные из Вики, я народ в этой деревне не пересчитывал. Да и фото из гугла как бы не соответствуют моим представлениям о производстве смазочных материалов. Ну не бывает производства масел на участке в 10 соток в жилом доме... Вообще же есть простой способ, погуглите в доменной зоне .de по названию любого их продукта. Потом сделайте тоже самое для, например, Равенола и Вольфа. Думаю всё станет ясно.
  11. Батрак Обмана

    Масла I.G.А.T.

    Чем???? Чем оно интересно? Красивой канистрой? Все вроде типично, зашёл на форум типа представитель, его попросили пояснить и он слился. [вы ошибаетесь] Масло нигде не купить, отзывов нет, документов нет. Сограждане, вас не задолбало, что к вам относятся как к папуасам? По адресу на сайте частный дом в посёлке на 3000 жителей, Информационные листы на сайте на русском (кстати без ошибок, в отличии от бардаля) и на немецком (с кучей стилистических ошибок, предполагаю машинный перевод). Вам ещё интересен этот "продукт"? Сочувствую...
  12. Совершенно верно. Автотрансмиссионку GL5 лучше не лить, практически во всех мелких моторах есть бронзовые детали, в яме-двушке вообще весь редуктор на втулках (3шт и один шарикоподшипник). В других моторах втулки стоят в ведомых шестернях, в средних и больших моторах ещё и на шлицевой муфте.
  13. А вы сами можете ответить на такой вопрос относительно любого другого двухтактного масла? Вот и я не знаю. Но, учитывая нулевую зольность и тот факт, что Шеврон в США вообще не производит базовых масел первой группы ответ очевиден. Скорее всего разрекламированная база Исосин, ну и присадки.
  14. Батрак Обмана

    Масла Fanfaro

    Я вообще не вполне понимаю смысла возни вокруг этого шмурдяка. Ребят, вам деньги и время тратить больше не на что? Или вы хотите убедиться, что в канистрах Фанфаро с поддельным дизайном под именитые бренды окажется чудо чудное, диво дивное? Я вам без анализов скажу, там окажется масло уровня Роснефть-Максимум, в лучшем случае. Только Роснефть в 3 раза дешевле. Вот же пытливый русский ум, их обманули, их посчитали за простаков (это очень мягко сказано), а они ещё и анализы делают, тратя своё время и деньги... А торгаши в погоне за маржой спосбны на многое (перефразируя Маркса). Только вот лично я в магазинах, торгующих Фанфаро вообще ничего не покупаю, даже лампочки. Потому что, совравши единожды соврут снова. Иначе говоря, если менеджмент магазина позволяет себе так разводить покупателя на маслах, то и на остальном товаре не погнушаются обмануть. Будь то лампочка, аккумулятор или запчасть какая.
  15. В неглубокую банку, типа от зубного порошка, налить бензина, легонько поболтать пробку минут пять-десять, затем достать и просушить минут пять-десять, удивиться, на сколько визуально меньше стало опилок, затем взвесить пробку. Потом очистить пробку и взвесить ещё раз. Полученную разность записать на бумажку. Я вот не записал, а теперь не помню.

×