Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Батрак Обмана

Пользователи
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 Читатель Ойл-клуба

Информация о Батрак Обмана

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вашингтон, Центральное Черноземье
  • Масло
    PC Duron Synt, Luk Avangard ultra

Старые поля

  • Авто
    Мицу Л-200. VW Passat b4
  • Стаж
    20 лет+картинг

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Батрак Обмана

    Масло Bardahl

    Странно... Судя по цене я думал, что бюджетная линейка производится в Арктике и Швейцарии, а топовая на Луне и МКС.
  2. По фото может и нельзя. Но когда у тебя куча клиентов с коммерческой эксплуатацией подвесных моторов, то поверьте, видно сразу. Там ведь наработка другая, масло берут либо коробами, либо в 20-ти литровых канистрах. Типичная история (двухтактное масло отечественного производителя) на фото, мотору и года нет. Хона местами нет, компрессометр наводил тоску. В итоге залегшие кольца.
  3. На Русфишинге много бреда, много притянуто за уши. Если отвечать на всю чушь, описанную там, то кнопки сотрешь до контактов. Я вам лучше фото с работы сделаю, думаю будет понятно :)
  4. Гальф - масло для скутеров, о чем недвусмысленно намекает картинка на этикетке, база попроще. Ну и логистика из Европы видимо дешевле. Кроме того оно не крашеное, что иногда неудобно, а иногда (на премиксах) приводит к дорогому ремонту из за эксплуатации без масла.
  5. Батрак Обмана

    Масло Bardahl

    Так сказано же - Фуллерены!!! Чего вам ещё надо то? Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
  6. Следуйте руководству по эксплуатации Вашего лодочного мотора. Никакого всемирного заговора в маслах не существует ;)
  7. Izb, Вы пожалуйста не обижайтесь, но на Русфишинге такой чепухи о маслах наплетено, что аж дух захватывает. А вы её ещё и сюда транслируете. Оно конечно выгодно нам. Я уже таких клиентов называю "жертва форумов". Но сейчас что то их пугающе много становится.
  8. Батрак Обмана

    Температура масла в картере

    Мотор (сам блок) конечно старый, но он азиат. И даже в старом варианте с обычным ТНВД в рекомендациях был 10W-30 Ильсак, который как известно вообще с HTHS 2,6-2,9 мПа·с. Так что, загоняя своим миксом HTHS выше 3-х я даже перебираю немного. Второй момент, все онлайн подборы на первое место по этому мотору ставят масла А5/В5, что тоже подразумевает HTHS меньше 3,5. Ну и наконец субъективные ощущения (жопомер). На густых маслах мотор шумнее работает, хуже крутится, увеличивается расход солярки. Пардоньте за пост не по теме
  9. Батрак Обмана

    Температура масла в картере

    Поделюсь своими наблюдениями. Фольксваген Пассат Б4 (антиквариат), двигатель 1Z, дизель, 90 сил, АКПП. Много наблюдал, много думал :) Датчик температуры масла штатный, установлен в флянце под маслянный фильтр. Показания выводит в цифрах на штатный мультик в приборке. Начинает показывать от 50С. Маршрут привожу обычный для себя, так часто езжу, поэтому легче сравнивать. Старт из города с небольшими пробками, 7км, далее трасса 120 км. Итак зима, прим. -10С (ну такие у нас зимы). Завожу, грею минут 5, поехали. Температура ОЖ начинает подниматься через 3-5 минут, печка дует вполне тепло. Когда температура ОЖ достигает 70-75С оживает указатель температуры масла. Но нагревается масло очень медленно, указатель температуры ОЖ уже в норме 90С, температура масла при этом 60-66 градусов. Далее трасса - скорость 90-100, без резких ускорений (ну не гонщик). Масло прогревается очень быстро, температура обычно 82-86. Пытался нагреть масло, скорость 130, максимум по маслу 96. То же самое, только летом, +30С. После прогрева 5мин. указатель температуры ОЖ страгивается сразу, масло греется так же, как и зимой. То есть с очень заметным отставанием от ОЖ. Но, уже через 10 минут толкания в пробках масло 88-96. Далее трасса, при спокойном ритме (90-100км/ч) масло даже немного остывает, обычно 88-92. А вот при активной езде масло начинает здорово греться. Как то очень спешил, скорость под 140, с резкими ускорениями (обгоны), догрел масло до 130С! Масло Лукоил люкс 10W-40 после этого начало резко угорать. Предполагаю, что сгорел загуститель. Сменил. Итак, мои выводы: 1. В сезонной смене вязкости есть смысл, сами посмотрите по любому калькулятору вязкости. Теперь в Пассате Дюрон Е, зимой 10W-30, летом 15W-40. В Мицу Л-200 зимой Дюрон Синтетик 0W-30, летом микс из 5W-40, две части и 0W-30, одна часть (это чтоб HTHS загнать менее 3.5, больше мотору не нравится). 2. Летом, особенно при активном педалировании, крайне желательно масло с минимальным количеством загустителя, или вовсе без него. 3. Если хочется поберечь масло, то торопиться не надо ;) оно и солярка целей будет.
  10. Батрак Обмана

    Масла I.G.А.T.

    Мне 4D56 DI-D на мицу Л-200 тоже сайт "подобрал" абы что. Про 3000 человек данные из Вики, я народ в этой деревне не пересчитывал. Да и фото из гугла как бы не соответствуют моим представлениям о производстве смазочных материалов. Ну не бывает производства масел на участке в 10 соток в жилом доме... Вообще же есть простой способ, погуглите в доменной зоне .de по названию любого их продукта. Потом сделайте тоже самое для, например, Равенола и Вольфа. Думаю всё станет ясно.
  11. Батрак Обмана

    Масла I.G.А.T.

    Чем???? Чем оно интересно? Красивой канистрой? Все вроде типично, зашёл на форум типа представитель, его попросили пояснить и он слился. [вы ошибаетесь] Масло нигде не купить, отзывов нет, документов нет. Сограждане, вас не задолбало, что к вам относятся как к папуасам? По адресу на сайте частный дом в посёлке на 3000 жителей, Информационные листы на сайте на русском (кстати без ошибок, в отличии от бардаля) и на немецком (с кучей стилистических ошибок, предполагаю машинный перевод). Вам ещё интересен этот "продукт"? Сочувствую...
  12. Совершенно верно. Автотрансмиссионку GL5 лучше не лить, практически во всех мелких моторах есть бронзовые детали, в яме-двушке вообще весь редуктор на втулках (3шт и один шарикоподшипник). В других моторах втулки стоят в ведомых шестернях, в средних и больших моторах ещё и на шлицевой муфте.
  13. А вы сами можете ответить на такой вопрос относительно любого другого двухтактного масла? Вот и я не знаю. Но, учитывая нулевую зольность и тот факт, что Шеврон в США вообще не производит базовых масел первой группы ответ очевиден. Скорее всего разрекламированная база Исосин, ну и присадки.
  14. Батрак Обмана

    Масла Fanfaro

    Я вообще не вполне понимаю смысла возни вокруг этого шмурдяка. Ребят, вам деньги и время тратить больше не на что? Или вы хотите убедиться, что в канистрах Фанфаро с поддельным дизайном под именитые бренды окажется чудо чудное, диво дивное? Я вам без анализов скажу, там окажется масло уровня Роснефть-Максимум, в лучшем случае. Только Роснефть в 3 раза дешевле. Вот же пытливый русский ум, их обманули, их посчитали за простаков (это очень мягко сказано), а они ещё и анализы делают, тратя своё время и деньги... А торгаши в погоне за маржой спосбны на многое (перефразируя Маркса). Только вот лично я в магазинах, торгующих Фанфаро вообще ничего не покупаю, даже лампочки. Потому что, совравши единожды соврут снова. Иначе говоря, если менеджмент магазина позволяет себе так разводить покупателя на маслах, то и на остальном товаре не погнушаются обмануть. Будь то лампочка, аккумулятор или запчасть какая.
  15. В неглубокую банку, типа от зубного порошка, налить бензина, легонько поболтать пробку минут пять-десять, затем достать и просушить минут пять-десять, удивиться, на сколько визуально меньше стало опилок, затем взвесить пробку. Потом очистить пробку и взвесить ещё раз. Полученную разность записать на бумажку. Я вот не записал, а теперь не помню.

×