Перейти к публикации

Оптимальная температура бензинового двигателя


  

138 пользователей проголосовало

  1. 1. Какая оптимальная температура охлаждающей жидкости бензинового двигателя зимой?

  2. 2. Рабочая температура моего двигателя зимой:



Рекомендованные сообщения

Ни для кого не секрет что на износ и старение моторного масла сильно влияет его температура в двигателе. На температуру масла прямо влияет температура охлаждающей жидкости. На большинстве современных двигателей температура ОЖ задрана в угоду экологии до 100°C и больше. Для изминения (понижения) температуры ОЖ можно заменить термостат на "более холодный". Так вот вопрос: какой термостат поставить? Или какая температура ОЖ двигателя есть оптимальная для него? Почитав интернет в основном называют два диапазона:

1) 80-95°C;

2) 85-95°С.

Но остается вопрос, что оптимальнее 80°C, 85°C или 95°C? Особенно актуален этот вопрос зимой в режиме коротких поездок. Не приведёт ли установка холодного термостата к тому что зимой за короткие поездки из масла не будут успевать испаряться вода и бензин?

Ещё интересно какая температура двигателя на вашем автомобиле сейчас. Особенно если у вас "старший автомобиль" которые ещё не зажимали в угоду экологии и больше думали о ресурсе.

Изменено пользователем -TV-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Родной термос Тама на 82 град, закрыты щели в бампере теплоизоляцией для труб, темп антифриза по ELM - 93-95 град стабильно. В салоне "Ташкент" даже при -40 на улице. Супруга постоянно жалуется, что жарко, а мне норм.

Скрытый текст

IMG20220114165144.thumb.png.85b629bfe8ce04583255aee4f7c0c67f.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, rodof сказал:

принято решение поставить термостат на 92 градуса. Изменения: уменьшение дельты рабочих температур при открытом большом круге с 84-102 градуса, до 92-102 градуса

В вашем климате оно наверное будет и лучше, у меня же авто в гараже стоит и заводиться зимой при небольших минусах, греется быстро. Но, у нас есть еще и жаркое лето и дополнительно напрягать ГБЦ с паронитовой прокладкой и перегревать масло мне не хотелось, просто вернул стандартную температуру ВАЗов. 

6 часов назад, rodof сказал:

только пружину ставил моторрадовскую

Я во-первых не уверен что она бы подошла, во-вторых, родная была подлиньше и имела правильную конусную форму под корпус вставки. Работает исправно и хорошо.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды обратил внимание, что летом, причём всегда, в любую жару, нижний патрубок, да и сам низ радиатора, соответственно, всегда холодные, это значит, что антифриз гоняет по малому кругу. Я уже было подумал, что термостат заклинил и не открывается, но потом попробовал выключить кондиционер и тогда низ сразу стал нагреваться. Выходит, что когда включаешь кондиционер, при этом сразу автоматически включается вентилятор и антифриз всегда гоняет по малому кругу. Проверил при всех режимах и при езде по трассе на длительные (более 100км) расстояния и при городском режиме, причём, t окружающего воздуха была (+30°+32°) в тени, а на солнце было (+40°+45°). Думал, что может это только у меня так, но потом проверил на другой такой же (даже чуть более свежей Сонате) - всё то же самое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто неделю простояло в морозы -25-30, после запуска датчик ОЖ показал сразу 85. Что может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kakaxi датчик или контакт приказал долго жить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.01.2024 в 18:56, Kakaxi сказал:

Авто неделю простояло в морозы -25-30, после запуска датчик ОЖ показал сразу 85. Что может быть?

Кто-то этот авто уже прогрел за тебя)) 

Пс

Или сам в зюзю накушался и подзабыл

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.01.2024 в 15:56, Kakaxi сказал:

Авто неделю простояло в морозы -25-30, после запуска датчик ОЖ показал сразу 85. Что может быть?

Короче авто постояло пару дней при 0+1, долил на холодную 500 мл антифриза по мануалу до средней отметки между L и F, теперь температура поднимается плавно.

 

Какие трубки теперь щупать чтобы понять есть ли циркуляция? Какие из них должны быть горячими, какие холодные?

kia_cerato_hatchback_10.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.01.2024 в 20:50, Kakaxi сказал:

Какие из них должны быть горячими, какие холодные?

Доброго. По средней стрелке, там где патрубок упирается в двиг, установлен термостат, это нижний, отводящий от радиатора остывшую жижу, патрубок. Под правой стрелкой- подводящий патрубок, должен быть горячим при открытом термостате, подает в радиатор горячую жижу, при открывании термостата (примерн 82 +\- градуса) Термостат должен закрываться при 80гр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при замене термостата на холодный надо прошивать Карлсона? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...