Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

-TV-

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о -TV-

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Lvov
  • Масло
    Motul

Старые поля

  • Авто
    Subaru
  1. Советую рассмотреть вариант установки 21210AA030. Рабочая температура должна быть чуть ниже чем с 21210AA160. Но регулировать термостат будет плавнее. Пример расчёта рабочей температуры: - термостат 21210AA150 начало открытия 91°C, полное открытие 98°C. Расчётная раб. темп. (98+91)/2= 94,5°C. Реальная раб. температура 95-96°C - термостат 21210AA160 начало открытия 84°C, полное открытие 91°C. Расчётная раб. темп. (91+84)/2= 87,5°C. Реальная раб. температура 87-88°C - термостат 21210AA030 начало открытия 78°C, полное открытие 91°C. Расчётная раб. темп. (91+78)/2= 84,5°C. По аналогии реальная рабочая температура должна быть 85-86°C. П.С. Какой у вас автомобиль и двигатель?
  2. Специально для вас скопирую свой пост с предыдущей страницы: Насколько я знаю, ЭБУ двигателей Субару поколения EJ после достижения температуры ОЖ 80°C считают двигатель прогретым.
  3. Установлен 21210AA160. С термостатом 21210AA150 температура двигателя в основном была 95-96°C С термостатом 21210AA160 температура двигателя 87-88°C Установка термостата 21210AA160 в какой то мере реверанс в сторону экологии. Ещё можно (и, скорее всего, это будет правильней) поставить термостат 21210AA030 (начальная температура открытия 76 — 80°C, полное открытие 91°C). Термостат 21210AA030 ставился до 2008г, когда приоритеты экологии ещё не были такими высокими.
  4. увы Alex, далеко не все это понимают, думая что на "горячем" двигателе масло должно обязательно перегреватся Не спорю, масляный радиатор в разы эфективнее, особенно на высоких оборотах и нагрузке. Но термостат тоже влияет на температуру масла, особенно в самом сложном для него месте- на стенке цилиндра. Я говорил про 20лет тому, а это не 70-е и 80-е, а 90-е, а тогда уже всё было.
  5. Специально для господина power1. Для примера речь пойдёт об одном и том же двигателе Субару EJ204. Начиная с начала выпуска (2006г, а может и раньше) по 2008г на этот двигатель ставился термостат 21210AA030 температура начала открытия 78°C, полное открытие 91°C А начиная с 2008г на него начали ставить термостат 21210AA120 температура начала открытия 88°C, полное открытие 95°C или термостат 21210AA150 температура начала открытия 91°C, полное открытие 98°C. Номера запчастей указал для того чтобы при желании вы могли проверить мои слова по каталогам (например exist-та). Как вы можете обьяснить такой факт? Напоминаю, речь идёт об одном и том же двигателе.
  6. Ну это вы придумали, а не я Цитата из вашего поста №15 в этой теме: Сами написали и сами собой восхитились Стандарт пишут под конкретные задачи. Возможно стандарт ACEA в 96году не идет ни в какие сравнения с сегодняшним потому что теперь требования двигателей к маслу существенно выше, а не потому что в 96 году не могли сделать супер масло? Не хотите спорить- не спорьте. Но писать "Вы все пи****сы, а я д’Артаньян" тоже не стоит П.С. И всётаки, с высоты вашей технической грамотности, какая на ваш взгляд оптимальная температура охлаждающей жидкости бензинового двигателя? П.П.С. Зарание извиняюсь если чемто задел. Резковатый получился ответ. Но в споре рождается истина.
  7. Вы сами себе немного противоречите. В этом же посте вы пишите "...так поэтому и диктует условия производитель двигателей, а не масла...". Решили бы делать горячие двигатели и производители масла бы подтянулись. В современном масле нет никаких суперсовременных технологий каких не было лет 10-20тому. И, тем более, нет их в иридиевых и т.д. электродах и т.д. Да и эти все танцы с электродами больше нацелены на увеличение ресурса свечей, а не на то чтобы свеча могла работать в горячем двигателе. А 76-й (А80) бензин использовать или 98-й так вообще в первую очередь от степени сжатия зависит, а не от температуры. Ну пытались. Какое это имеет отношение к повышению рабочей температуры современных двигателей общего приминения? Спасибо за ваше мнение. Но мне кажется что это больше борьба со следнствием, а не с причиной.
  8. У меня при температуре воздуха около +4°C температура охлаждающей жидкости в городе 96°C, на трассе колеблется 90-97°C. Была бы в городе температура 90°C я бы даже не думал ничего менять. А вопросом я озадачился потому что надо выбрать из двух вариантов: 1) сделать температуру в городе 89°C, на трассе 83-90°C; 2) сделать температуру в городе 93°C, на трассе 87-94°C. Понятно что можно спокойно ставить второй вариант, а вот насчёт первого есть сомнения. Но первый вариант будет существенно лучше летом. Вот и думаю, советуюсь.
  9. Ну тут у человека совсем другие результаты вышли... Да и не логично было бы по вашему- температура источника тепла падает, а температура масла не падает.
  10. Во первых высокий КПД как следствие как минимум имеет меньший расход топлива и более полное его сгорание, а следовательно меньшие выбросы (экология). Во вторых. Давайте трезво смотреть на вещи. Неужели лет эдак 10 тому никого абсолютно не интересовал КПД двигателя? Я понимаю что цены на топливо были пониже но и сделать горячий термостат стоит ровно столько же что и холодный. Но не делали. Почему? Мой вариант ответа. Основная причина- не делали потому что кроме КПД был интересен ещё и ресурс двигателя. А поднимать температуру двигателей начали когда начали их зажимать в угоду экологии. И вот когда начали поднимать температуру двигателей выяснилось что надо усовершенствовать масло так как оно не выдерживает. Вот для того что бы хоть както выяснить нижнюю температуру я и затеял эту тему.
  11. Как это температура охлаждающей жидкости не влияет на температуру масла? Масло откуда температуру берёт? - из цилиндра А если цилиндр будет лучше охлаждаться и в результате будет иметь меньшую температуру то что будет с температурой масла? Это само собой разумеется.
  12. Если электронный то наверно достаточно. Но я бы поменял электронный на обычный "холодный", если есть такая возможность, по причине того что, на сколько я знаю, перегорание спиральки в электронном не выдаёт ошибки на приборную панель и водитель продолжает ездить незная про это. П.С. У меня простой термостат и информация про электронные термостаты взята из Интернета.
  13. Ни для кого не секрет что на износ и старение моторного масла сильно влияет его температура в двигателе. На температуру масла прямо влияет температура охлаждающей жидкости. На большинстве современных двигателей температура ОЖ задрана в угоду экологии до 100°C и больше. Для изминения (понижения) температуры ОЖ можно заменить термостат на "более холодный". Так вот вопрос: какой термостат поставить? Или какая температура ОЖ двигателя есть оптимальная для него? Почитав интернет в основном называют два диапазона: 1) 80-95°C; 2) 85-95°С. Но остается вопрос, что оптимальнее 80°C, 85°C или 95°C? Особенно актуален этот вопрос зимой в режиме коротких поездок. Не приведёт ли установка холодного термостата к тому что зимой за короткие поездки из масла не будут успевать испаряться вода и бензин? Ещё интересно какая температура двигателя на вашем автомобиле сейчас. Особенно если у вас "старший автомобиль" которые ещё не зажимали в угоду экологии и больше думали о ресурсе.

×