Перейти к публикации

Оптимальная температура бензинового двигателя


  

138 пользователей проголосовало

  1. 1. Какая оптимальная температура охлаждающей жидкости бензинового двигателя зимой?

  2. 2. Рабочая температура моего двигателя зимой:



Рекомендованные сообщения

Ни для кого не секрет что на износ и старение моторного масла сильно влияет его температура в двигателе. На температуру масла прямо влияет температура охлаждающей жидкости. На большинстве современных двигателей температура ОЖ задрана в угоду экологии до 100°C и больше. Для изминения (понижения) температуры ОЖ можно заменить термостат на "более холодный". Так вот вопрос: какой термостат поставить? Или какая температура ОЖ двигателя есть оптимальная для него? Почитав интернет в основном называют два диапазона:

1) 80-95°C;

2) 85-95°С.

Но остается вопрос, что оптимальнее 80°C, 85°C или 95°C? Особенно актуален этот вопрос зимой в режиме коротких поездок. Не приведёт ли установка холодного термостата к тому что зимой за короткие поездки из масла не будут успевать испаряться вода и бензин?

Ещё интересно какая температура двигателя на вашем автомобиле сейчас. Особенно если у вас "старший автомобиль" которые ещё не зажимали в угоду экологии и больше думали о ресурсе.

Изменено пользователем -TV-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ФФ2, 1.6/115,нач. производства 2004г,евро4, есть масло-жидк. теплообменник, термостат первые годы шёл эл/управляемый, в последствии Форд отказался в пользу обычного. Начало открытия 82 гр. Температура на трассе зимой(до -30) - 87гр,когда холоднее -82-87гр, в городе -так же. Никаких проблем с лакообразованием, нагарами, шламом и ресурсом масла у этого мотора нет...

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после того как на Бмв задрали рабочую температуру с движками значительно ув проблемы.залегшие кольца-норма.у меня уст на 86 проблем нет ни зимой ни летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как вы представляете "горячий" двигатель с маслом M8г, 76-м бензином и электродами свечей из обычного железа? - я не представляю

Вы сами себе немного противоречите. В этом же посте вы пишите "...так поэтому и диктует условия производитель двигателей, а не масла...". Решили бы делать горячие двигатели и производители масла бы подтянулись. В современном масле нет никаких суперсовременных технологий каких не было лет 10-20тому. И, тем более, нет их в иридиевых и т.д. электродах и т.д. Да и эти все танцы с электродами больше нацелены на увеличение ресурса свечей, а не на то чтобы свеча могла работать в горячем двигателе. А 76-й (А80) бензин использовать или 98-й так вообще в первую очередь от степени сжатия зависит, а не от температуры.

 

хотя японцы пытались сделать "керамический двигатель" без охлаждения, но не получилось, пока нет необходимых материалов и смазки чтобы такой двигатель имел соизмеримый ресурс с обычным

Ну пытались. Какое это имеет отношение к повышению рабочей температуры современных двигателей общего приминения?

 

лично я считаю что лучше сократить немного срок службы масла чем понижать температуру двигателя

Спасибо за ваше мнение. Но мне кажется что это больше борьба со следнствием, а не с причиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае есть низкотемпературные и высокотемпературные отложения, думаю занижая температуру двигла мы получим одни но избавимся от других и наоборот...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Решили бы делать горячие двигатели и производители масла бы подтянулись

 

похоже проблемы термодинамики и материалов существуют не для всех, задумали да и построили, а остальные пусть подтягиваются:facepalm:

 

Цитата
В современном масле нет никаких суперсовременных технологий каких не было лет 10-20тому

это круто, но 20 лет назад даже небыло ACEA стандарта, а первый принятый в 96 году прошлого столетия не идет ни в какие сравнения с сегодняшним, об остальном даже и дискутировать не хочу, настолько все технически безграмотно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общался со спортсменами(постоянно на Нюр.Ринге) -термостат не понизит температуру масла,только увеличенный масляный радиатор!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже проблемы термодинамики и материалов существуют не для всех, задумали да и построили, а остальные пусть подтягиваются:facepalm:

Ну это вы придумали, а не я :) Цитата из вашего поста №15 в этой теме:

И вот когда начали поднимать температуру двигателей выяснилось что надо усовершенствовать масло так как оно не выдерживает.
так поэтому и диктует условия производитель двигателей, а не масла, а КПД двигателя и качество масла растут постоянно, только условия для работы ухудшаются еще быстрее...

Сами написали и сами собой восхитились :)

 

это круто, но 20 лет назад даже небыло ACEA стандарта, а первый принятый в 96 году прошлого столетия не идет ни в какие сравнения с сегодняшним

Стандарт пишут под конкретные задачи. Возможно стандарт ACEA в 96году не идет ни в какие сравнения с сегодняшним потому что теперь требования двигателей к маслу существенно выше, а не потому что в 96 году не могли сделать супер масло?

 

...об остальном даже и дискутировать не хочу, настолько все технически безграмотно:down:

Не хотите спорить- не спорьте. Но писать "Вы все пи****сы, а я д’Артаньян" тоже не стоит :)

 

П.С. И всётаки, с высоты вашей технической грамотности, какая на ваш взгляд оптимальная температура охлаждающей жидкости бензинового двигателя?

 

П.П.С. Зарание извиняюсь если чемто задел. Резковатый получился ответ. Но в споре рождается истина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для господина power1.

Для примера речь пойдёт об одном и том же двигателе Субару EJ204.

Начиная с начала выпуска (2006г, а может и раньше) по 2008г на этот двигатель ставился термостат 21210AA030 температура начала открытия 78°C, полное открытие 91°C

А начиная с 2008г на него начали ставить термостат 21210AA120 температура начала открытия 88°C, полное открытие 95°C

или термостат 21210AA150 температура начала открытия 91°C, полное открытие 98°C.

Номера запчастей указал для того чтобы при желании вы могли проверить мои слова по каталогам (например exist-та).

Как вы можете обьяснить такой факт? Напоминаю, речь идёт об одном и том же двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может что бы поднять температуру масла для лучшей прокачиваемости? У меня тоже термостат на 82 открытие а у некоторых на 88..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Общался со спортсменами(постоянно на Нюр.Ринге) -термостат не понизит температуру масла,только увеличенный масляный радиатор!

увы Alex, далеко не все это понимают, думая что на "горячем" двигателе масло должно обязательно перегреватся

 

Цитата
Возможно стандарт ACEA в 96году не идет ни в какие сравнения с сегодняшним потому что теперь требования двигателей к маслу существенно выше, а не потому что в 96 году не могли сделать супер масло?

не хочется опускатся в дебри развития ДВС, в 70-х, 80-х годах прошлого столетия уже были транзисторы и микросхемы, но небыло полностью электронных систем зажигания, уже был низкооктановый бензин, который однако не позволял увеличить КПД двигателя за счет увеличения степени сжатия, небыло систем управления по смесеобразованию и поджигу смеси, управлению углами открытия клапанов и многое другое, все это развивалось постепенно что в свою очередь позволяло увеличивать КПД двигател

http://www.google.de...6,d.bGE&cad=rja

 

http://flyonmap.com/...j1l1j._1968.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Общался со спортсменами(постоянно на Нюр.Ринге) -термостат не понизит температуру масла,только увеличенный масляный радиатор!

увы Alex, далеко не все это понимают, думая что на "горячем" двигателе масло должно обязательно перегреватся

Не спорю, масляный радиатор в разы эфективнее, особенно на высоких оборотах и нагрузке. Но термостат тоже влияет на температуру масла, особенно в самом сложном для него месте- на стенке цилиндра.

 

не хочется опускатся в дебри развития ДВС, в 70-х, 80-х годах прошлого столетия уже были транзисторы и микросхемы, но небыло полностью электронных систем зажигания, уже был низкооктановый бензин, который однако не позволял увеличить КПД двигателя за счет увеличения степени сжатия, небыло систем управления по смесеобразованию и поджигу смеси, управлению углами открытия клапанов и многое другое, все это развивалось постепенно что в свою очередь позволяло увеличивать КПД двигателя

Я говорил про 20лет тому, а это не 70-е и 80-е, а 90-е, а тогда уже всё было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гражданских режимах движения термостат влияет на темп.масла.уже проверяли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то время как весь мир поднимает Т ОЖ, АвтоВаз её опускает, ставя термостаты на 82(ещё и подклинивающие в последстии, но это уже лирика), у многих(в часности это я про гранту) в холода температура еле до 80гр. доходит(тотальный недогрев). Хотя раньше на "классике" да и на "Калинах" было 90(правда по стрелочному прибору). Вот как это понять, для чего это сделанно? для экологии(чтоб влезть по выхлопу в Евро4)? Как уже выше говорилось оптимальная Т сгорания топливо-воздушной смеси 90-95гр.?!?!

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для чего это сделанно?

Для продления жизни движка.

Или ты хочешь чтоб как на некоторых немцах и корейцах было 110 град ? жрало и горело масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига тогда пилят штоки у термоэлементов или ставят термостаты горячее(это я про лада-гранта форумы)?

Насколько я оседамлён TSIые WAGовские движки тоже холодные, плохо прогреваются как дизеля(могу ошибаться)

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...