Перейти к публикации

Оптимальная температура бензинового двигателя


  

137 пользователей проголосовало

  1. 1. Какая оптимальная температура охлаждающей жидкости бензинового двигателя зимой?

  2. 2. Рабочая температура моего двигателя зимой:



Рекомендованные сообщения

Ни для кого не секрет что на износ и старение моторного масла сильно влияет его температура в двигателе. На температуру масла прямо влияет температура охлаждающей жидкости. На большинстве современных двигателей температура ОЖ задрана в угоду экологии до 100°C и больше. Для изминения (понижения) температуры ОЖ можно заменить термостат на "более холодный". Так вот вопрос: какой термостат поставить? Или какая температура ОЖ двигателя есть оптимальная для него? Почитав интернет в основном называют два диапазона:

1) 80-95°C;

2) 85-95°С.

Но остается вопрос, что оптимальнее 80°C, 85°C или 95°C? Особенно актуален этот вопрос зимой в режиме коротких поездок. Не приведёт ли установка холодного термостата к тому что зимой за короткие поездки из масла не будут успевать испаряться вода и бензин?

Ещё интересно какая температура двигателя на вашем автомобиле сейчас. Особенно если у вас "старший автомобиль" которые ещё не зажимали в угоду экологии и больше думали о ресурсе.

Изменено пользователем -TV-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для изминения (понижения) температуры ОЖ можно заменить термостат на "более холодный". Так вот вопрос: какой термостат поставить? Или какая температура ОЖ двигателя есть оптимальная для него?

Если термостат электронный - то не достаточно одной прошивки с новыми режимами открытия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если термостат электронный - то не достаточно одной прошивки с новыми режимами открытия?

Если электронный то наверно достаточно. Но я бы поменял электронный на обычный "холодный", если есть такая возможность, по причине того что, на сколько я знаю, перегорание спиральки в электронном не выдаёт ошибки на приборную панель и водитель продолжает ездить незная про это.

П.С. У меня простой термостат и информация про электронные термостаты взята из Интернета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, ответ на вопрос достаточно специфичен для каждого двигателя. XERы опелевские - горячие двигатели. У них оптимальна одна температура, у япов другая.. в общем тут нужно применительно к двигателю, или же некое среднестатистическое, но в последнем случае это будет просто некое общее число, которое можно применить к достаточно ограниченному числу двигателей

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат особо не влияет на температуру масла.

Для этих целей ставят большего размера масляный радиатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни для кого не секрет что на износ и старение моторного масла сильно влияет его температура в двигателе

в какой-то мере да

 

На температуру масла прямо влияет температура охлаждающей жидкости

только в том случае если имеется теплообменник вода-масло

 

На большинстве современных двигателей температура ОЖ задрана в угоду экологии до 100°C и больше

на большинстве современных двигателей поднимают температуру двигателя для увеличения КПД (меньше тепловые потери), а не в угоду экологии,

как-раз таки применение "холодного" термостата может больше наредить, особенно зимой, так-как образуется большее количество конденсата на внутренних поверхностях двигателя, и соответственно в масле, к тому-же насколько я помню, некоторые присадки начинают активно работать при температуре около 100 и выше градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат особо не влияет на температуру масла.

Как это температура охлаждающей жидкости не влияет на температуру масла?

Масло откуда температуру берёт? - из цилиндра

А если цилиндр будет лучше охлаждаться и в результате будет иметь меньшую температуру то что будет с температурой масла?

Термостат особо не влияет на температуру масла.

Для этих целей ставят большего размера масляный радиатор.

Это само собой разумеется.

Изменено пользователем -TV-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на большинстве современных двигателей поднимают температуру двигателя для увеличения КПД (меньше тепловые потери), а не в угоду экологии...

Во первых высокий КПД как следствие как минимум имеет меньший расход топлива и более полное его сгорание, а следовательно меньшие выбросы (экология).

Во вторых. Давайте трезво смотреть на вещи. Неужели лет эдак 10 тому никого абсолютно не интересовал КПД двигателя? Я понимаю что цены на топливо были пониже но и сделать горячий термостат стоит ровно столько же что и холодный. Но не делали. Почему?

Мой вариант ответа. Основная причина- не делали потому что кроме КПД был интересен ещё и ресурс двигателя. А поднимать температуру двигателей начали когда начали их зажимать в угоду экологии. И вот когда начали поднимать температуру двигателей выяснилось что надо усовершенствовать масло так как оно не выдерживает.

 

как-раз таки применение "холодного" термостата может больше наредить, особенно зимой, так-как образуется большее количество конденсата на внутренних поверхностях двигателя, и соответственно в масле, к тому-же насколько я помню, некоторые присадки начинают активно работать при температуре около 100 и выше градусов

Вот для того что бы хоть както выяснить нижнюю температуру я и затеял эту тему.

Изменено пользователем -TV-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это температура охлаждающей жидкости не влияет на температуру масла?

Масло откуда температуру берёт? - из цилиндра

А если цилиндр будет лучше охлаждаться и в результате будет иметь меньшую температуру то что будет с температурой масла?

 

 

 

Холодным термостатом понизите температуру масла максимум 1-2гр и то вопрос,тема проверена многими,только увеличеный масляный радиатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодным термостатом понизите температуру масла максимум 1-2гр и то вопрос,тема проверена многими,только увеличеный масляный радиатор.

Ну тут у человека совсем другие результаты вышли...

Да и не логично было бы по вашему- температура источника тепла падает, а температура масла не падает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут у человека совсем другие результаты вышли...

Да и не логично было бы по вашему- температура источника тепла падает, а температура масла не падает.

 

Это фантазер,я бы его не слушал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-TV-, а у Вас на сколько горячий двигатель, что Вы решили заморочиться этим вопросом? Одно дело если выбирать между 112 и 90 гр., и другое между 90 и 85, стоит ли овчинка выделки так сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-TV-, а у Вас на сколько горячий двигатель, что Вы решили заморочиться этим вопросом? Одно дело если выбирать между 112 и 90 гр., и другое между 90 и 85, стоит ли овчинка выделки так сказать.

У меня при температуре воздуха около +4°C температура охлаждающей жидкости в городе 96°C, на трассе колеблется 90-97°C. Была бы в городе температура 90°C я бы даже не думал ничего менять. А вопросом я озадачился потому что надо выбрать из двух вариантов:

1) сделать температуру в городе 89°C, на трассе 83-90°C;

2) сделать температуру в городе 93°C, на трассе 87-94°C.

Понятно что можно спокойно ставить второй вариант, а вот насчёт первого есть сомнения. Но первый вариант будет существенно лучше летом. Вот и думаю, советуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще чтоб топливо лучше сгорало, мотор горячий должен быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых высокий КПД как следствие как минимум имеет меньший расход топлива и более полное его сгорание, а следовательно меньшие выбросы (экология).

ну это бесспорно, хотя далеко не всегда увеличение КПД автоматически означает "экологические выбросы", иначе-бы двигатели работающие на бедной смеси имели бы большое (экологическое) преимущество против двигателей с смесеобразованием Lambda 1,0

 

Во вторых. Давайте трезво смотреть на вещи. Неужели лет эдак 10 тому никого абсолютно не интересовал КПД двигателя? Я понимаю что цены на топливо были пониже но и сделать горячий термостат стоит ровно столько же что и холодный. Но не делали. Почему?

а как вы представляете "горячий" двигатель с маслом M8г, 76-м бензином и электродами свечей из обычного железа? - я не представляю, хотя японцы пытались сделать "керамический двигатель" без охлаждения, но не получилось, пока нет необходимых материалов и смазки чтобы такой двигатель имел соизмеримый ресурс с обычным

 

И вот когда начали поднимать температуру двигателей выяснилось что надо усовершенствовать масло так как оно не выдерживает.

так поэтому и диктует условия производитель двигателей, а не масла, а КПД двигателя и качество масла растут постоянно, только условия для работы ухудшаются еще быстрее, вместе с ростом числа автомобилей

лично я считаю что лучше сократить немного срок службы масла чем понижать температуру двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...