Перейти к публикации

Масло в Kia Sportage 2.0 AT AWD


Рекомендованные сообщения

1) Kia Sportage 2.0 АТ AWD, 2012 г.в. сборка Словакия, руль левый. пробег 18тыс. км

2) Двигатель: G4KD (экзист других вариантов не дает)

3) Днепропетровск, зима крайне редко -20, лето иногда бывает 40+ , пробеги короткие, в основном центр города ( все пробки).

 

 

Машина соседки, недавно вспомнила что ТО нужно сделать :crazy: а так как перекатала положенные 15тык, авто сняли с гарантии. Попросила меня выбрать/купить масло.

Почитав сей ресурс я окончательно "потерялся", и прошу совета :drinks:

 

Итак: общий пробег авто 18 тыс, масло еще не менялось :crazy: я так понимаю еще заводское.

Что посоветуете в данной ситуации залить?

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, купил киа спортедж 2012 года AWD Prestige.

Последние 2 смены масла лью в него Hyundai-Kia 5W-30 05100-00441. (покупаю в емекс)

Вроде все нормально, все хорошо. Меняю каждые 7500км. Использую 80% город, 20% трасса. Поездки в основном от дома до работы и обратно 40 км в сумме за день.

Вопрос возник после темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/22317-maslo-v-dvigatel-kia-hyundai-g4ke-mitsubishi-4b12/?st=0 , где про мое масло написано "5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)"

Какое масло лучше того, что я сейчас лью? При интервале замены 7500? Помогите пожалуйста. Живу в Сибири, температура иногда опускается до -40 (при такой не езжу), езжу максимум при -30.

0W-30 ACEA A5/B5

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlenoil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

0W-30 API SN

Dragon 0W-30 API SN

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN

Amtecol Super Life 9000 0W-30

Amsoil Signature Series 0W-30

Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF

ZIC X7 FE 0W-30

Kixx Neo 0W-30

United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5

 

0W-20 API SN ILSAC GF-5

Eurol Evolence 0W-20

Gulf Ultrasynth X 0W-20

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

Amsoil XL Extended Life 0W-20

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Fuchs Titan Syn SN 0W-20

NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Lukoil Genesis Special FE 0W-20 API SN

Mobil1 0W-20

Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN

Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SN

Moly Green Hybrid-Car 0W-20

Wolf Ecotech 0W-20 FE

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Profix 0W-20 API SN ILSAC GF-5

Unico 0W-20 API SN

Ravenol ECS 0W-20 API SN

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20

United Eco Elite 0W-20 API SN

Valvoline Synpower 0W-20 API SN

S-Oil Dragon 0W-20 API SN

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

А дальше если хотите сравнивать по составу идете в тему Сводные таблицы(внизу строка поиска)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день.
Хотел спросить, какое посоветуете заливать масло в:

1) Kia Sportage 2.0 передний привод, 2011 г.в., пробег 31тыс. км
2) Двигатель: G4KD
3) Тула, зима крайне редко -30, лето иногда бывает 35+.

 

Меняю масло один раз в год. Склоняюсь к 5w20, но летом бывают поездки по трассе в 100-1000км (1000км редко).

Думал на счет этих масел,
5W-20 Pennzoil Ultra Platinum
5W-20 Pennzoil Platinum
Но их не нашел в продаже.

Или стоит лить 5w30?

 

Огромная просьба подсказать, а то всю голову уже себе сломал :)

Мне вот то же интересна причина изменения инфы в книжке, что изменилось что бы они убрали рекомендацию 5w20.

Изменено пользователем phantomaa
Ссылка на сообщение

@phantomaa,

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22312-total-quartz-9000-energy-hks-g-310-5w-30-svezhee/

И не забивать голову вообще. Гора молибдена, спец-продукт для Hyundai/Kia, G4KD на нём урчит. Замерзание под -40, моющие свойства отличные.

Для города на 8000км самое то. 

Ссылка на сообщение

@phantomaa,

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22312-total-quartz-9000-energy-hks-g-310-5w-30-svezhee/

И не забивать голову вообще. Гора молибдена, спец-продукт для Hyundai/Kia, G4KD на нём урчит. Замерзание под -40, моющие свойства отличные.

Для города на 8000км самое то.

Я залил Тотал HKS 310g 5-30. Тоже самое. Звук мотора очень нравится Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Я залил Тотал HKS 310g 5-30. Тоже самое. Звук мотора очень нравится

мне вот всетаки интересно лил себе кто то http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_58)1_6_3647), все таки завод рекомендует 5w20.

Ссылка на сообщение

Я залил Тотал HKS 310g 5-30. Тоже самое. Звук мотора очень нравится

на экзисте только такое http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/6DD0A012 или это одно и то же?

Ссылка на сообщение

мне вот всетаки интересно лил себе кто то http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_58)1_6_3647), все таки завод рекомендует 5w20.

 

Я лил. Отъездил на нём мало, но в целом понравилось. Движок крутится полегче, вполне "тихое". На анализы не отправлял. В будущем ещё буду его лить, просто решил после замены движка попробовать Total HKS 310.

на экзисте только такое http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/6DD0A012 или это одно и то же?

Это оно и есть.

Ссылка на сообщение

@phantomaa,

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22312-total-quartz-9000-energy-hks-g-310-5w-30-svezhee/

И не забивать голову вообще. Гора молибдена, спец-продукт для Hyundai/Kia, G4KD на нём урчит. Замерзание под -40, моющие свойства отличные.

Для города на 8000км самое то. 

Для этих двигателей нужно использовать в тёплом климате 5w20 круглогодично, в холодном 0w20 зимой.

Уже кучу двигателей положили заливая w40 и w30 A3.

В каждом форуме по моделям киа/хундай на которые ставился двигатель есть куча тем с примерным названием "Двигатель громко работает и стучит".

Это у людей поршень о цилиндр стучит. А они продолжают лить w40 и думают, что более густое масло уменьшит шум.

Вангую, что в ближайшие 3-4 года(как раз сроки подойдут) количество умерших двигателей приблизится к количеству умерших ваговских турбодвижков. Но если у вага двигатель сделан таким образом, что он просто не может не жрать масло, то корейские двигатели владельцы доводят до стука и задиров "умелым" ТО.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

Други, дилер сказал что льет масло total quartz ineo. Какое именно ineo не в курсе) НА сайте тотала 3 вида:1) TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 (ACEA C3)

2)  TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 (ACEA C2) 3) TOTAL QUARTZ INEO HKS D 5W-30 (ACEA C2 LEVEL)

В книжке написано лить acea a5, я загоняюсь? Или послать дилера с их маслом и залить свое ACEA A5 ?

Ссылка на сообщение

@CHATskiy, у нас оба диллера льют первое из списка, а послать или нет, тебе решать.

Ссылка на сообщение

@CHATskiy, у нас оба диллера льют первое из списка, а послать или нет, тебе решать.

)) ну тогда прошу помощи определится)

1) Стоит ли лить не А5, а вышеперечисленные С2, С3? 

2) Склоняюсь послать дилера и привезти Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 на заливку. 

3) Где гарантированно купить Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 оригинал? (екзист, автодок, 1001, метро, глобус и т.п.)?

Изменено пользователем CHATskiy
Ссылка на сообщение

Я лил. Отъездил на нём мало, но в целом понравилось. Движок крутится полегче, вполне "тихое". На анализы не отправлял. В будущем ещё буду его лить, просто решил после замены движка попробовать Total HKS 310.

 

Мне вот стремно в +35 под нагрузкой по трассе, не станет ли оно слишком жидким?

 

 

Это оно и есть.

в названии отсутствует "G-310" по этому и задумался.

 

 

Для этих двигателей нужно использовать в тёплом климате 5w20 круглогодично, в холодном 0w20 зимой. Уже кучу двигателей положили заливая w40 и w30 A3.

 

повторюсь : "Мне вот стремно в +35 под нагрузкой по трассе, не станет ли оно слишком жидким?"

Ссылка на сообщение

 

 


повторюсь : "Мне вот стремно в +35 под нагрузкой по трассе, не станет ли оно слишком жидким?"
Что такое "нагрузка по трассе"? 120 км/ч нагрузкой не являются, а если быстрее- где вы так можете ездть часами? 
Ссылка на сообщение

Что такое "нагрузка по трассе"? 120 км/ч нагрузкой не являются, а если быстрее- где вы так можете ездть часами? 

Это когда по трассе едешь груженый со скорость 110-160 (не везде ,но есть участки где это возможно), и на сколько я понимаю при долгом движение по трассе масло прогревается гораздо сильнее, чем при стоянии в пробке. От сюда и опасение :)

Ссылка на сообщение

Для этих двигателей нужно использовать в тёплом климате 5w20 круглогодично, в холодном 0w20 зимой.

Уже кучу двигателей положили заливая w40 и w30 A3.

В каждом форуме по моделям киа/хундай на которые ставился двигатель есть куча тем с примерным названием "Двигатель громко работает и стучит".

Это у людей поршень о цилиндр стучит. А они продолжают лить w40 и думают, что более густое масло уменьшит шум.

Вангую, что в ближайшие 3-4 года(как раз сроки подойдут) количество умерших двигателей приблизится к количеству умерших ваговских турбодвижков. Но если у вага двигатель сделан таким образом, что он просто не может не жрать масло, то корейские двигатели владельцы доводят до стука и задиров "умелым" ТО.

А знаете почему стучит поршень о цилиндр? И как масло w-40 и w-30 способствует этому стуку?

А мне кажется что наооборот.В моторах с алюминиевым блоком цилиндров есть проблема — из-за большего расширения металла, производителям приходится увеличивать зазор поршень/цилиндр. Причем особо вариантов у них нет. По этому, при перекладке на холодную поршень сильнее болтается.

Это конструктивная особенность,вылезает стуком на холодную очень быстро (первые десятки тысяч км) Так вот 5-20 я думаю при тоненькой пленке только усугубляет эту проблему. А другие масла с толстой масляной пленкой мне кажется могут помочь. Я заливал 5-20, были посторонние звуки перешел на 5-30 звуки пропали

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Мне вот стремно в +35 под нагрузкой по трассе, не станет ли оно слишком жидким?

Что такое "слишком жидкое"? Жиже чего? Плёнку оно всё равно будет оставлять на цилиндрах. Именно трассовый режим как раз предпочтителен: нет перегрева, распыл масла на детали интенсивнее за счёт более высоких оборотов КВ и маслонасоса. Вот если лазить по бездорожью на 1-2 передачах, то тогда 20-ка не лучший выбор, на мой взгляд.

 

в названии отсутствует "G-310" по этому и задумался.

 

На картинку если кликнуть, то на канистре надпись полностью правильная.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...