Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Kia Sportage 2.0 АТ AWD, 2012 г.в. сборка Словакия, руль левый. пробег 18тыс. км

2) Двигатель: G4KD (экзист других вариантов не дает)

3) Днепропетровск, зима крайне редко -20, лето иногда бывает 40+ , пробеги короткие, в основном центр города ( все пробки).

 

 

Машина соседки, недавно вспомнила что ТО нужно сделать :crazy: а так как перекатала положенные 15тык, авто сняли с гарантии. Попросила меня выбрать/купить масло.

Почитав сей ресурс я окончательно "потерялся", и прошу совета :drinks:

 

Итак: общий пробег авто 18 тыс, масло еще не менялось :crazy: я так понимаю еще заводское.

Что посоветуете в данной ситуации залить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, купил киа спортедж 2012 года AWD Prestige.

Последние 2 смены масла лью в него Hyundai-Kia 5W-30 05100-00441. (покупаю в емекс)

Вроде все нормально, все хорошо. Меняю каждые 7500км. Использую 80% город, 20% трасса. Поездки в основном от дома до работы и обратно 40 км в сумме за день.

Вопрос возник после темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/22317-maslo-v-dvigatel-kia-hyundai-g4ke-mitsubishi-4b12/?st=0 , где про мое масло написано "5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)"

Какое масло лучше того, что я сейчас лью? При интервале замены 7500? Помогите пожалуйста. Живу в Сибири, температура иногда опускается до -40 (при такой не езжу), езжу максимум при -30.

0W-30 ACEA A5/B5

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlenoil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

0W-30 API SN

Dragon 0W-30 API SN

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN

Amtecol Super Life 9000 0W-30

Amsoil Signature Series 0W-30

Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF

ZIC X7 FE 0W-30

Kixx Neo 0W-30

United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5

 

0W-20 API SN ILSAC GF-5

Eurol Evolence 0W-20

Gulf Ultrasynth X 0W-20

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

Amsoil XL Extended Life 0W-20

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Fuchs Titan Syn SN 0W-20

NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Lukoil Genesis Special FE 0W-20 API SN

Mobil1 0W-20

Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN

Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SN

Moly Green Hybrid-Car 0W-20

Wolf Ecotech 0W-20 FE

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Profix 0W-20 API SN ILSAC GF-5

Unico 0W-20 API SN

Ravenol ECS 0W-20 API SN

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20

United Eco Elite 0W-20 API SN

Valvoline Synpower 0W-20 API SN

S-Oil Dragon 0W-20 API SN

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

А дальше если хотите сравнивать по составу идете в тему Сводные таблицы(внизу строка поиска)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как мне показалось, 20-ки есть смысл заливать при не длительном интервале смены масел ,например 7000, а лучше 5000 или еще меньше? или я нова туплю?

Мне как лучше поступить оставаться на 30-ке? причем дилерском шелле? или другую марку выбрать? или вообще переходить на 20-ку?

Чтобы и масло выдержало год, примерно 10000км и лето и зиму...

Я вам написал масла, которые гарантированно выдержат ваш режим - тридцатки A5 и двадцатки А1. Выбирайте ;)

Если эти масла с большим запасом отрабатывали у меня 200 моточасов (с 4 л в картере), то почему они не отработают у вас 300-350 моточасов (с 6 л)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп

Учите матчасть, прежде чем давать советы ;)
...

ну так ведь правда "20ок не бывает А5" ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,

Подучил, я все правильно написал, в чем проблема?

Да нет проблем :drinks:

Просто интервалы от вязкости НЕ ЗАВИСЯТ. А зависят от базы масла, щелочного числа и моточасов. Т.е. в этом плане двадцатки ни чем не отличаются от тридцаток ;) Если подстраховываться большей вязкостью от просадок вязкости, то и это не совсем правильный подход - двадцатки "просаживаются", как правило, ГОРАЗДО меньше, чем 0/5W-30 из-за своей структуры (меньше загустителя)...

 

P.S. И в каких документах написано, что А5 - для увеличенных интервалов смены?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет проблем :drinks:

Просто интервалы от вязкости НЕ ЗАВИСЯТ. А зависят от базы масла, щелочного числа и моточасов. Т.е. в этом плане двадцатки ни чем не отличаются от тридцаток ;) Если подстраховываться большей вязкостью от просадок вязкости, то и это не совсем правильный подход - двадцатки "просаживаются", как правило, ГОРАЗДО меньше, чем 0/5W-30 из-за своей структуры (меньше загустителя)...

 

Я сказал, что А5 масла лучше подходят для увеличенных интервалов замены (даже лучше А1), возможно немного категорично. :rolleyes:

 

P.S. И в каких документах написано, что А5 - для увеличенных интервалов смены?

В АСЕА сказано, гдеж еще:

A5/B5 Stable, stay-in-grade oil intended for use at extended drain intervals in high performance gasoline engines and

car & light van diesel engines designed to be capable of using low friction low viscosity oils with a High temperature /

High shear rate (HTHS) viscosity of 2.9 to 3.5 mPa.s. These oils are unsuitable for use in some engines. Consult owner

manual or handbook if in doubt.

 

Разумеется предложенные вами варианты практически ничем от А5 кроме вязкости не будут отличатся. Т.к. имеют прямые аналоги А5, но не проходят туда по вязкости.

 

 

Я абсолютно согласен со всем что вы написали, я просто упростил для облегчения выбора, вот и все. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тогда всетаки лучше выбрать 20-ку? или 30-ку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подстраховываться большей вязкостью от просадок вязкости, то и это не совсем правильный подход - двадцатки "просаживаются", как правило, ГОРАЗДО меньше, чем 0/5W-30 из-за своей структуры (меньше загустителя)...

Если забыть про зимнее разжижение топливом :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если забыть про зимнее разжижение топливом :rolleyes:

Что легко лечится пробегами по трассе, т.е. абсолютно не актуально для тех, у кого зимой преобладает трасса и хорошо прогретый мотор. Для тех же, у кого зимой преобладают городские поездки на недогретом моторе, небольшое "разжижение" топливом только в плюс, имхо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машина-близнец топика 35-ка от Хёндэ.

Только, что т.е сегодня вернулся из пробега по Забайкалью, трасса М58 со всеми её горными прелестями, часто и подолгу крутил двигло до 3-4-5 тыс. ни грамма не ужралось Идемитсу 0-20. даже не потемнело. Пробег за два дня (суток) составил 3600 км.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к топику и тем кто продолжает задавать вопросы, а как тебе вариант лето 5-20 (дешевое и неплохое вроде Кикса-Хёндэ или Тойота из жести), зима - Идемитса-Тойота-Ксенум 0-20.

Объем у нас большой, дешевая пятерка (6 х 260 = 1560 р) не сработается за городскую эксплуатацию с апреля по октябрь, ну а зимой 0-20 самое оно (мой опыт)

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к вопросу, а если зима 0w20 лето 5w30? летом больше приходиться по трассе жарить в режимах кикдауна и в пробках стоять на солнечном пекле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к вопросу, а если зима 0w20 лето 5w30? летом больше приходиться по трассе жарить в режимах кикдауна и в пробках стоять на солнечном пекле

Я именно так и выбрал для себя (см. подпись) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я именно так и выбрал для себя (см. подпись) :)

как думаете, а если мне поступить так: у меня в начале зимы ТО, там взять дилерское ШЕЛЛ 0w30 на зиму, потом отъездить зиму, не более 3000км получится и всеной залить уже рекомендованное вами 5w30 и на нем получится до следующего ТО примерно 7000км, ну и таким образом и ездить? единственное только будет производитель разный на шелле зима 3000км ,на например Valvoline 7000км лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот теперь стою перед выбором

1. VALVOLINE Synpower FE

2. PENNZOIL Ultra

3. Shell HelixUltra AF

 

В пользу Шелл цена, но почему то кажется что мне нужен Pennzoil)))

Что скажете? планируемый интервал примерно 10км, нужно 6 литров, наверно эксплуатация город %60/трасса 40%, часто тапку жму до отсечки, резкие старты со светофоров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...