Перейти к публикации

Масло в Kia Sportage 2.0 AT AWD


Рекомендованные сообщения

1) Kia Sportage 2.0 АТ AWD, 2012 г.в. сборка Словакия, руль левый. пробег 18тыс. км

2) Двигатель: G4KD (экзист других вариантов не дает)

3) Днепропетровск, зима крайне редко -20, лето иногда бывает 40+ , пробеги короткие, в основном центр города ( все пробки).

 

 

Машина соседки, недавно вспомнила что ТО нужно сделать :crazy: а так как перекатала положенные 15тык, авто сняли с гарантии. Попросила меня выбрать/купить масло.

Почитав сей ресурс я окончательно "потерялся", и прошу совета :drinks:

 

Итак: общий пробег авто 18 тыс, масло еще не менялось :crazy: я так понимаю еще заводское.

Что посоветуете в данной ситуации залить?

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, купил киа спортедж 2012 года AWD Prestige.

Последние 2 смены масла лью в него Hyundai-Kia 5W-30 05100-00441. (покупаю в емекс)

Вроде все нормально, все хорошо. Меняю каждые 7500км. Использую 80% город, 20% трасса. Поездки в основном от дома до работы и обратно 40 км в сумме за день.

Вопрос возник после темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/22317-maslo-v-dvigatel-kia-hyundai-g4ke-mitsubishi-4b12/?st=0 , где про мое масло написано "5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)"

Какое масло лучше того, что я сейчас лью? При интервале замены 7500? Помогите пожалуйста. Живу в Сибири, температура иногда опускается до -40 (при такой не езжу), езжу максимум при -30.

0W-30 ACEA A5/B5

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlenoil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

0W-30 API SN

Dragon 0W-30 API SN

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN

Amtecol Super Life 9000 0W-30

Amsoil Signature Series 0W-30

Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF

ZIC X7 FE 0W-30

Kixx Neo 0W-30

United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5

 

0W-20 API SN ILSAC GF-5

Eurol Evolence 0W-20

Gulf Ultrasynth X 0W-20

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

Amsoil XL Extended Life 0W-20

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Fuchs Titan Syn SN 0W-20

NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Lukoil Genesis Special FE 0W-20 API SN

Mobil1 0W-20

Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN

Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SN

Moly Green Hybrid-Car 0W-20

Wolf Ecotech 0W-20 FE

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Profix 0W-20 API SN ILSAC GF-5

Unico 0W-20 API SN

Ravenol ECS 0W-20 API SN

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20

United Eco Elite 0W-20 API SN

Valvoline Synpower 0W-20 API SN

S-Oil Dragon 0W-20 API SN

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

А дальше если хотите сравнивать по составу идете в тему Сводные таблицы(внизу строка поиска)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Масло хорошее, но я залил в свой Тета2, и мне показалось, что шумновато дв-ль на нем работает после HKS. Наверное, сказывается отсутствие молибдена.

Ссылка на сообщение

Да после HKS с молибденом многие масла жесткими по работе кажутся :) Уже не первый раз такое замечание людей по ним. Но это не технический минус конечно :)

Ссылка на сообщение

Залил)) До этого было залито ineo mc3 почему-то, оно же дизельное вроде... Тарахтит громче, но это не главное, главное ОД - му#аки, с себя тоже вины не снимаю.

Ссылка на сообщение

Приветствую всех.

 

В спортаж 2.0 передний привод заливаю TURBO SYN  с  новья. Пробег близится к 45 000 км.

 

После покупки и до 15 000 км масло не менялось по настоянию дилера.

После первой замены был обнаружен сильный лаковый налет на щупе, деталях мотора под клапанной крышкой и на маслозаливной горловине.

Далее это же масло я меня неофициально в промежутках между ТО (7500).

 

Проблем с мотором нет, работает всё ровно, но вот налёт...

 

Прочитал кучу тестов.

Машина хранится на улице.

 

Решил сейчас перед заменой масла залить ЛАВР за 200 км до смены масла и 5-ти минутку при смене + сменить масло в принципе.

 

Хочу попробовать LUKOIL GENESIS 0W40 на ПАО.

 

Одобряете мой выбор?  Или просто промыть и заливать дальше ТУРБО син?.

 

По книжке у меня нужно 5W30 5W20 API SN ACEA A5


Лаковый налет так и не ушел после 15 000 км пробега. Езжу активно, много по городу. 

Может с маслом что не так?... Или со мной? =)))))

Ссылка на сообщение

Лаковый налет теперь больше и не уйдет двигатель загублен официальными диллерскими 15000км. Забей и меняй масло часто теперь. Между сменами можешь промывки использовать но от серьезного лака и она не помогут. 

Читай мои эксперименты подробно на тему отложений.

Любительские эксперименты torcon'a

 

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 современное масло подходит тебе по требованию мануала на G4KD. 

Интервал замены масла 7500км. 

Ссылка на сообщение

Достал щуп. На щупе налет соскребаемый ногтем.

Крышка тоже в налете, но ленкоудаляемом.

 

Сфотал под крышкой.

 

Может я зря подгоняюсь?

post-22011-0-65894600-1463408956_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Достал щуп. На щупе налет соскребаемый ногтем.

Крышка тоже в налете, но ленкоудаляемом.

 

Сфотал под крышкой.

 

Может я зря подгоняюсь?

А где лак? Может качество фотки такое, но на видимом металле (светлом) лака особо не видно. ИМХО, загоняетесь. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Да не видно.. Согласен. На распредвалах жёсткий золотой налет. Не сцарапывается. Попробую получше снять.

Ссылка на сообщение

1) Kia Sportage 2.0 АТ AWD, 2013 г.в. сборка Словакия, руль левый. пробег 18тыс. км
2) Двигатель: G4KD 
3) Рязань, зима крайне редко -30, лето иногда бывает 30+ , пробеги короткие, в основном центр города ( все пробки).

 

ОД предлагает залить либо  Total 5w30 INEO (далее индекс не сказали) или Total 5w40 Energy - последнее насколько я понял вообще не А5 а А3. 

Знакомы советуют ввиду пробок и пробега (у меня 54 000) залить 5w40. Верить ли им? И искать ли А5 именно по ACEA?

Ну или иной вариант?

Ссылка на сообщение

1) Kia Sportage 2.0 АТ AWD, 2013 г.в. сборка Словакия, руль левый. пробег 18тыс. км

2) Двигатель: G4KD

3) Рязань, зима крайне редко -30, лето иногда бывает 30+ , пробеги короткие, в основном центр города ( все пробки).

 

ОД предлагает залить либо Total 5w30 INEO (далее индекс не сказали) или Total 5w40 Energy - последнее насколько я понял вообще не А5 а А3.

Знакомы советуют ввиду пробок и пробега (у меня 54 000) залить 5w40. Верить ли им? И искать ли А5 именно по ACEA?

Ну или иной вариант?

АСЕА А5 или GF5 и не парься, для Рязани и 5-20-30 сойдут. Попробуй Равенол или тот же Лукойл этих вязкостей и допусков.
Ссылка на сообщение

АСЕА А5 или GF5 и не парься, для Рязани и 5-20-30 сойдут. Попробуй Равенол или тот же Лукойл этих вязкостей и допусков.

т.е. А5 все же смотреть, а ОД с маслом А3 послать нафиг. А если свое масло к ОД привозишь? ТО им сертификаты какие-то нужны? Или чек с проверенного магазина будет достаточен? Т.е. где купить?

Ссылка на сообщение

т.е. А5 все же смотреть, а ОД с маслом А3 послать нафиг. А если свое масло к ОД привозишь? ТО им сертификаты какие-то нужны? Или чек с проверенного магазина будет достаточен? Т.е. где купить?

Узнай это у дилера, все дилеры по разному реагируют на принесенное с собой масло.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...