Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Kia Sportage 2.0 АТ AWD, 2012 г.в. сборка Словакия, руль левый. пробег 18тыс. км

2) Двигатель: G4KD (экзист других вариантов не дает)

3) Днепропетровск, зима крайне редко -20, лето иногда бывает 40+ , пробеги короткие, в основном центр города ( все пробки).

 

 

Машина соседки, недавно вспомнила что ТО нужно сделать :crazy: а так как перекатала положенные 15тык, авто сняли с гарантии. Попросила меня выбрать/купить масло.

Почитав сей ресурс я окончательно "потерялся", и прошу совета :drinks:

 

Итак: общий пробег авто 18 тыс, масло еще не менялось :crazy: я так понимаю еще заводское.

Что посоветуете в данной ситуации залить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, купил киа спортедж 2012 года AWD Prestige.

Последние 2 смены масла лью в него Hyundai-Kia 5W-30 05100-00441. (покупаю в емекс)

Вроде все нормально, все хорошо. Меняю каждые 7500км. Использую 80% город, 20% трасса. Поездки в основном от дома до работы и обратно 40 км в сумме за день.

Вопрос возник после темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/22317-maslo-v-dvigatel-kia-hyundai-g4ke-mitsubishi-4b12/?st=0 , где про мое масло написано "5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)"

Какое масло лучше того, что я сейчас лью? При интервале замены 7500? Помогите пожалуйста. Живу в Сибири, температура иногда опускается до -40 (при такой не езжу), езжу максимум при -30.

0W-30 ACEA A5/B5

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlenoil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

0W-30 API SN

Dragon 0W-30 API SN

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN

Amtecol Super Life 9000 0W-30

Amsoil Signature Series 0W-30

Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF

ZIC X7 FE 0W-30

Kixx Neo 0W-30

United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5

 

0W-20 API SN ILSAC GF-5

Eurol Evolence 0W-20

Gulf Ultrasynth X 0W-20

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

Amsoil XL Extended Life 0W-20

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Fuchs Titan Syn SN 0W-20

NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Lukoil Genesis Special FE 0W-20 API SN

Mobil1 0W-20

Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN

Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SN

Moly Green Hybrid-Car 0W-20

Wolf Ecotech 0W-20 FE

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Profix 0W-20 API SN ILSAC GF-5

Unico 0W-20 API SN

Ravenol ECS 0W-20 API SN

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20

United Eco Elite 0W-20 API SN

Valvoline Synpower 0W-20 API SN

S-Oil Dragon 0W-20 API SN

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

А дальше если хотите сравнивать по составу идете в тему Сводные таблицы(внизу строка поиска)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Потерял мысль. Какого Валволина ? Valvoline Synpower FE 0W-30? Так его Вадим_69 тестил.

 

http://www.oil-club....opic/5922-5922/

Извиняюсь, в поиске вбивал не нашел этот тест(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерял мысль. Какого Валволина ? Valvoline Synpower FE 0W-30? Так его Вадим_69 тестил.

оно самое.

так и оно гидрокряк. а мобил1 0w-30 вроде как с ПАО, и если я все правильно понимаю он должен быть по "стабильнее" вольвика.

или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно самое.

так и оно гидрокряк. а мобил1 0w-30 вроде как с ПАО, и если я все правильно понимаю он должен быть по "стабильнее" вольвика.

или я ошибаюсь?

ПАО и в вольвике присутствует (и, вероятно, не меньше, чем в 0W-30 Mobil1). Не бывает у чистого гидрокряка пурпойнта -52 ;)

Главное достоинство вольвика - высокое щелочное, что для ваших условий (замена раз в год через 8-9 тыс. км на убивающем масло моторе) - самое то :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное достоинство вольвика - высокое щелочное, что для ваших условий (замена раз в год через 7-8 тыс. км на убивающем масло моторе) - самое то

я конечно его поищу, а что на счет NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 ? просто я думаю его найти у нас попроще чем вольвик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тестили 5W-30 Neste City Pro LL - оказался полный аналог 5W-30 Valvoline SynPower

Как оно будет с 0W-30 А5 - :unknw: Может тоже одно и то же :), а может и нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда расставлю приоритет так:

1. Valvoline Synpower FE 0W-30

2. Mobil 1 0W-30 Fuel Economy

3. NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще такой вопрос - на сайте мобила 1 указанно:

Показатель MRV при -30 ºC, сП (ASTM D4684)= 19000.

как то смущает данное число, это возможно опечатка?

как то многовато для нулевки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще такой вопрос - на сайте мобила 1 указанно:

Показатель MRV при -30 ºC, сП (ASTM D4684)= 19000.

Скорее всего, при -40.

Для нулёвок CCS при -35, MRV при -40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лей Shell 5W-30 / Helix Ultra Extra - и будет счастье тебе, и не парься, можешь и ZIC лить в эти двигателя. только литр шелла стоит 661 рубль))

Изменено пользователем Goliy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell 5W-30 / Helix Ultra Extra

вот именно это чудо подвело меня позапрошлой зимой, на киа. когда машина провела на морозе -30 4 часа не завелась. достав щуп я был в ах..е от киселя.

заливал масло оф диллер, с тех пор масло не у диллера и не шелл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лей Shell 5W-30 / Helix Ultra Extra - и будет счастье тебе, и не парься, можешь и ZIC лить в эти двигателя. только литр шелла стоит 661 рубль))

Блин, ну сколько можно?

А ничего, что в Прокопьевске зимой и -40 бывает? И многие пятёрки колом станут... А малозольники Shell Helix Ultra Extra и ZIC сдохнут через 5 тыс. км городской эксплуатации в этом моторе, и через две замены (2 года) будет кислющая среда в картере...

И будет счастье, и не надо париться :wacko:

Человек ищет масло, чтобы менять его раз в год через 8-9 тыс. км в моторе, где масла чуть более 4 л - тут нужна крепкая нулёвка ACEA A5 с очень высоким щелочным (11-12)

 

P.S. Вот не зря в своё время запрещали новичкам давать советы в этой ветке...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell ultra AS 0w30 a5/b5, зальешь-не пожалеешь !! Откатал прошлую зиму на нем, работа на холодную и горячую отлично, крутит в -26 с утра как летом, ниже не эксплуатировал, температура замерзания -51гр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно это чудо подвело меня позапрошлой зимой, на киа. когда машина провела на морозе -30 4 часа не завелась. достав щуп я был в ах..е от киселя.

заливал масло оф диллер, с тех пор масло не у диллера и не шелл.

 

Просто не повезло. А ты уверен что тебе посеняли масло и залили шелл?))). Как пример привожу: Фольцваген каравелла 2012 еще на гарнтии, заьирал с ТО посмотрел щуп, а масло темное- вот и думай меняли или нет масло. Залью в гетц при пробеге 60тыс.км шелл 5W30. посмотрю... Как уже и было сказано после масло шелл 5W40 синтетика двигатель чистейший..

Изменено пользователем Goliy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто не повезло. А ты уверен что тебе посеняли масло и залили шелл?))). Как пример привожу: Фольцваген каравелла 2012 еще на гарнтии, заьирал с ТО посмотрел щуп, а масло темное- вот и думай меняли или нет масло. Залью в гетц при пробеге 60тыс.км шелл 5W30. посмотрю... Как уже и было сказано после масло шелл 5W40 синтетика двигатель чистейший..

всегда проверяю. если меняю не у офов то стою рядом и контролирую.

а вообще Вадим_69 правильно сказал:

Человек ищет масло, чтобы менять его раз в год через 8-9 тыс. км в моторе, где масла чуть более 4 л - тут нужна крепкая нулёвка ACEA A5 с очень высоким щелочным (11-12)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг купил нового спортежа: бензин 2л, 4wd, официалы льют Кастрол, Тотал или Шелл, мы хотим Петроканаду, вопрос на чём остановиться - суприм синтетик 0w20, 0w30 или дюрон синтетик 0w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...