Перейти к публикации

Масло в Kia Sportage 2.0 AT AWD


Рекомендованные сообщения

1) Kia Sportage 2.0 АТ AWD, 2012 г.в. сборка Словакия, руль левый. пробег 18тыс. км

2) Двигатель: G4KD (экзист других вариантов не дает)

3) Днепропетровск, зима крайне редко -20, лето иногда бывает 40+ , пробеги короткие, в основном центр города ( все пробки).

 

 

Машина соседки, недавно вспомнила что ТО нужно сделать :crazy: а так как перекатала положенные 15тык, авто сняли с гарантии. Попросила меня выбрать/купить масло.

Почитав сей ресурс я окончательно "потерялся", и прошу совета :drinks:

 

Итак: общий пробег авто 18 тыс, масло еще не менялось :crazy: я так понимаю еще заводское.

Что посоветуете в данной ситуации залить?

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, купил киа спортедж 2012 года AWD Prestige.

Последние 2 смены масла лью в него Hyundai-Kia 5W-30 05100-00441. (покупаю в емекс)

Вроде все нормально, все хорошо. Меняю каждые 7500км. Использую 80% город, 20% трасса. Поездки в основном от дома до работы и обратно 40 км в сумме за день.

Вопрос возник после темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/22317-maslo-v-dvigatel-kia-hyundai-g4ke-mitsubishi-4b12/?st=0 , где про мое масло написано "5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)"

Какое масло лучше того, что я сейчас лью? При интервале замены 7500? Помогите пожалуйста. Живу в Сибири, температура иногда опускается до -40 (при такой не езжу), езжу максимум при -30.

0W-30 ACEA A5/B5

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlenoil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

0W-30 API SN

Dragon 0W-30 API SN

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN

Amtecol Super Life 9000 0W-30

Amsoil Signature Series 0W-30

Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF

ZIC X7 FE 0W-30

Kixx Neo 0W-30

United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5

 

0W-20 API SN ILSAC GF-5

Eurol Evolence 0W-20

Gulf Ultrasynth X 0W-20

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

Amsoil XL Extended Life 0W-20

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Fuchs Titan Syn SN 0W-20

NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Lukoil Genesis Special FE 0W-20 API SN

Mobil1 0W-20

Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN

Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SN

Moly Green Hybrid-Car 0W-20

Wolf Ecotech 0W-20 FE

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Profix 0W-20 API SN ILSAC GF-5

Unico 0W-20 API SN

Ravenol ECS 0W-20 API SN

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20

United Eco Elite 0W-20 API SN

Valvoline Synpower 0W-20 API SN

S-Oil Dragon 0W-20 API SN

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

А дальше если хотите сравнивать по составу идете в тему Сводные таблицы(внизу строка поиска)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в емексе оно по 1700-1800 кстати, а ZIC 167208 по 1300 - 1200 (я бы себе его и лил чисто из за цены)

 

а что можете сказать про звук работы мотора? Дизелит/стучит у вас или нет?

Тем не менее я говорил про 5w20 и ДВ-зиму, а не лето.

Про 5-20-30 зимой согласен, одну зиму откатал на заводской заливке и оригинале, с нулевками огромная разница, особенно с Идемитсу 0-20. Хуже всех зимой это оригинал, прям совсем.

С момента приобретения  звук  работы  двигателя один и тот же, слегка похоже на дизеление. Хотя меня не напрягает.

Думаю, что залить на эту зиму Равик или Идемитсу илил Тотал С2 Инео.  

После установки ГБО все-таки пошел легкий жор, причем практически не наблюдаемый на Равике 0-20, сейчас грамм двести ушло на 5-20, но тут я и крутил длительно до 5000 об. 

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

в емексе оно по 1700-1800 кстати, а ZIC 167208 по 1300 - 1200 (я бы себе его и лил чисто из за цены)

 

Если честно, не знал что емекс у нас в городе есть. А на счет ZICа, 1.5 недели читал форумы,смотрел анализы отработок и где то была инфа про него, которая немного испортила мнение. Хотя например зарулем очень это масло рекламируют (возможно и заказ). Раньше лет 10 назад очень нравилось это масло, потом пошло больно много подделок.

Изменено пользователем phantomaa
Ссылка на сообщение

 Хуже всех зимой это оригинал, прям совсем.

 

ну так понятно, что с таким морозом утром заводское 5-20 будет такое же густое как 5-40, по сему и толку от него при таких экстремальных температурах нет

Зачем тотал С2? В чём смысл?

 

 Раньше лет 10 назад очень нравилось это масло, потом пошло больно много подделок.

экзист в топку с их ценами, огромная разница с эмексом

0w20 ни кто подделывать не будет, оно ни кому не нужно т.к. суровые мужики любят гуталин и солидол

Зик как кастрол выпускает разные продукты. Возможно мобил 0-20 или шел 0-20 лучше, чем зик 0-20, но стоят они 2500 за 4 литра, а вышеприведённый зик 1200. А уж 5-7 тыщ он отходит, к бабке не ходи.

Ссылка на сообщение

Я кстати нашёл способ не ездить на масле дилера, но быть на гарантии. Масло из G4NA после ТО у дилера тут же сливаю через пробку, потом отсасываю через щуп несливаемый остаток и лью это в G4GC(потому что тотал 310 или шел профессионал 5w30 отличные масла для этого двигателя). С моими интервалами оно особо не темнеет после заливки. Может и излишняя заморочка, но по крайней мере мне так спокойней. Потому что не знаю с таким положением дел в стране, на чём будем ездить через 5 лет(на Вестах?!) И будем ли вообще? )))))

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

ну так понятно, что с таким морозом утром заводское 5-20 будет такое же густое как 5-40, по сему и толку от него при таких экстремальных температурах нет

Зачем тотал С2? В чём смысл?

 

экзист в топку с их ценами, огромная разница с эмексом

0w20 ни кто подделывать не будет, оно ни кому не нужно т.к. суровые мужики любят гуталин и солидол

Зик как кастрол выпускает разные продукты. Возможно мобил 0-20 или шел 0-20 лучше, чем зик 0-20, но стоят они 2500 за 4 литра, а вышеприведённый зик 1200. А уж 5-7 тыщ он отходит, к бабке не ходи.

Тотал ввиду малозольности и густоты базы, молибденчика не мало, опять же.

Ссылка на сообщение

Я кстати нашёл способ не ездить на масле дилера, но быть на гарантии. Масло из G4NA после ТО у дилера тут же сливаю через пробку, потом отсасываю через щуп несливаемый остаток и лью это в G4GC(потому что тотал 310 или шел профессионал 5w30 отличные масла для этого двигателя). С моими интервалами оно особо не темнеет после заливки. Может и излишняя заморочка, но по крайней мере мне так спокойней. Потому что не знаю с таким положением дел в стране, на чём будем ездить через 5 лет(на Вестах?!) И будем ли вообще? )))))

В результате у вас золотое мало получается . дилеру платите бешеную цены и потом за свое еще платите
Ссылка на сообщение

У вас уникальный случай.

Обычно всё происходит так:

- залито заводское масло всё огонь, двигателя не слышно

- прошел ТО у дилера с заливкой w30 С3, А3 или w40

- появились стуки, шумная работа и дизель

 

Лейте w30 если у вас на w20 стуки. Я же не стою со свечкой, не знаю как вы машину эксплуатируете? Может вы топчете в пол с каждого светофора и зимой и летом.

 

этот неубиваемый двигатель ставится не так давно, но за последний год тем на профильных форумах всё больше и больше. Знаете почему? Потому что двигатель кончается не сразу после заливки масла, а ходит 100-150 т.км, которые у разных людей каждый год достигаются. И чем больше лет пройдёт. тем больше тем будет.

У меня 2 литра стоял еще на хендай Туссане. Он там с 2004 года. двигатель по 250 тыс ходит легко. Так и не объяснили в чем стала нежность не убиваемого движка Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

В результате у вас золотое мало получается . дилеру платите бешеную цены и потом за свое еще платите

Масло во второй машине всё равно менять, а гарантия на новой машине, с которой снимут мотор(учитывая то, что он получился проблемный), если не купишь масло у дилера - нужна в любом случае. Бадаться и доказывать что "ИМЕЮ ПРАВО" в этой стране не имею ни малейшего желания. Опыт есть. Лучше денег немного переплачу дилеру за масло, поменяю как мне надо и как считаю, что будет правильно и буду спать спокойно, чем потом создавать на разных форумах темы "Дизельный звук на холодную. Что то стучит. Это цепь или гидрики?"

Не стоит писать так безапелляционно, а тем более считать чужие деньги.

 

У меня 2 литра стоял еще на хендай Туссане. Он там с 2004 года. двигатель по 250 тыс ходит легко.

У меня на лексусе стоял мотор он и 500 ходит.

Если для вас любой 2-х литровый мотор от корпорации хундай это одно и тоже, что G4GC, что G4KD, что G4NA  то ни кто в этом не виноват. Учите мат.часть.

 

 

Так и не объяснили в чем стала нежность не убиваемого движка

Читайте внимательней.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

У меня на лексусе стоял мотор он и 500 ходит.

Если для вас любой 2-х литровый мотор от корпорации хундай это одно и тоже, что G4GC, что G4KD, что G4NA  то ни кто в этом не виноват. Учите мат.часть. 

Читайте внимательней.

Для меня эти моторы неодинаковые. Вот отличия которые я нашел в описании в интернете.

Отличия двигателя G4NA NU серия от моторов старой конструкции состоит в следующем. Инженеры компании отказались от сдвоенного масляного насоса, что положительно сказалось на надежности. Коренные подшипники коленчатого вала объединены в единый блок, что позволило снизить нагрузки на коленчатый вал. Появилась рамная конструкция постелей распределительных валов, увеличившая жесткость ГБЦ и снизившая нагрузки. Внедрены роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов

Так где тут нежность у двигателя добавилась?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Масло во второй машине всё равно менять, а гарантия на новой машине, с которой снимут мотор(учитывая то, что он получился проблемный), если не купишь масло у дилера - нужна в любом случае. Бадаться и доказывать что "ИМЕЮ ПРАВО" в этой стране не имею ни малейшего желания. Опыт есть. Лучше денег немного переплачу дилеру за масло, поменяю как мне надо и как считаю, что будет правильно и буду спать спокойно, чем потом создавать на разных форумах темы "Дизельный звук на холодную. Что то стучит. Это цепь или гидрики?"

Не стоит писать так безапелляционно, а тем более считать чужие деньги.

Можно же со своим маслом приезжать и спокойно менять у оф дилера, привезя с собой сертификат. В любом случае если с движком что то случится то они возьмут на анализ масло и выяснят что масло вы заменили на другое.
Ссылка на сообщение

В любом случае что старый двиг, что его модернизация дают дизиление и задиры.

0-30/20 GF5, А5, SN - круглогодично.

Ссылка на сообщение

В любом случае что старый двиг, что его модернизация дают дизиление и задиры.

0-30/20 GF5, А5, SN - круглогодично.

Про задиры многие говорят. Вот я привел пример о расширении поршней в блоке цилиндров. Такая проблема у ваговских моторов. Почему у хендай/киа такая проблема? У меня был Хендай Матрикс 1.8 л. 2004 года и хендай туссан 2.0 л. 2008. проехал по 80 тыс на них и никакого дизеления не было. масло менял по регламенту каждые 15 тыс. Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Так где тут нежность у двигателя добавилась?

Можете продолжать читать рекламные буклеты.

 

 

В любом случае если с движком что то случится то они возьмут на анализ масло и выяснят что масло вы заменили на другое.

да конечно выяснят ))))))

что за детский лепет?

 

В любом случае что старый двиг, что его модернизация дают дизиление и задиры.

0-30/20 GF5, А5, SN - круглогодично.

G4GC(если под старым вы имели ввиду его а не G4KD) никаких задиров и дизеления не даёт и вообще способен безпроблемно ездить летом даже на w40. Мотор по надёжности и простоте прямой аналог 3s от тоёта. С ЧУГУННЫМ БЛОКОМ, ПОРШНЯМИ С НОРМАЛЬНОЙ ЮБКОЙ И ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМЫМИ КОЛЬЦАМИ.

Этот мотор вообще из другой эпохи двигателестроения.

Ребята, учите матчать, не пишите ничего, если не знаете. Вас читают люди, которые так же дальше понесут эти фантазии.

 

 Такая проблема у ваговских моторов.

 

У ваговским моторов совершенно другая проблема. Там кроме сходного строения облегчённого поршня конструктив колец совершенно другой, - специально заточенный на их сгорание на произвольном пробеге. Корейцы пока не дошли до этого, но скоро дойдут, т.к. роботизированный аналог ДСГ уже лепится на авто в топовой комплектации.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

Я не пойму о чем спор идет?

спора нет, просто Val_kaz не понимает в моторах. Сам путается и других путает.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...