Перейти к публикации

Масло в Kia Sportage 2.0 AT AWD


Рекомендованные сообщения

1) Kia Sportage 2.0 АТ AWD, 2012 г.в. сборка Словакия, руль левый. пробег 18тыс. км

2) Двигатель: G4KD (экзист других вариантов не дает)

3) Днепропетровск, зима крайне редко -20, лето иногда бывает 40+ , пробеги короткие, в основном центр города ( все пробки).

 

 

Машина соседки, недавно вспомнила что ТО нужно сделать :crazy: а так как перекатала положенные 15тык, авто сняли с гарантии. Попросила меня выбрать/купить масло.

Почитав сей ресурс я окончательно "потерялся", и прошу совета :drinks:

 

Итак: общий пробег авто 18 тыс, масло еще не менялось :crazy: я так понимаю еще заводское.

Что посоветуете в данной ситуации залить?

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, купил киа спортедж 2012 года AWD Prestige.

Последние 2 смены масла лью в него Hyundai-Kia 5W-30 05100-00441. (покупаю в емекс)

Вроде все нормально, все хорошо. Меняю каждые 7500км. Использую 80% город, 20% трасса. Поездки в основном от дома до работы и обратно 40 км в сумме за день.

Вопрос возник после темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/22317-maslo-v-dvigatel-kia-hyundai-g4ke-mitsubishi-4b12/?st=0 , где про мое масло написано "5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)"

Какое масло лучше того, что я сейчас лью? При интервале замены 7500? Помогите пожалуйста. Живу в Сибири, температура иногда опускается до -40 (при такой не езжу), езжу максимум при -30.

0W-30 ACEA A5/B5

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlenoil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

0W-30 API SN

Dragon 0W-30 API SN

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN

Amtecol Super Life 9000 0W-30

Amsoil Signature Series 0W-30

Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF

ZIC X7 FE 0W-30

Kixx Neo 0W-30

United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5

 

0W-20 API SN ILSAC GF-5

Eurol Evolence 0W-20

Gulf Ultrasynth X 0W-20

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

Amsoil XL Extended Life 0W-20

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Fuchs Titan Syn SN 0W-20

NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Lukoil Genesis Special FE 0W-20 API SN

Mobil1 0W-20

Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN

Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SN

Moly Green Hybrid-Car 0W-20

Wolf Ecotech 0W-20 FE

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Profix 0W-20 API SN ILSAC GF-5

Unico 0W-20 API SN

Ravenol ECS 0W-20 API SN

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20

United Eco Elite 0W-20 API SN

Valvoline Synpower 0W-20 API SN

S-Oil Dragon 0W-20 API SN

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

А дальше если хотите сравнивать по составу идете в тему Сводные таблицы(внизу строка поиска)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Други, дилер сказал что льет масло total quartz ineo. Какое именно ineo не в курсе) НА сайте тотала 3 вида:1) TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 (ACEA C3)

2)  TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 (ACEA C2) 3) TOTAL QUARTZ INEO HKS D 5W-30 (ACEA C2 LEVEL)

В книжке написано лить acea a5, я загоняюсь? Или послать дилера с их маслом и залить свое ACEA A5 ?

На сколько можно понять по всем этим книжкам, то в 2010 году рекомендовали масло 5w20 (на сколько понял его нет ACEA 5), с 2011 рекомендуют 5w30 ACEA5. Вот и пойди пойми, что изменилось за год, кроме как выпуск увеличенных поддонов (тем самым увеличив объем масло до 6.2л.)

Ссылка на сообщение

повторюсь : "Мне вот стремно в +35 под нагрузкой по трассе, не станет ли оно слишком жидким?"

Лейте w40 и не партесь. Дилеры одобряют! :)))

Ещё можно 92 бензин лить. Он, как известно с 90-х, самый чистый и из него делают 95-ый путём добавления страшно вредных присадок.

 

 

Я заливал 5-20, были посторонние звуки перешел на 5-30 звуки пропали

я не знаю что у вас там стучит и почему(вполне достаточно одного неудачного дня на w40, что бы задрать блок и после этого будет стучать хоть на каком масле), но только производитель  рекомендует лить w20

про-из-во-ди-тель

Не дегенерат-дилер(хапуга, двоечник и пох@@@ст), а производитель. И масло первой заливки w20, а не w30 и даже не w30 A5.

А если вы считаете себя умней инженера....ну лейте конечно, ваша машина.

 

 

В моторах с алюминиевым блоком цилиндров есть проблема — из-за большего расширения металла, производителям приходится увеличивать зазор поршень/цилиндр.

сразу видно никогда не видели двигатель в разобранном состоянии. Они сейчас все алюминиевые, да гильзы в них чугунные(за исключением никосилов/алюсилов и прочего гемороя).

А говорят про такие обычно "неремонтопригодный", не потому, что алюминий нельзя расточить, а потому, что нет ремонтных поршней - не выпускают,

На G4KD, G4NA  поршни максимально облегчённые с короткой юбкой(которая не в состоянии эффективно рассеивать тепло) + тонкие кольца + отсутвующие маслофорсунки охлаждающие дно поршня(что бы двигатель не получился слишком надёжным, а то новый не купят). По этому в этих двигателях жидкое масло попутно является дополнительным охлаждением.

Что происходит когда используют 92 бензин знаете(ведь при покупке нового автомобиля каждый менеджер обязательно говорит покупателю "лей 92")? Происходит детонация со значительным увеличением температуры поршня. По этой причине езда на 92 бензина на данном двигателе так же дополнительно провоцирует создание условий к возникновению задиров(летом).

Но это не единственная причина. Там работают несколько взаимосвязанных факторов. Это и бензин и масла и нагрузка на непрогретый двигатель(зимой) и тонкие маслоканалы не расчитанные на масло 5w с температурой -25 и езда на непрогретом двигателе в мороз и много чего ещё.

Просто двигатель нежный вышел у корейцев. Не для русского мужика, не для зимы с морозами -25 и выше(ну по крайней мере с применением адекватных масел в таких режимах). Но не как у ВАГа, заранее запрограмированный на смерть, а просто нежный, требующий понимания в эксплуатации.

Двигатель 2.4 отличается в лучшу сторону тем, что у него есть теплообменник-догреватель масла от антифриза, потому то проблем с ними меньше, ведь основная печаль 2.0 это даже не 92 бензин, а зимняя эксплуатация.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

А знаете почему стучит поршень о цилиндр? И как масло w-40 и w-30 способствует этому стуку? А мне кажется что наооборот.В моторах с алюминиевым блоком цилиндров есть проблема — из-за большего расширения металла, производителям приходится увеличивать зазор поршень/цилиндр

А если подумать? Алюминиевый блок,без гильз, алюминиевый поршень- расширяются одинаково, зачем там увеличенные зазоры? Если же алюминиевый гильзованный блок- дык, это еще на М-412 было, и как то ездили на масле М-8, по САЕ 10/20.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Если бы у вас не было зимней температуры в -30, а например только до -10-15, то можно и 5w20 круглый год, а если действительно нужно ездить в -30, то только 0w20. Ну или просто не эксплуатировать машину при таких низких температурах. Тем более в Туле ну 3-5 дней за всю зиму сейчас с таким минусом(я от вас в 100км). Можно и на такси поездить. Дешевле выйдет.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

Я давно тут пишу, что зимой оригинал 5-30 и его клоны это зло.

Ссылка на сообщение

Если бы у вас не было зимней температуры в -30, а например только до -10-15, то можно и 5w20 круглый год, а если действительно нужно ездить в -30, то только 0w20. Ну или просто не эксплуатировать машину при таких низких температурах. Тем более в Туле ну 3-5 дней за всю зиму сейчас с таким минусом(я от вас в 100км). Можно и на такси поездить. Дешевле выйдет.

Да, сейчас зима с каждым годом теплее и теплее. Спасибо :) остановлюсь на этом масле http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2B609062&sr=1003

Ссылка на сообщение

я не знаю что у вас там стучит и почему(вполне достаточно одного неудачного дня на w40, что бы задрать блок и после этого будет стучать хоть на каком масле), но только производитель  рекомендует лить w20

про-из-во-ди-тель

Не дегенерат-дилер(хапуга, двоечник и пох@@@ст), а производитель. И масло первой заливки w20, а не w30 и даже не w30 A5.

А если вы считаете себя умней инженера....ну лейте конечно, ваша машина.

 

 

я заводское при пробеге 5 тыс поменял на 5-20 и появились стуки. Перешел на 5-30 стуки пропали. В старых инструкциях про 5-20 писали что нельзя эксплуатировать в жарких странах и при повышенных скоростях. Сейчас убрали. На один и тот же двигатель есть 2 разных мурзилки. Производитель рекомендовал в 2013, 2014 масла 0-40, 5-30, 5-40

И как скажите получился из не убиваемого двигателя нежный двигатель? в конструкцию внесены изменения которые надежнее и лучше предыдущего.

Отличия двигателя новой серии Nu от моторов старой конструкции состоит в следующем. Инженеры компании отказались от сдвоенного масляного насоса, что положительно сказалось на надежности. Коренные подшипники коленчатого вала объединены в единый блок, что позволило снизить нагрузки на коленчатый вал. Появилась рамная конструкция постелей распределительных валов, увеличившая жесткость ГБЦ и снизившая нагрузки. Внедрены роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

У вас уникальный случай.

Обычно всё происходит так:

- залито заводское масло всё огонь, двигателя не слышно

- прошел ТО у дилера с заливкой w30 С3, А3 или w40

- появились стуки, шумная работа и дизель

 

Лейте w30 если у вас на w20 стуки. Я же не стою со свечкой, не знаю как вы машину эксплуатируете? Может вы топчете в пол с каждого светофора и зимой и летом.

 

 


И как скажите получился из не убиваемого двигателя нежный двигатель? в конструкцию внесены изменения которые надежнее и лучше предыдущего

этот неубиваемый двигатель ставится не так давно, но за последний год тем на профильных форумах всё больше и больше. Знаете почему? Потому что двигатель кончается не сразу после заливки масла, а ходит 100-150 т.км, которые у разных людей каждый год достигаются. И чем больше лет пройдёт. тем больше тем будет.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

Про какую зиму речь ?

Моя обычная дальневосточная зима в январе-феврале, утром -33, днем -25-27, вечером -29. Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

5w20 тоже зло, если зима как у вас на ДВ

Это эксперимент, отработка на +39 в городе и тяжелых подъемах, 400 моточасов будет - солью.
Ссылка на сообщение

причём здесь +39 и зима?

400 моточасов это сколько километров? 12-15 т.?

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

причём здесь +39 и зима?

400 моточасов это сколько километров? 12-ащаа т.?

При том, что городская зимняя отработка уже есть,но бытует мнение что летом 20-ки разжижаются насмерть и дают износ выше обычного.

Вот и докажем обратное, горные серпантины, трасса, пробочный город, все имеется.В сентябре-октябре вернусь обратно на нулевку.

Вообще хотел летом проверить Кикс 5-20, но его слил на 2к пробега, был подсос воздуха вне фильтра, а 0-20 Равика не было в продаже.

Пробег будет порядка 10 ткм.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Да, сейчас зима с каждым годом теплее и теплее. Спасибо :) остановлюсь на этом масле http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2B609062&sr=1003

в емексе оно по 1700-1800 кстати, а ZIC 167208 по 1300 - 1200 (я бы себе его и лил чисто из за цены)

 

Пробег будет порядка 10 ткм.

а что можете сказать про звук работы мотора? Дизелит/стучит у вас или нет?

Тем не менее я говорил про 5w20 и ДВ-зиму, а не лето.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...