Перейти к публикации

Масло в Kia Sportage 2.0 AT AWD


Рекомендованные сообщения

1) Kia Sportage 2.0 АТ AWD, 2012 г.в. сборка Словакия, руль левый. пробег 18тыс. км

2) Двигатель: G4KD (экзист других вариантов не дает)

3) Днепропетровск, зима крайне редко -20, лето иногда бывает 40+ , пробеги короткие, в основном центр города ( все пробки).

 

 

Машина соседки, недавно вспомнила что ТО нужно сделать :crazy: а так как перекатала положенные 15тык, авто сняли с гарантии. Попросила меня выбрать/купить масло.

Почитав сей ресурс я окончательно "потерялся", и прошу совета :drinks:

 

Итак: общий пробег авто 18 тыс, масло еще не менялось :crazy: я так понимаю еще заводское.

Что посоветуете в данной ситуации залить?

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, купил киа спортедж 2012 года AWD Prestige.

Последние 2 смены масла лью в него Hyundai-Kia 5W-30 05100-00441. (покупаю в емекс)

Вроде все нормально, все хорошо. Меняю каждые 7500км. Использую 80% город, 20% трасса. Поездки в основном от дома до работы и обратно 40 км в сумме за день.

Вопрос возник после темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/22317-maslo-v-dvigatel-kia-hyundai-g4ke-mitsubishi-4b12/?st=0 , где про мое масло написано "5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)"

Какое масло лучше того, что я сейчас лью? При интервале замены 7500? Помогите пожалуйста. Живу в Сибири, температура иногда опускается до -40 (при такой не езжу), езжу максимум при -30.

0W-30 ACEA A5/B5

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlenoil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

0W-30 API SN

Dragon 0W-30 API SN

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN

Amtecol Super Life 9000 0W-30

Amsoil Signature Series 0W-30

Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF

ZIC X7 FE 0W-30

Kixx Neo 0W-30

United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5

 

0W-20 API SN ILSAC GF-5

Eurol Evolence 0W-20

Gulf Ultrasynth X 0W-20

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

Amsoil XL Extended Life 0W-20

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Fuchs Titan Syn SN 0W-20

NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Lukoil Genesis Special FE 0W-20 API SN

Mobil1 0W-20

Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN

Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SN

Moly Green Hybrid-Car 0W-20

Wolf Ecotech 0W-20 FE

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Profix 0W-20 API SN ILSAC GF-5

Unico 0W-20 API SN

Ravenol ECS 0W-20 API SN

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20

United Eco Elite 0W-20 API SN

Valvoline Synpower 0W-20 API SN

S-Oil Dragon 0W-20 API SN

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

А дальше если хотите сравнивать по составу идете в тему Сводные таблицы(внизу строка поиска)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И про вред 0w30/20 ничего не писал. Просто написал, что "нулевки" в Подмосковье не нужны.

А я и не обвиняю в этом вас.Это был просто самостоятельный вопрос.Чем 0W хуже зимой чем 5W?
Ссылка на сообщение

Зимой на 0W-20/30 будет однозначно лучше. И в Подмосковье тоже...

Ссылка на сообщение

В сервисной у нас рекомендовано масло 5w20, 5w30, вопрос такого плана - нет ли каких-то нижних ограничений по вязкости масла, например, для высоких скоростей летом?

Задумал на лето побаловать себя Ravenol SFE 5W-20, но летом прибавляются пробеги с большой скоростью - в течение часа можно ехать 130-140 км/ч (после часовых пробок) с возможными кратковременными 150-160 км/ч. При этом пробег к лету будет уже 180 тыс км.

Не будет ли это масло слишком маловязким для таких поездок с таким пробегом?

Изменено пользователем Ezh
Ссылка на сообщение

В сервисной у нас рекомендовано масло 5w20, 5w30, вопрос такого плана - нет ли каких-то нижних ограничений по вязкости масла, например, для высоких скоростей летом?

Задумал на лето побаловать себя Ravenol SFE 5W-20, но летом прибавляются пробеги с большой скоростью - в течение часа можно ехать 130-140 км/ч (после часовых пробок) с возможными кратковременными 150-160 км/ч. При этом пробег к лету будет уже 180 тыс км.

Не будет ли это масло слишком маловязким для таких поездок с таким пробегом?

А как вам масло Xteer? Я смотрю у вас показывает что вы на этом масле ездите Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

@val_kaz, я в теме XTeer отписался.

Я не очень чувствительный :).

Откатал 2 замены (около 16 тыс км), на холодную при минус 10 немного дизелило, до такой температуры нормально, сейчас Лукойл Люкс - разницы не ощущаю.

Ссылка на сообщение

@Ezh, 5W-20 и летом в жару нормально будет, при любой скорости и температуре, 0W-20 ещё можно было подумать и то с оговорками если это по вязкости сильно "жидкое" 0W-20, то не стоит. А 5W-20 в любом случае норм будет, и этот равенол тем более по вязкости близок к 5W-30 ACEA A5

 

P.S. 180 т.км. пробега и че как машина себя чувствует? С движком ничего не делал? Это к вопросу о том что на профильном форуме (киаклаб) ноют, что там у всех задиры пошли на детских пробегах.

Ссылка на сообщение

@Sportage72, спасибо, будем копить :).

По машине - сейчас пока 168 тыс км, все нормально (ттт), с движком ничего не делал, до 130 тыс км только дилерское обслуживание раз в 15 тыс с маслом ОД 5w40 Mobil. Но у меня летом средняя 45-48, зимой около 35-38 (прогревы кстати недолгие, минута-две и медленно по дворам).

До сих пор даже стойки стабилизатора родные.

Ссылка на сообщение

@Ezh, ну у тебя видимо по моточасам с такой средней скоростью замена масла как раз подходила к 15 тыс., вот и не убил движок. А так конечно у кого много холостого хода (прогревов, стояния в пробке), у кого средняя скорость маленькая, надо половинить интервал, наш движок любит чистое свежее масло, а когда перекатываешь будут проблемы.

 

У меня пока пробег 70, 5-ый год эксплуатации, (ттт) тоже всё норм, но я с новья менял каждые 7500т.км. и на зиму старался лить нулёвку, чтобы машине полегче работалось зимой.

Ссылка на сообщение

@Sportage72, по моточасам верно, у меня получалось около 300 часов хотя бы летом, зимой нулевки были пару раз. Зимой правда, чуть больше получалось.

Но у меня запуски - редко, 2 запуска в рабочий день, поездки 45 км до работы. Основные пробеги были либо командировки (Москва-Лен.обл, по хорошей дороге), либо деревня летом (вот эти длинные скоростные пробеги, после МКАД скорости более 100 км/ч). Может быть все это в сумме облегчило жизнь масла :).

Ссылка на сообщение

 

 


По машине - сейчас пока 168 тыс км, все нормально (ттт), с движком ничего не делал, до 130 тыс км только дилерское обслуживание раз в 15 тыс с маслом ОД 5w40 Mobil.

..жор масла есть,? сколько?

Ссылка на сообщение
@-Navigator-, последние 2 замены были от max до середины щупа (это пробеги 9 тыс и 7 тыс). В динамике не скажу, не проверял. На данный момент на Люксе проехал 2500 км только, могу вечером посмотреть.
Ссылка на сообщение

В сервисной у нас рекомендовано масло 5w20, 5w30, вопрос такого плана - нет ли каких-то нижних ограничений по вязкости масла, например, для высоких скоростей летом?

Задумал на лето побаловать себя Ravenol SFE 5W-20, но летом прибавляются пробеги с большой скоростью - в течение часа можно ехать 130-140 км/ч (после часовых пробок) с возможными кратковременными 150-160 км/ч. При этом пробег к лету будет уже 180 тыс км.

Не будет ли это масло слишком маловязким для таких поездок с таким пробегом?

 

Конкретно 5W-20 Ravenol SFE имеет HTHS=2.9 и допуск АСЕА А5/В5. Такой HTHS и допуск обычно имеют масла тридцатой вязкости. Вам этого хватит за глаза...

Ссылка на сообщение

Конкретно 5W-20 Ravenol SFE имеет HTHS=2.9 и допуск АСЕА А5/В5. Такой HTHS и допуск обычно имеют масла тридцатой вязкости. Вам этого хватит за глаза...

Я смотрел по вязкости при 100, рассуждая, что это ближе к рабочим условиям. Плюс высокие обороты при такой скорости.
Ссылка на сообщение

Я смотрел по вязкости при 100, рассуждая, что это ближе к рабочим условиям.

 

Ближе к рабочим условиям (поршни) динамическая вязкость HTHS при 150 гр. и высокой скорости сдвига, а не кинематическая вязкость при 100 гр.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...