Перейти к публикации

GM Dexos 2 5W-30 отработка (тот который замерз у многих по Москве) после 5600км на Chevrolet Tahoe.


Рекомендованные сообщения

GM Dexos 2 5W-30 (тот который замерз у многих по Москве) после 5600км на Chevrolet Tahoe. Ставим плюсы хозяину отработки Eldivino1.
Масло: GM 5W30,залито в Москве,у оф.дилера "АвтоцентрСити ".
Автомобиль: Шевроле Тахое,2011 г.в.
Общий пробег на одометре: 30 000 км.
Пробег на масле: 5 600 км.
Доливали масла:не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не могу сказать.
Автозапуск: использовал.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень-зима от 0 до -12
Срок эксплуатации: 2,5 месяца.
Топливо: Бензин BP, Газпромнефть 92.
Режимы: 70% город (пробки), 30% трасса.
Фильтр масляный: не знаю(официален ставили,GM наверное).
Фильтр воздушный: не знаю(официален ставили,GM наверное)
Объем заливаемого масла: 6 литров
Что было до этого масла: такое же GM 5W30
Промывка промывочным маслом: нет
Предыстория

GM-Dexos-2-5W-30-5600km-Chevrolet-Tahoe-Eldvino1-(used)-замерз.jpg

ИК спектры Фурье

Мои комментарии:
Сравнив этот образец "масла-замерзайки" с лабораторными анализом:

1) свежего масла
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3526-3526/

2) Отработка другой лаборатории
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5379-5379/

Можно определенно точно сказать что перед нами не подделка и не замена на другое дешевое масло. Сервис и оф диллер здесь не причем их вины нет. Хим элементы цинк фосфор натрий калий кальций - совпадают (в отработке они уменьшаются это нормально). Это настоящий GM Dexos 2 5W-30!

Есть две версии произошедшего:
Версия 1. Это брак! Который умалчивается. Ни от какого топлива это произойти с маслом за 5 тыс км не может. Обратите внимание на температуру вспышки 206 - никакое топливо туда не попадало! Машина новая!

Это похоже на проблему качества масел GM именно с базовым маслом... Температура замерзания -1 (за место -38) это очень серьезно. Как на масло может повлиять так топливо??? Тот кто тестировал температуру застывания описал на словах что масло не застывает в парафиновую свечу, оно мажется как желе не смотря на то что встает в колбе.

Версия 2 Это топливо! - прямо противоположная. Виновато топливо с какими то специфическими добавками - попав в масло оно вызвало несовместимость компонентов топлива и масла - масло желировалось. За эту версию говорят случаи произошедшие не только на GM автомобилях, но и на VAG которые не льют масла GM Dexos 2 5W-30 а проблемы те же.

Комменты обновил - разбираемся дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сами придумали или прочитали где?

То, что Рязанский НПЗ принадлежит BP - это правда :rolleyes: Присадки могут кидать где угодно, пока бензовоз идёт - всё перемешается ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадки могут кидать где угодно,

Нет - Палыч правильно написал - присадки добавляются на нефтебазе...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, ну и я про то же - не факт, что на НПЗ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня довелось побулькать свежее при -15с. Все канистры (1 и 5) середины или третьей четверти 2012г. Аномалий визуально не заметил. Вязкость на уровне другого бренда.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явление чуть менее, чем массовое.

 

я успел откатать чуть более 3000км на lacetti с GM 5w30 (OPEL 1942002)

к сожалению, температурный режим был несовместимым ноябрь-декабрь 2013, когда температура доходила до минус 25С (Влад обл.)

масленка не гаснет при температуре ниже минус 18С (на полностью остывшем картере)

 

Автор темы, выложи пожалуйста фото канистры с своей бадягой. Может сможем выводы сделать...

 

А так, вообще, это история тянется еще с 2011года - тогда были первые случаи обращения по гарантии, тогда ОД меняли масла бесплатно (только работа))), потом отмазались "качеством топлива" ))

Изменено пользователем ultimatum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, мы это вот здесь обсуждали

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6082-ubiica-v-bochke-statja-v-zr-032013-obsudim/

 

у автора нет к сожалению тары, лили из бочек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, мы это вот здесь обсуждали

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6082-ubiica-v-bochke-statja-v-zr-032013-obsudim/

 

у автора нет к сожалению тары, лили из бочек.

Неизвестно из чего лили, из бочек ему залили судя по распечатки с сервиса при последующей замене, а изначально неизвестно откуда лили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, он же сам говорил вроде видел бочки с надписью GM?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, он же сам говорил вроде видел бочки с надписью GM?

Нет слов о том что он видел что именно заливали. Единственный документ что был по расходникам - со второй смены, когда левак(ну эту фигню точнее во что масло превратилось или каким изначально было) слили. Кстати забавный момент - а не слили-ли его "чистую" отработку для того чтобы намешать с каким-нибудь свежим другому человеку - т.к. вернули ему именно проблемную, а нафиг ее хранить отдельно а не в общей бочке - без понятия. Если только залить другому напопалам со свежим усилиями одного очень умного мастера. :spiteful:

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я правильно понял, что тут столько страниц обсуждалась проба масла, которую отдали человеку через 2 дня после слива, которая якобы хранилась в отпечатанной бутылке, потому, что тот ОД с каждой замены масла по литру сохраняет?))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kirillsas, какая разница когда и что отработка оказалась по анализу с косяком, о котором хозяин и говорил. Получается что да дилер честно отдал ему его масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежал быстро по форуму.

Мне кажется есть еще одна причина, которая могла повлиять.

Было замечено, что не всегда при ТО меняют масло полностью. Скажем слили и долили 2 литра и всё ТО. (называется - обновить.)

Как ?

Изменено пользователем Valery
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Valery, да но это не повлияло бы на температуру застывания которая оказалась -1. А так да окисленное масло может быть изза частичной смены. (но тут скорее всего не оно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в заключение отметим: эта статья не претендует на полноту.
Честно, про эти т.н. "кубовые", даже не знал, прочитал что называется взахлёб. Не берусь даже задумываться над достоверностью этих сведений, равно как и о существовании подобного в резервуарах АЗС. Просто не в теме.

Но! На версию сдыхания масла из-за подобной горючки - не тянет.

Причина проста. Допустим есть некая АЗС (или даже сеть), на которой случается вброс подобного топлива. Так ведь её посещали все представители бензоедов, различных вероисповиданий (допусков): GM, MB, VW, LL, RN, PSA, и т.д.; а нарочито массово дох dexos... с эпизодическими залётами прочих малозольников...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...