Перейти к публикации

GM Dexos 2 5W-30 отработка (тот который замерз у многих по Москве) после 5600км на Chevrolet Tahoe.


Рекомендованные сообщения

GM Dexos 2 5W-30 (тот который замерз у многих по Москве) после 5600км на Chevrolet Tahoe. Ставим плюсы хозяину отработки Eldivino1.
Масло: GM 5W30,залито в Москве,у оф.дилера "АвтоцентрСити ".
Автомобиль: Шевроле Тахое,2011 г.в.
Общий пробег на одометре: 30 000 км.
Пробег на масле: 5 600 км.
Доливали масла:не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не могу сказать.
Автозапуск: использовал.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень-зима от 0 до -12
Срок эксплуатации: 2,5 месяца.
Топливо: Бензин BP, Газпромнефть 92.
Режимы: 70% город (пробки), 30% трасса.
Фильтр масляный: не знаю(официален ставили,GM наверное).
Фильтр воздушный: не знаю(официален ставили,GM наверное)
Объем заливаемого масла: 6 литров
Что было до этого масла: такое же GM 5W30
Промывка промывочным маслом: нет
Предыстория

GM-Dexos-2-5W-30-5600km-Chevrolet-Tahoe-Eldvino1-(used)-замерз.jpg

ИК спектры Фурье

Мои комментарии:
Сравнив этот образец "масла-замерзайки" с лабораторными анализом:

1) свежего масла
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3526-3526/

2) Отработка другой лаборатории
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5379-5379/

Можно определенно точно сказать что перед нами не подделка и не замена на другое дешевое масло. Сервис и оф диллер здесь не причем их вины нет. Хим элементы цинк фосфор натрий калий кальций - совпадают (в отработке они уменьшаются это нормально). Это настоящий GM Dexos 2 5W-30!

Есть две версии произошедшего:
Версия 1. Это брак! Который умалчивается. Ни от какого топлива это произойти с маслом за 5 тыс км не может. Обратите внимание на температуру вспышки 206 - никакое топливо туда не попадало! Машина новая!

Это похоже на проблему качества масел GM именно с базовым маслом... Температура замерзания -1 (за место -38) это очень серьезно. Как на масло может повлиять так топливо??? Тот кто тестировал температуру застывания описал на словах что масло не застывает в парафиновую свечу, оно мажется как желе не смотря на то что встает в колбе.

Версия 2 Это топливо! - прямо противоположная. Виновато топливо с какими то специфическими добавками - попав в масло оно вызвало несовместимость компонентов топлива и масла - масло желировалось. За эту версию говорят случаи произошедшие не только на GM автомобилях, но и на VAG которые не льют масла GM Dexos 2 5W-30 а проблемы те же.

Комменты обновил - разбираемся дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сложил вместе два графика что бы наглядно вам показать как определяется дизельное топливо в отработанном масле на основе документа выложенного вверху.

 

GM-Dexos-2-Used-vs-GM-Dexos-2-New.gif

 

Ну то есть все как бы понятно - в масло попало немного бензина и немного дизельного топлива, НО как мне кажется - это кропали которые никак на масло бы не повлияли :) Дизельное топливо в смеси с бензином все равно вспыхнет в камере сгорания - оно сгорит. :) Если бы была серьезная доза попавшего топлива, то вспышка у GM замерзайки была бы не 206 а 180... Сами понимаете.

 

Просто надо было козла отпущения найти... Ионы железа - железо на самом деле повыше в ppm, но вы не забывайте как запускались эти машины на сухую. Дизельное топливо - ну да есть небольшой выросший горбик на 800 - но это не единственная отработка с таким горбиком и все было у всех нормально.

 

Я конечно не химик и не ученый - дилетант самоучка - но мне кажется что

Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа»

Не может повлиять на моторное масло которое превратилось в крем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут меня пытают-как на масле которое в -1 желе можно было ездить в -12?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, ты похоже так углубился в поиски что наш форум забыл прочитать.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-gm-dexos-2-5w-30-otrabotka-tot-kotorii-zamerz-u-mnogih-po-mos/page__view__findpost__p__167144

 

не было там дизтоплива повышенного - передано на словах по памяти, потом глянут точнее в рабочие. Это JOAP показал бы, где содержание воды, окисление, нитрирование. Мы кстати сами можем посмотреть по ик спектрам, зная пики диз топлива - пойду изучу вопрос.

У тебя был перепост с другого форума, я нашел исходник. Он на ваговском форуме. Что интересно - у самих ваговцев пока не нашел таких-же случаев, хотя мастер выкладывал фото этой жижи.

 

Кстати наличие дизеля в бензине самого по себе - как-бы ненормально, нет?

 

тут меня пытают-как на масле которое в -1 желе можно было ездить в -12?

Конечно можно. Моторов 7 наверное уже приехало, из тех что есть выложенных в сети. :crazy: Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Abc, ты даже ссылку не дал на первоисточник - напечатав то же самое ;) Ты думаешь я дурак не заметил что дизельное топливо в бензиновом двигателе это не нормально? Понятно что это не нормально, но эти кропали не загустят масло - сейчас бы у всех дизелей масла сворачивались от попадания топлива. Это попытка официалов найти виновного, понятно в себе они его искать не будут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


@Abc, ты даже ссылку не дал на первоисточник - напечатав то же самое ;) Ты думаешь я дурак не заметил что дизельное топливо в бензиновом двигателе это не нормально? Понятно что это не нормально, но эти кропали не загустят масло - сейчас бы у всех дизелей масла сворачивались от попадания топлива. Это попытка официалов найти виновного, понятно в себе они его искать не будут...

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=202672
Вот, забыл просто. Я вообще после анализа ситуации с GM склоняюсь к мысли что к нашим дилерам попала хреновая партия канистр с gm dexos2. Почему канистр? Потому что люди что говорят про заливку с бочек сами процесса не видели - оставили дилеру машину и сидели в зоне отдыха, нет прямо таких чтобы внятно написали что на их глазах заправляли с бочки. Могли залить с канистры и просто не отдать остатки. Это более логично чем поставка одновременно и партии лажевых канистр, и бочек. Вообще может статься что это проблемные канистры еще с прошлого года когда зимой начались проблемы - тогда та-же Москва страдала. Летом просто масло не стопорилось и в желе не превращалось - вот народ и не парился, ездил на кислоте.
По другим маркам - однозначно совпадение на солярисах с маслом заводской заливки, там стоит в рекомендациях Шелл но хрен его знает что там на самом деле заливалось на заводе, кто производитель масла.
Очень много машин с отдельных дилеров - в частности с Дженсера, это конечно со слов хозяина - была речь про 5 машин оттуда с желе и еще подвозили... Цитата владельца первого из пострадавших опелей:

 

Вот что интересно. Оформляя машину на приёмке, стал свидетелем разговора мастера приёмки и ещё какого-то человека из сервиса. Разговор Мастера, в дальнейшем М и его собеседника Ч
-М> Гель
-Ч> что?
-М> Гель вместо масло
-Ч> Опять из Дженсера?
-M> Да
-Ч> Какая это уже 3я или 4я
-М> четвертая, завтра ещё шевроле спарк будет
Моя машина куплена в Калуке в Дженсер Азарово

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=100355&view=findpost&p=1415202
Если человек не соврал - как это прявязать к бензину? Дженсер мелькал и в других случаях.
Совпадение по бензину - Газпромнефти конечно хватает но на самом деле нет какой-либо стройной системы - некоторые люди вообще не заправлялись на ней, некоторые буквально раз заливались а все остальное время - на тнк-лукойлах и т.д. Такое наличие может объясняться просто большим распространением этих бензоколонок в том месте.
Ваг надо внимательнее изучать, там есть похожие слова от сервисмэна, но я не верю работникам конторы без подтверждений от владельцев авто симптомов т.к. они всего-лишь озвучивают официальную позицию и по ней много вопросов - например данные тестов, заключения лаборатории иначе как устно не озвучивались. Дилеру выгодно получить деньги за ремонт/замену масла напрямую от владельца т.к. по всей видимости GM и VAG наглядно дали понять что платить не собираются. Я на ВАГ-овских форумах пока не находил подобных случаев, в то время как на GM и солярис-клубе они есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да но Eldvino1 хозяин нашей отработки вроде говорил из бочек с надписью GM?

 

Меня один вопрос мучает, почему только Москва. Ведь вся Раша в крузах в лачетти в астрах итд. Что им пошла бракованная партия и разошлась прямо по нескольким диллерским центрам, а нам не пошла. Да и не принято у них так за рубежом работать, уже выяснили бы и бесплатно всех отозвали поменяв масло - какие проблемы то? Это не замена двигателя...

 

Второй момент. Ведь у некоторых масло угорает - его доливают - достают из багажника и льют в горловину - почему никто не обратился с застывшей в -10 канистрой свежего? Ни одного случая! За то сколько случаев с отработками. То есть с маслом что то стало во время эксплуатации...

 

В общем у меня на весах качельках так и качаются два образа брак и топливо, сначала одна версия перевешивает, затем другая :) Будем ждать может что то прояснится. По крайней мере мы точно узнали что это не подделка и не левак залитый жадными стошниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если честно фиг его знает, я видел фото но не высматривал литраж. Обычные канистры с наклейками GM, к слову о незамерзаемости - были и слова о том что из 3 именно с проблемным залитым загустела сильнее других - в гараже с остатками. На лачетти-форуме человек говорил про то что с надписями на греческом она была, но остальные этого не отмечали.

 

Кстати по Тахо - я сейчас пересматриваю тему, он там ни слова не говорит про то что масло при нем наливали из бочек. А происхождение масла что пришло на анализ:

Буду думать, они ведь подлецы масло типа слили и новое залили, а потом долго рассказывали, что масло вылили. И вдруг, через два дня ругани изменили показания на такие, что у них, оказывается есть специальный человек, который с каждой замены отливает по литру масла и его хранит, и вот теперь они готовы мне отдать мой литр в опечатанной бутылке, только никакой уверенности, что это мое масло уже нету.

Если бы такой человек был, то про него бы сразу вспомнили, а не через два дня.

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=15356&start=20

Заправка с маслораздаточной установки ведь не оставляет литра, залил до нормы - свободен? Значит кто-то банально себе остатки со 2 канистры забрал, а как появились вопросы - вспомнил машину и вернул? Вообще в документе с сервиса обычно если заливают с канистр - стоит не литраж а кол-во расходников - масло GM * 2шт. - как-то так должно быть.

Нашел документ - там стоит "масло 5w30 dexos2" 6.5 л. НО это данные насколько понимаю с сервиса уже ПОСЛЕ замены некачественного масла - т.к. дата стоит 14.12, автор написал про проблемы на профильном форуме 17.12 и вел речь про прошлую неделю - т.е. как заливали проблемное масло - вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В копилку случаев на разных марках

 

Skoda

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=91548

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=91548&start=150

 

Renault

http://www.club-renault4x4.ru/dvigatel-toplivo-vpusk-vypusk/3621-zamerzlo-maslo-v-dvigatele.html

 

Audi

http://www.club-audi-q3.ru/forum/showthread.php?t=812

 

Wv

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=37373

 

 

мешает то что За рулем выпустил свою статью - теперь каждому мерещится горящая масленка и застывшее масло, это сильно мешает собирать действительные случаи загустения масла. :( Вот уж действительно как у меня в подписи «Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков» (Тит. 1, 10). Всем мерещится теперь "масляная чума!" все с большими выпуклыми глазами заглядывают в канистры высматривают мифический катализатор :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, пора уже снять обвинения с GM Dexos2. Судя по количеству случаев на разных авто и разных маслах, уже понятно, что проблема не в "плохом дешевом масле GM"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По шкоде - только один случай подходит под описание (да и то само масло хозяин не видел). Что делает первым делом хозяин авто при загоревшейся масленке, что-бы вы сделали? Правильно, смотрите уровень масла и утечки. А на шкодах слов про непонятное поведения масла на щупе нет. То, которое худо-бедно подходит под описание (да и то с погрешностью в честность сервиса) - это с пробегом 4500 с заводским маслом, а просто масленка может и от фильтра неудачного загораться, надо смотреть чтобы такой-же гель был в системе. У шкод на самом деле были проблемы сами по себе с настройками мозгов, они пускались в мороз плохо и не прогревались почти, даже выпускали прошивку под наш регион.

С ауди человек похоже не видел даже что ему заливали. Там вообще весело - продавец масла утверждает что более 10 машин с этого сервиса, сервис отказывается сливать пробу масла - кто из этих накосячил - непонятно. Опять-же, нет слов про гель в системе.

Рено - единственная из всех где есть солидол, подтверждено владельцем. Кстати там еще ниже Zif про это-же пишет. Масло есс-но Тотал (или Эльф, один черт)

Кстати забавная вещь - проблемные машины в основном у вага и GM-а, не заметили? Только хендай помимо этих двух с маслом заводской заливки отличился, ну и рено.

А теперь смотрим - изготовитель нынешнего dexos Тотал, в рено льется он-же, ваг делает кастрол(не проверял толком) и неизвестное масло с завода хендай (возможно шелл но опять-же не факт, кто знает точно что льют на заводе?). К слову - все масла подтвержденно владельцами превратившиеся в гель - либо оригинал, либо заводской заливки, либо менялись на сервисе официального дилера - т.е. человек приезжал, отдавал канистру и не видел что ему лили на самом деле.

Между 2 основными производителями проблемных масел связи нет - поставщики баз, присадочных пакетов? Тотал здоровая контора, конечно кастролу (если действительно он нынче производит ваговское масло) проще закупать у BP - но кто их знает как там дело обстоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с завода хендай (возможно шелл но опять-же не факт, кто знает точно что льют на заводе?)

Должны у SK покупать... хотя точной инфы нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная масса случаев желирования масла приходится на середину декабря и на Московский регион. В январе то же были морозы в районе -20, но массовых жалоб на застывшее масло нет, может конечно я и ошибаюсь. Короче, версия такова, что именно в декабре была партия бракованного топлива в московском регионе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная масса случаев желирования масла приходится на середину декабря и на Московский регион. В январе то же были морозы в районе -20, но массовых жалоб на застывшее масло нет, может конечно я и ошибаюсь. Короче, версия такова, что именно в декабре была партия бракованного топлива в московском регионе.

А можно поглядеть а) данные анализа топлива не со слов работников GM/Vag а в виде официального документа

б) подтверждения такой реакции от специалистов на бензине и новом автомобиле с минимальным попаданием топлива в картер с одним-двумя выделенными маслами заливки сугубо у диллеров/заводов/родного масла из канистры

Мы видим что все авто так или иначе новые диллерские на гарантии или обслуживались у них (или покупали расходники), что лили владельцы самый разный бензин и порой даже вообще не лили Газпромнефть.

Вообще версия с бензином изначально развод - без документов, со слов каких-то неофициальных людей, мастеров сервисов, на "проблемной" бензоколонке за один день заправляется по 30 новых опелей-шевроле с заводским или официальным маслом в картере (а так наверное по 50 новых машин каждый день на каждую колонку заезжает, с самыми разными маслами от вага/gm-а) а такие косяки далеко не у всех а у тех кто преимущественно обслуживался у дилеров или покупал масло в Москве. Привязки к пробегу нет, он самый разный с одинаковым результатом, привязки к морозу тоже нет, у людей начиналась веселуха уже при -7. У нас есть официальное GM-овское масло, убитое наглухо, за минимальный пробег и с непонятными, никогда не виденными нами хар-ками - это да. Но ничего даже близко у нас не было на маслах с попавшим бензином - только разжижение, падение t вспышки и улудшение текучести. И серы - ага - нету. Бракованное топливо выборочного действия, китайцы продвигают свое авто и убирают конкурентов? Тогда ага, поверю что дело в топливе. :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось только найти тот чудо-фактор что при + температуре превращает масло в обычное. К слову - шлам легко определяется визуально - ты видел сгустки или грязь в баночке? :crazy: Серы опять-же нет - значит отметается "фальсифицированное/загрязненное топливо" да и любой человек на таком топливе ощутит что что-то не так в поведении авто - колбасить как-бы будет после заправки подобным, и нехило, при нажатии на газ будешь думать что в коровью лепешку наступил - врлоде жмешь а она не едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...