Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27.06.2022 в 17:06, torcon сказал:

Itseasy ну это понятно, они здесь и вязкость смотри какую сделали 9,4 :) Еще чуть чуть топлива и 5W-20. А что там происходит с высокоиндексными маслами, мало кого интересует. На их срок службы этих масел хватает. Longlife тут никто и не задумывал. 

Еще чуть чуть топлива и 5w20 с hths 2.9.
Куда идут технологии. Вот кто делает жирные новинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ArmActiv сказал:

Евген48 Прошу прощения за офф топ...:blush:

Скрытый текст

Да не, мне интересен ваш спор, не вижу проблем продолжить в другой теме:pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь написал, что это Идемицу произвела?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это на обратной стороне банки написано :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста масляные опытные форумчане)))!!! Имею в наличии сузуки sx4 с мотором 1.4 boosterjet (K14C) и заливаю исключительно данное масло (каждые 10 тыс.км. или 250 м/ч. маркетологами в сервисной книжке прописано именно оно), но в реалиях ценовой политики нашего времени офигиваю (очень мягко говоря)! Масло и фильтр - 7 тыс.р.. Вопрос в ресурсе двигателя моей "ласточки" при переходе на масло TANECO Premium Ultra Synth SAE 5W-30?????? Что оригинал что танеко ILSAC GF-5. Танеко можно менять в 2 раза чаще и это будет примерно в 2 раза дешевле. Возможно посоветуете еще другое масло отечественных производителей. Заранее благодарю!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HuliGan Тема есть по вашему авто

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasek555 сказал:

HuliGan Тема есть по вашему авто

 

Мотор другой в этой теме. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HuliGan Не ту ссылку дал

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, сейчас лью Идемитсу Зепро Туринг 5в30. Я могу перейти на это масло в очередное ТО (без промывок и т.п.)? Гидрокрекинг и то, и то, вязкость декларируется похожая, но присадки разные. Спрашиваю на всякий случай, вдруг чего-то не знаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ольга123 сказал:

 

Подскажите, сейчас лью Идемитсу Зепро Туринг 5в30. Я могу перейти на это масло в очередное ТО (без промывок и т.п.)? Гидрокрекинг и то, и то, вязкость декларируется похожая, но присадки разные. Спрашиваю на всякий случай, вдруг чего-то не знаю)

 

Да, без проблем можете перейти без каких либо промывок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Подскажите, пжл, по похожему вопросу, при переходе на Suzuki Ecstar F 9000 5W30 (синтетика) с Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 (синтетика) надо будет движок промывать или можно старое слить и залить новое?

Shell чёт палёного много, тут хоть на оригинал нарваться шансов больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Arkan P сказал:

Доброго дня! Подскажите, пжл, по похожему вопросу, при переходе на Suzuki Ecstar F 9000 5W30 (синтетика) с Shell HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 (синтетика) надо будет движок промывать или можно старое слить и залить новое?

Shell чёт палёного много, тут хоть на оригинал нарваться шансов больше.

Что ж за тяга то такая все промывать?) Кто это все в ваши головы вложил?) Самая лучшая альтернатива любым промывкам - своевременная замена масла, в Вашем случае это 5000-7500км или 250м/ч, можете смело переходить с Shell на Ecstar, промывать ничего не надо. Имейте в виду, что и металлические банки Ecstar подделывают, так что почитайте соответствующие темы по подделкам здесь или посмотрите видео по отличительным особенностям японских канистр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

just_4_lulz ясно, благодарю за подробный и оперативный ответ!

17 минут назад, just_4_lulz сказал:

металлические банки Ecstar подделывают

да шож такое то?!)) Пойду почитаю как отличать)

 

Кстати, у нас с Вами аппараты одинаковые, не планируете с Shell уходить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...