Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Китайские автомобили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, benyamin сказал:

Аргентум я не про вашу, а вообще хотелось бы увидеть актуальные расчеты, теслы и сопостовимой по классу ДВС машины, сколько каждая высосет денег на условный 100 тыс. км пробега.

 

не не, скажу как опытный - это неудобная хрень )

Я уже о новом приусе  (2023 модельный год) думаю. Благо в лизинге )) тесла эта.

 

На дальняк вообще фигня. Неудобно, короче.

Но как локальный транспорт с зарядками в эконом-часы - норм. Дешево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум быстро вы сдулись :D еще чуть чуть и в китайцах разочаруетесь :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Аргентум сказал:

 

 

 

да думаю смогу найти

кстати начал чутка смотреть там с английского переводит BMI Russia

P.S. вообще судя по рассказам моих знакомых, кто работает на дилле китайцев, говорят, что там маржа для ОД вообще маленькая, что товарищи из поднебесной, нормально там банкуют. В этом плане тут только товарищей можно похвалить, заехали на неконкуретный рынок и банкуют, доят нас как лохов.
Мне интересно цены на эти поделки в других местах такие же как у нас или нет ;)

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, benyamin сказал:

Аргентум быстро вы сдулись :D еще чуть чуть и в китайцах разочаруетесь :D

 

ну кстати, те дорогие китайцы, что я видел в Шанхае, они так точно получше теслы сделаны ) были.

Шумка там, сборка.

В тесле главная проблема - что это чистая электричка ))

Чистых электричек и в Китае много. Это другой уровень проблемы.

Тебе надо зарядку искать - гемор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум в тесле основная проблема, что это электричка сделанная не автомобильными инженерами, штурвал вместо руля мог спроектировать только хипстер.

2 минуты назад, Аргентум сказал:

Тебе надо зарядку искать - гемор

зарядки еще разных стандартов, даже по унификации не могли договориться. Тесла более менее норм там где есть быстрые зарядки, но большой вопрос на сколько быстрее деградирует АКБ при повышенных токах.

Китайцы вообще молодцы при огромном внутреннем рынке, уже кучу всего обкатали, я понимаю, что рано или поздно они будут делать такого же качества или даже лучше, вот там и посмотрим. Так авто это не дешовая движимость, чтобы проводить сомнительные эксперименты на себе :D Я не молод, мне не надо, ну и как писал выше вопрос сервиса после гарантии очень открыт. Бывает сложно то по популярным брендам хороший найти, а тут диковенный зверь.
Плюс я не меняю тачки каждые 3-5 лет, я катаю 8-10 и меняю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, benyamin сказал:

prv21 у вас плохие сиденья в А6, чет не верю) если хотите сзади с комфортом, надо брать не ниже E класса

Я про размеры и мне в А6 не хватает места сзади, те ноги упираются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, prv21 сказал:

Я про размеры и мне в А6 не хватает места сзади, те ноги упираются

что тут сказать, копите на A8 ;)  не знаю в каком кузове у вас авто судя по мотору C5, но современные авто и эти платформы которые появились последние 10 лет реально пространство в авто стало ощущаться абсолютно иначе, да и авто в одних и тех же классах стали сильно больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.03.2023 в 16:27, Аргентум сказал:

 

 

В тесле главная проблема - что это чистая электричка ))

...

Тебе надо зарядку искать - гемор

Не проблема - "все уже укр придумано до нас"

https://pikabu.ru/story/budushchee_nastupilo_9569526

второй вариант вообще - ваш идеал, есть и ДВС, и электротяга и при этом - он еще и маленький

https://pikabu.ru/story/yekologichno_9119572

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.03.2023 в 15:43, benyamin сказал:

Аргентум я про общемировой кризис, который сейчас делают мертвую петлю, а потом виде уйдет в пике. Покупательский спрос падает, люди в целом беднеют, вы, что там в ваших Европах не заметили :D?
я же вас не отговариваю от покупки, мое мнение, что пока еще рано, надо подождать присмотреться на это качество и кому они будут нужны через 5-10 лет и что там останется от этой всей навороченной электронике, не  труха ли.

А пока я на старых китайцев такое качество наблюдаю)  Этот экземпляр судя по публичным данным 2014 года, а выглядит уже как кусок унылого г**** :D

photo_2023-03-03_15-39-35.jpg

он стоил как приора. В такси много было таких. 10 лет почти машине.  Любая ауди  такого размера (а3 или a4) за первый год в цене потеряетя больше, чем это стоило новое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dx643 сказал:

он стоил как приора. В такси много было таких. 10 лет почти машине.  Любая ауди  такого размера (а3 или a4) за первый год в цене потеряетя больше, чем это стоило новое. 

хорошо, если сравниваем с приорой, я вот не вижу десятилетних приор, чтобы так цвели, а за качество автоваза уже былины слагают давно ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

benyamin приора меньше по салону и в целом это эконом. а этот китаец если лупил в такси, то проехал уже под млн. Зацвел и под пресс. 

Приоры не цветут, их покупают рукастые энтузиасты.  Вазы и в 20 лет не цветут так.  Просто не каждый готов постоянно колупаться. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.03.2023 в 16:34, benyamin сказал:



Китайцы вообще молодцы при огромном внутреннем рынке, уже кучу всего обкатали, я понимаю, что рано или поздно они будут делать такого же качества или даже лучше, вот там и посмотрим. Так авто это не дешовая движимость, чтобы проводить сомнительные эксперименты на себе :D Я не молод, мне не надо, ну и как писал выше вопрос сервиса после гарантии очень открыт. Бывает сложно то по популярным брендам хороший найти, а тут диковенный зверь.
Плюс я не меняю тачки каждые 3-5 лет, я катаю 8-10 и меняю.

Достаточно вспомнить как горели Хавалы

Поздно не наступает по качеству уже почти 20 лет, Корея быстрее этот шаг сделала

Ликвидность у Китая бу нулевая, стоимость ТО не низкая, зч и каталогов нет, изменения каждые 1.5- 2года, даже с учетом отсутствия авто, новые народ как предполагалось не хватает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел. полностью подтверждаете ранее озвученную мной мысль, если авто берется на гарантийный период, ну может +2-3 года после, не смущает потеря ликвидности, то велкам.

К слову, с учетом, что Китай уже захватывает рынок авто в РФ, я не думаю, что стоит ожидать хорошие гарантийные обязательства в случае когда авто необходимо вернуть экспортеру и получить деньги, думаю там будут выкручивать руки и потребителю и ОД, при этом от работников ОД и СМИ я слышу, что ОД воют, что низкая маржа на китайцах, производитель все забирает себе)))

К слову многие ОД уже просто переориентировался на продажу б/у авто, либо даже уже гоняют из за бугра сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, benyamin сказал:



К слову, с учетом, что Китай уже захватывает рынок авто в РФ

Нет захвата, если начать изучать статистику , то самые большие продажи янв февр 22 года, затем спад и более менее начинают брать сентябрь октябрь, затем резко декабрь продажи больше янв февр 22, но как оказывается, стали мухлевать и в продажи кидать произведенную или завезенную технику:poz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...