Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Aleksszlat сказал:

Если верить, то ликвидность " в минусе" у китайцев, по сравнению с остальными порядка на 25%. ...

- https://dzen.ru/a/YhL-DEUvwm2gqrf_

Про ликвидность китайцев

Screenshot_20230306_203535.jpg

Ссылка на сообщение
6 часов назад, benyamin сказал:

т.к. я хочу комфортный современный авто, я взял немца, а не японскую табуретку

Ну вот, опять...

 Я иногда натыкаюсь на ваши сообщения, и через раз вижу какие-то ребяческие наскоки на японские авто. Это что за юношеский максимализм такой? 

Вроде не мальчишка уже, судя по другим сообщениям.

Вообще мы тут вроде договорились- не разводить немецко-японский срач. Тем более он не уместен в китайской теме.

Понятно, что у всех свои предпочтения, но мы уважаем выбор друг друга. (это я пишу не потому, что сейчас езжу на Тойоте, немцев ценю и уважаю, а также чешскую Шкоду и многих других)

 

По теме обсуждения. Я считаю, китайцы будут исправлять свои недочёты по сервису( каталогам, запчастям и т.д., о чём писал Sportage72 страницей ранее) только в условиях конкуренции. 

В ближайшее время на нашем рынке они точно расслабятся и не будут кардинально ничего менять, т.к. бороться за покупателя им не придётся. Да и рынком это назвать будет сложно. 

На самом деле, сейчас решающее слово в этом вопросе за Кореей и их будущей стратегией в нашей стране. Будет присутствовать Корея-китайцы будут шевелиться, как в поговорке про щуку в реке и карася.

А качество самих автомобилей будет расти, если только модели для России будут из общемировой линейки, а не специальные для нашей страны. 

Я так думаю.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Роман 73 и че, сейчас все авто, если вы не заметили с 19 года до 22 авто подорожали местами до 40-45%, ничего в этом удивительного не вижу, моя авто конца 20 года, стоило в начале 22 б/у дороже, чем я новую брал 19 года и в средних комплектация с пробегом за 60 тыс.
К слову б/у авто той же осенью 20 года, стоило всего на 10% дешевле новой.

Поэтому это вообще не аргумент, авто вообще подорожали все и не только в РФ еще до СВО

Ссылка на сообщение
Только что, benyamin сказал:

сейчас все авто, если вы не заметили с 19 года до 22 авто подорожали местами до 40-45%, ничего в этом удивительного не вижу

Тогда зачем писать про неликвидность? Если б/у китайцы сейчас продаются дороже, чем их покупали год-два назад? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Игорь Лахта сказал:

 

По теме обсуждения. Я считаю, китайцы будут исправлять свои недочёты по сервису( каталогам, запчастям и т.д.) только в условиях конкуренции. 

В ближайшее время на нашем рынке они точно расслабятся и не будут кардинально ничего менять, т.к. бороться за покупателя им не придётся. Да и рынком это назвать будет сложно. 

На самом деле, сейчас решающее слово в этом вопросе за Кореей и их будущей стратегией в нашей стране. Будет присутствовать Корея-китайцы будут шевелиться, как в поговорке про щуку в реке и карася.

А качество самих автомобилей будет расти, если только модели для России будут из общемировой линейки, а не специальные для нашей страны. 

Я так думаю.

 

все правильно думаешь. Но корейцы, увы, свалят.. (как я вижу)

Так что надежда на конкуренцию между китайцами. Но пока они реально не интересуются сильно зарубежными рынками.

Если бывал там, в Шанхае где-нибудь, то понимаешь.. Там у себе - работы навалом ) и денег..

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

По теме обсуждения. Я считаю, китайцы будут исправлять свои недочёты по сервису( каталогам, запчастям и т.д.) только в условиях конкуренции. 

В ближайшее время на нашем рынке они точно расслабятся и не будут кардинально ничего менять, т.к. бороться за покупателя им не придётся. Да и рынком это назвать будет сложно. 

На самом деле, сейчас решающее слово в этом вопросе за Кореей и их будущей стратегией в нашей стране. Будет присутствовать Корея-китайцы будут шевелиться, как в поговорке про щуку в реке и карася.

А качество самих автомобилей будет расти, если только модели для России будут из общемировой линейки, а не специальные для нашей страны. 

Я так думаю.

собственно то, что писал несколько страниц назад, что Китайцы по факту пока расслабили булки, потому что берут, что дают, я не знаю это у ОД купленной или как, но китайцев стало ощутимо больше на дорогах в городе.
Корейцы хотят оставаться на нашем рынке это не секрет, но все будет зависит как они перетрут с американцами, таже история была во времена Крыма, но там договорились и остались, как и многие, сейчас очевидно будет сложнее.
Безусловно, я думаю многие производители прекрасно понимаю, что сейчас рынок сбыта во всем мире будет сужаться, да чуть меньше ощутит премиум сегмент по традиции, больше всех начнет страдать массегмент, а корейцы именно там, потеснив давно японцев.

 

6 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Ну вот, опять...

 Я иногда натыкаюсь на ваши сообщения, и через раз вижу какие-то ребяческие наскоки на японские авто. Это что за юношеский максимализм такой? Или японцы вам когда-то нанесли незаживающую душевную рану и теперь вы им мстите? 

Вообще мы тут вроде договорились- не разводить немецко-японский срач. Тем более он не уместен в китайской теме.

Понятно, что у всех свои предпочтения, но мы уважаем выбор друг друга. (это я пишу не потому, что сейчас езжу на Тойоте, немцев ценю и уважаю, а также чешскую Шкоду и многих других)

касательно срача, я никого персонально не оскорблял, выражать свое мнение с подколками к бренду, почему нет;)... тем более я его вдоволь успел распробовать и вдоль и поперек.

Скрытый текст

Я как и писал, пишу свое личный субъективный опыт и мнение.

За любое авто я сужу соотношение цена/качество и что я получаю за эти деньги, приводил пример с 300 крузаком, который из за ажиотажа в мразь комплектации стоил сопоставимо с G05 40d, при том, что там нет больше задней пневмы, у 300ки есть вопросики по управляемости и т.д., вообще много что порезали, что так любили в 200ках Тайотоводы. Я уже не говорю о качестве современных тайот, ходящая ходуном магнитолла, торпеда, фольга вместо металла и т.д., качество сборки. К слову косоглазые по моему мнению никогда не славились хорошим качеством сборки, почти все их поделки скрипят и надо все проклеивать антискрипом минимум, шумка курам на смех и т.д. а

 

Пожалуй единственное интересное авто не для внутреннего рынка это Супра и Альфард, за внутренний не говорим, это все правый руль, приусы прикольные, но тоже не поставлялись, по факту Тайота особо ничего интересно в РФ никогда и не поставляла. Я люблю старые тайоты с внутреннего рынка, да и новые в целом интересные, но это все внутренний рынок и правый руль, а нам возят только Крузаки, Камри, да Равы и в моем понимании это все корыто за дорого.

Для меня не объясним феномен крузака, зачем это авто на дорогах общего пользования, в деревне скакать, вопросов нет, там погибнет почти любой немец, но для дорог общего пользования спасибо увольте, я этих тайот наелся)

Тайота для меня последние модели, когда их модно было купить у ОД

  • не оправданно высокий ценник,
  • отсутствие тормозов, причем чем тяжелее авто, тем они более ярко выраженная, в драйве вбейте, массово меняют, на камри от зая ставят, на хай брембо, на равы цельисоровские или от калдины и т.д.
  • посредственная шумка, у техже ВАГов в том же классе и ценоновом сегменте получше
  • посредственное качество салона и качество сборки
  • дорогие запчасти к слову, не такие уж они и дешевые, прям детально не сравнивал, но ориг. фильтра +/- теже деньги, что и на BMW, а это Тайота не Лексус
  • главное, Тайота ни рулится и не едет и жрет по современным меркам немало (для меня вообще загадка как 200тый крузак как машина сопровождения должен поспевать за S500, который 200 валит мама не горюй, а так крузак уже после 160 идет тяжело и не дай бог надо резко затормозить)

P.S. для меня не объяснима эта аура вокруг этого бренда в РФ

 


 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Тогда зачем писать про неликвидность? Если б/у китайцы сейчас продаются дороже, чем их покупали год-два назад? 

я вам про фому, вы мен про ерему.

Все авто подорожали, в том числе и Китайцы, это не заслуга китайцев, это произошел отложенный рост цен после ковидного года, сначала авто подорожали в начале 2020 года, потом еще раз подорожали в конце лета, в начале осени 2020, потом в декабре 2020 - январе 2021, и как писал выше, за этот период до СВО, новые авто выросли от 20 до 40 процентов на разные модели. Очевидно, что цену на б/у авто тоже поднялись, и цены только росли.

Это никак не связанно с ликвидностью китайцев, от слова совсем) Понимаете китаец купленный в начале 2022 года стоит на 10-15% дороже чем в 2023, так немецкое авто купленное в тот же период уже подорожало на 20-25% это при том, что тут принято считать, что немец выехавший из салона сразу теряет 20-25% стоимости

Ссылка на сообщение
7 минут назад, benyamin сказал:

Это никак не связанно с ликвидностью китайцев, от слова совсем

Погоди, погоди, не гони гусей, кто тут заливал, что китайские авто неликвидны на вторичке? Когда я вас мордой в ссаные тряпки ткнул, как котят, что двухгодовалые китайцы сейчас дороже, чем их покупали, вы заверещали. И мне абсолютно по бую почему так происходит, СВО в этом виновато, или Kovid, без разницы. Б/у китайцы сейчас продаются дороже, чем их покупали, а значит они ликвидны. Всё. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

Погоди, погоди, не гони гусей, кто тут заливал, что китайские авто неликвидны на вторичке? Когда я вас мордой в ссаные тряпки ткнул, как котят, что двухгодовалые китайцы сейчас дороже, чем их покупали, вы заверещали. И мне абсолютно по бую почему так происходит, СВО в этом виновато, или Kovid, без разницы. Б/у китайцы сейчас продаются дороже, чем их покупали, а значит они ликвидны. Всё. 

да чего вы ткнули авто за год подорожали, я не слежу за ценообразованием китайцев, логично что на вторичке цены тоже выросли, как это может говорить о ликвидности если кругом все подорожало и даже больше.
При этом вы судите о рынке в дистанции в год, сейчас ситуации такова, что с авто напряженка, а народ хочет тачки, вы подождите пока ажиотаж, и все устаканится и тогда поговорим.
Пока опыт Китайцев до СВО говорит, что они нафиг никому не нужны были, продались тяжело и долго.

Сейчас все понахапали новых и что....? Ликвидность авто рассматривают в горизонте 3-5 лет, а прошел только год. Мое авто за  2 года в сравнение почем купил и сколько стоит такого же года с таким же пробегом и комплектации цены стартуют +35% к цене и это минимальный вход. Да можно пригнать из Германии, но это все равно будет дороже минимум на 15% чем покупал я авто, которое еще с гарантией 1 год от завода изготовителя, а на немецкое я не знаю как будет работать, скорее никак.

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Роман 73 сказал:

Про ликвидность китайцев

Screenshot_20230306_203535.jpg

Перекуп есть знакомый , у него выходы на банки, Китай сейчас есть возможность за дешман взять, два авто он взял, звонков за 1.5 месяца нет вообще, хотя ценник ниже рынка

Ссылка на сообщение

Павел. да там бесполезно человека переубеждать, сейчас в целом идет падение продаж в масс сегменте, народ в РФ и в мире нищает только.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Павел. сказал:

Перекуп есть знакомый , у него выходы на банки, Китай сейчас есть возможность за дешман взять, два авто он взял, звонков за 1.5 месяца нет вообще, хотя ценник ниже рынка

Не, но есть же какая то конкретная причина в этом(ну там не ходовые машины или чо ещё ....).

RS ну как бы у нас в России всё таки, как не крути, цена вопроса определяющая....

Ссылка на сообщение

Aleksszlat я думаю не только в РФ, всегда народ платит своими кровными.

Ссылка на сообщение
1 час назад, benyamin сказал:

Aleksszlat я думаю не только в РФ, всегда народ платит своими кровными.

Мож просто люди видят явно завышенную цену ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Мож просто люди видят явно завышенную цену ?

все может быть

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...