Перейти к публикации

Всех под одну гребенку, или одно масло для N47, CZCA, CLJA, 4A92


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую! Выношу для обсуждения вопрос, который мучает меня уже несколько недель. Ситуация достаточно не стандартная, поэтому и решение должно быть таким же. Текста будет много :-)

В общем, имею в семье 4 совершенно разных авто, обслуживание которых лежит на моих плечах. В какой-то момент времени решил, что нужно перевести все авто на одно мало. Причин тут много, об этом чуть позже. Соответственно встал вопрос выбора универсального масла, подходящего для всех авто и условий эксплуатации. Несколько лет назад был выбран Mobil ESP 5w30, но на текущий момент его недостаточное наличие у поставщиков и чересчур выросшая цена вынуждают вернуться к поискам.

 

Немного инфы об автомобилях и условиях:

1. BMW X3 2008 г.в.

2. Мотор N47D20A 177 л.с., пробег 300+ без ремонтов, топливо - ДТ Газпромнефть, Лукойл (5%)

3. Эксплуатация 50/50 город/трасса (средняя скорость 43 км/ч), раз в год две недели катает по жарким Астраханским полям, стиль езды весьма спокойный

4. Сажевого фильтра нет, катализатор и ЕГР сохранены и работают без отклонений

Последние более 200 т.км. мотор ездит на Mobil ESP 5w30, что было до этого неизвестно, и наверное не имеет значения с учетом текущего пробега. К работе масла вопросов нет. Турбина заводская с приличном состоянии, мотор внутри абсолютно чистый, угар от замены до замены минимальный, не более 500 гр/10 000 км. Мотор сам по себе шумноватый из-за своих особенностей, но на свежем масле работает тише. Также громко работает при повышенной темп нагрузке (долгая езда в пробках, по трассе в жару).

 

1. Mitsubishi ASX 2011 г.в.

2. Мотор 4A92 117 л.с., пробег 65 т.км, топливо АИ 95 Лукойл

3. Обитает в Москве/области, сильные морозы редкие. Автозапуска, вебасто нет. Прогревы минимальные. Поездки редкие, короткие, до рабочей температуры зимой почти не прогревается.

4. Эксплуатация исключительно городская, но пробок мало.

5. Катализатор на месте.

Здесь основной момент, что авто ездит и прогревается редко. До 50 ткм обслуживался у ОД, заливали оригинал в канистре 0w20, 0w30. При таких условиях эксплуатации, масло очень быстро старело, теряло свои свойства (на ощупь и по звуку мотора), накапливало много эмульсии. При переходе на мобил ситуация изменилась. Конечно он не подходит по допускам и т.д., но стареет значительно дольше.

 

1. AUDI A3 8V 2015 г.в.

2. Мотор CZCA TFSI 125 л.с., пробег 75 т.км, топливо АИ 95 Газпромнефть, по праздникам АИ 98-100.

3. Обитает в Москве/области, сильные морозы редкие. Автозапуска, вебасто нет. Прогревов, можно сказать, нет (сам мотор в принципе не греется зимой на месте). Да и поездки минимальные, чаще на работу 3 км в один конец. 

4. Эксплуатация 95/5 город/трасса (средняя скорость низкая, пробочная)

5. Замена масла в среднем раз в 10 т.км/1 год

6. Катализатор на месте и не тревожит

На мобиле прекрасно себя чувствует, масложора нет, за исключением поездок по трассе в режиме "тапка в пол" - может скушать до 1000 гр на тысячу. Единственное, 5-ка густовата для него в морозы. Ощущается по работе двигателя при холодном пуске. 

 

1. Volkswagen Tiguan 2012 г.в.

2. Мотор дизельный CLJA 140 л.с., пробег 125 т.км., топливо ДТ Лукойл 

4. Обитает в Москве/области, сильные морозы редкие. Автозапуск есть, прогрев всегда 10 минут перед поездкой.

5. Эксплуатация 80/20 город/трасса, раз в год две недели катает по жарким Астраханским полям, стиль езды весьма спокойный

6. Замена масла в среднем раз в 10 т.км/1 год. 

7. Вся экология на месте и работает без отклонений.

Мобил и здесь показал себя с хорошей стороны. Мотор отлично моется, угара масла почти нет, в допустимых пределах 500 гр/10 000 км.

 

И теперь, когда понятны моторы и условия их эксплуатации, встает вопрос по выбору маслу. Хочется найти что-то похожее на Mobil ESP, но доступное в текущих условиях.

Основные критерии таковы: 

1. Вязкость 0w30, 5w30 возможно 0w40

2. Должно подходить для узких масляных каналов CZCA и 4A92

3. Защита от детонации для CZCA

4. Защита катализаторов

5. Стойкость к старению и разбавлению топливом. CZCA и 4A92 ездят мало, греются мало

6. Тихая работа N47 при горячем масле

Склоняюсь к Febi/Swag SAE 5W30 Longlife или Longlife plus. Есть одно НО. Феби и Сваг все же являются упаковщиками, поэтому содержимое канистры вполне может измениться, тем более в текущей геополитической обстановке. Что сейчас внутри?

Возможно посоветуете что-то другое. Буду рад аргументированному совету.

 

Заранее благодарю!

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

k.prudnikov Для ASX лучше 0w20 ilsac/C5, допустимо 5w30 ilsac/A5 
Для вагов и бмв можно выбрать ACEA C3

Теперь остается вопрос по производителям, в данный момент адекватны по цене остались: Zic, Kixx, Sintec, Xteer, Газпром...

Вот один из вариантов:
В ваги и бмв:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/39802-hyundai-xteer-diesel-ultra-c3-5w-30-svezhee/
либо
https://www.oil-club.ru/forum/topic/58900-sintec-platinum-5w-30-c2c3-svezhee/
В Аsx:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/52047-sintec-platinum-0w-20-api-sp-svezhee/

Так как у вас в эксплуатации преобладает город, для ASX интервал желательно не превышать 5тыс км, 
для вагов и бмв нормально будет 7.5тыс км

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

k.prudnikov Для ASX лучше 0w20 ilsac/C5, допустимо 5w30 ilsac/A5 
Для вагов и бмв можно выбрать ACEA C3

Теперь остается вопрос по производителям, в данный момент адекватны по цене остались: Zic, Kixx, Sintec, Xteer, Газпром...

Вот один из вариантов:
В ваги и бмв:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/39802-hyundai-xteer-diesel-ultra-c3-5w-30-svezhee/
либо
https://www.oil-club.ru/forum/topic/58900-sintec-platinum-5w-30-c2c3-svezhee/
В Аsx:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/52047-sintec-platinum-0w-20-api-sp-svezhee/
 

Спасибо за ответ!

 

Для вагов понятно, С3.

Но какие будут ощутимые отличия, если в ASX заливать тоже С3? Этот авто проезжает в год 3-5 тысяч, много стоит, мало греется, пробеги за каждую поездку минимальные. Расход топлива вообще не важен. Лишь бы масло не старело и как можно дольше сохраняло смазывающие свойства. Мобил с этим справлялся на отлично...

 

А чем не угодил указанный мной Феби/Сваг? Анализы у него прекрасные, все что мне нужно в нем есть (для митсу не совсем, но он потерпит), ценник в 700-1000 за литр масла из Германии считаю весьма приемлемым в текущих условиях.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, k.prudnikov сказал:

Хочется найти что-то похожее на Mobil ESP, но доступное в текущих условиях.

не вы первый ищите и наверное не последний..но я чего-то пока не видел чтобы кто нибудь нашёл ))

- можете из списка хороших масел по версии форума посмотреть анализы с комментами :

Скрытый текст
5W-30 VW 504/507

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k.prudnikov с Мицубиси на С3 ничего плохого не будет. Лейте смело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, skorp777 сказал:

k.prudnikov с Мицубиси на С3 ничего плохого не будет. Лейте смело.

:good3:

Согласен. Уже третий год лью :-)

 

10 минут назад, масленкин сказал:

не вы первый ищите и наверное не последний..но я чего-то пока не видел чтобы кто нибудь нашёл ))

- можете из списка хороших масел по версии форума посмотреть анализы с комментами :

  Показать содержимое
5W-30 VW 504/507

 

Я не то что этот список посмотрел, а подробно изучил на форуме все анализы подходящих по допускам и вязкости маслам:crazy: Потратив на это около двух недель.

Выбор остановил на Феби/Сваг лонглайф или лонглайф плюс, но мой выбор пока никто не поддержал. Возможно потому, что по этому маслу пока мало обратной связи от пользователей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, k.prudnikov сказал:

:good3:

Согласен. Уже третий год лью :-)

 

Выбор остановил на Феби/Сваг лонглайф или лонглайф плюс, но мой выбор пока никто не поддержал. Возможно потому, что по этому маслу пока мало обратной связи от пользователей...

Хорошее масло. Отличный выбор. Одобряю. Лей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

Хорошее масло. Отличный выбор. Одобряю. Лей.

Можно и Российское подыскать, например такое (думаю хуже не будет), но думаю скромнее :

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-fuchs-titan-gt1-flex-23-5w-30-sinteticheskoe-4-l-464580704/?asb=D6MlBSkkpEbdq3DOc1aYqZN2840HeZvjJkclK3RBxI4%3D&asb2=aUWNRr3YPsAwEB7e41voihTleZb6WACUDi22uRMt8FGheJAgFy5acog-Q268BHkT&sh=uEAUSz09OQ

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, skorp777 сказал:

Хорошее масло. Отличный выбор. Одобряю. Лей.

Благодарю!

 

18 минут назад, apologize сказал:

Можно и Российское подыскать, например такое (думаю хуже не будет), но думаю скромнее :

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-fuchs-titan-gt1-flex-23-5w-30-sinteticheskoe-4-l-464580704/?asb=D6MlBSkkpEbdq3DOc1aYqZN2840HeZvjJkclK3RBxI4%3D&asb2=aUWNRr3YPsAwEB7e41voihTleZb6WACUDi22uRMt8FGheJAgFy5acog-Q268BHkT&sh=uEAUSz09OQ

 

Хорошее масло по отзывам и анализам. Но у доступных мне поставщиков есть только в объеме 1л и ценой 1400 р., когда Феби обходится в 760 р у оффициального продавца (тоже литрушкам, почему-то так выгоднее).

На маркетплейсах я пока не готов покупать масло для авто. Знаю эту кухню, поэтому стремновато. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже сейчас озадачился поиском, но что-то дешевле 3000 для 1.4 czca Vag что-то не нахожу, есть что-нибудь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ramesh сказал:

я тоже сейчас озадачился поиском, но что-то дешевле 3000 для 1.4 czca Vag что-то не нахожу, есть что-нибудь?

я не понял, а у вас тоже 4 или меньше разных авто ?что вы в этой теме спрашиваете..? )

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравиться не нравиться терпи моя красавица ( машинка) . Жри манную кашу с комочками ( я хозяин и так решил). Вот ваш подход. В чем сложность на Автодок взять одну канистру синтек платинум 5w-30 ilsac gf-5 для Митсубиси и три канистры синтек платинум 5w-30 C2/C3 для остальных трёх машин?.  Я понимаю менталитет и психологию владельца смешанных автопарков но свои четыре машинки порадовать каждую своим маслом можно же? Универсальное решение всегда плохо. Кому то нужны туфли на каблуках кому-то кроссовки Нью баланс а кого то сланцы удовлетворяют. Но все это обувь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.06.2022 в 14:53, масленкин сказал:

я не понял, а у вас тоже 4 или меньше разных авто ?что вы в этой теме спрашиваете..? )

я конечно все понимаю, но если ты такой умный, почему сам так ответил?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

k.prudnikov 

Febi , судя по анализу 2021 года, очень хорошее по характеристикам масло:

 

Если дешевле 800 р. за литр доступно, то брать его и много…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...