Популярное сообщение torcon 63 055 Опубликовано: 5 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 XTL свежее за анализ спасибо форумчанам login1, DIMA312, Schanny, ethanoly, FlipSidE, Kette и oil-club.de. Масло заявлено как: ACEA C3; API SN; BMW LONGLIFE-04; MB-APPROVAL 229.51; PORSCHE C30; VW 504 00/507 00; FIAT 9.55535-S3; FORD M2C917-A. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 11.49 сСт - оптимальная вязкость для 5W-30 С3, чтобы обеспечить экономию топлива, HTHS на уровне 3.5 мПас и при этом иметь запас от разжижения топливом 3) Щелочное число = 8.6 - стандартное для масла 504/507 на пакете Infineum с Бором 500 ppm, свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта 4) Кислотное число = 1.90 - невысокое - запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0.92% - регламент 0.8% для масел С3 превышен, хотя такая картина наблюдается у многих производителей 6) Температура вспышки = 236С - хороший результат, который говорит о термостабильности масла при высоких температурах; 7) Испаряемость NOACK = 8.3% - отличный результат, который перекрывает и 504/507 (<11%) и 229.51 (<10%) 8) Температура застывания = -46С - хороший результат 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 4920 мПас - хороший результат 10) Содержание серы = 0.211 - говорит о чистых базовых маслах (гр. 3+4) и современном пакете присадок; 11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта; ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI + есть большая вероятность немного ПАО. Вывод: перед нами отличное масло уровня VW504/507, которое отличается стойкостью к окислению, высокими защитными и моющими свойствами. Все параметры в норме. (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 600756239 TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 4L 600756253 TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 1L 601228322 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 1L 601228346 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 4L 601226380 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 20L 601227042 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 205L 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 (изменено) Бора прям не пожалели, от души сыпанули! И при этом, золу все равно завалили... Изменено 5 февраля 2019 пользователем Александр КРК авп 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 055 Опубликовано: 5 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 Почему то этот пакет присадок на грани зольности 0.8 всегда. Уже много масел на этом пакете с превышающей зольностью. При этом в разных лабораториях. Такое ощущение что Infineum такой пакет присадок разработал (странно звучит, но по другому объяснить не могу) Давайте вспомним масла на этом пакете и посмотрим зольность. 0,95 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/35161-shell-helix-ultra-professional-av-l-0w-30-svezhee/ 0,86 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee/ 0,85 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/32872-texaco-havoline-prods-v-5w-30-svezhee/ 0,97 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/34676-extreme-amg-vr2-5w-30-gti-svezhee/?do=findComment&comment=1317730 вот только одно масло 0,68 https://www.oil-club.ru/forum/topic/27442-lukoil-genesis-vn-5w-30-svezhee/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 последнее время видно тенденцию увеличения бора последних пакетах , интересно в каком там состоянии бор , может начали еще и нитрид бора добавлять как противоизноску ZDDP ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 а XTL в этом масле это что? маркетинг? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 553 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 41 минуту назад, torcon сказал: Давайте вспомним масла на этом пакете и посмотрим зольность. Разве у Texaco Havoline ProDS M 5W-30 такой же пакет? Есть молибден, бора меньше раза в три, вылет по зольности в рамках погрешности измерений... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 580 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 Где титан? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 5 минут назад, Dumus сказал: Где титан? в названии 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 553 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 35 минут назад, Skif_tlt сказал: а XTL в этом масле это что? маркетинг? eXTended Life? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 2 минуты назад, Texacoman сказал: eXTended Life? Спойлер По сравнению с традиционными базовыми маслами масла, произведенные по технологии XTL®, отличаются крайне высоким индексом вязкости. Это означает, что вязкость в существенно меньшей степени зависит от температуры, что потенциально обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики масла как в экстремально горячих, так и в экстремально холодных условиях работы. Эксплуатационные характеристики проверялись в ходе нескольких комплексных испытаний. Например, для проверки пусковых характеристик традиционное моторное масло, изготовленное по современной технологии SAE 5W-30, сравнивалось с моторным маслом той же вязкости, но изготовленным по технологии XTL®. При сравнении использовалась холодильная камера, температура в которой составляла −27° C. Результаты испытаний подтвердили существенные общие преимущества моторного масла, изготовленного по технологии XTL®, по сравнению с моторными маслами, изготовленными по традиционной технологии SAE 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 553 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 16 минут назад, Skif_tlt сказал: Скрыть контент По сравнению с традиционными базовыми маслами масла, произведенные по технологии XTL®, отличаются крайне высоким индексом вязкости. Это означает, что вязкость в существенно меньшей степени зависит от температуры, что потенциально обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики масла как в экстремально горячих, так и в экстремально холодных условиях работы. Эксплуатационные характеристики проверялись в ходе нескольких комплексных испытаний. Например, для проверки пусковых характеристик традиционное моторное масло, изготовленное по современной технологии SAE 5W-30, сравнивалось с моторным маслом той же вязкости, но изготовленным по технологии XTL®. При сравнении использовалась холодильная камера, температура в которой составляла −27° C. Результаты испытаний подтвердили существенные общие преимущества моторного масла, изготовленного по технологии XTL®, по сравнению с моторными маслами, изготовленными по традиционной технологии SAE 5W-30 Знать бы только, что маркетологи Фукса считают традиционными технологиями? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 040 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 1 час назад, Projector сказал: последнее время видно тенденцию увеличения бора последних пакетах , интересно в каком там состоянии бор , может начали еще и нитрид бора добавлять как противоизноску ZDDP ? Сукцинимид. Щелочное у масел с Бором 500 ppm выросло на 1.5-2 ед. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 040 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 43 минуты назад, Dumus сказал: Где титан? Почему тут должен быть Титан? Titan - это просто название линейки масел Fuchs. Мы же в Platinum платину не ищем 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 (изменено) 1 час назад, Texacoman сказал: Знать бы только, что маркетологи Фукса считают традиционными технологиями? я вот не заметил какого-то сверхвысокого индекса вязкости Изменено 5 февраля 2019 пользователем Skif_tlt 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dantist 289 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 Допуски у маслица знатные, а по золе косяк. Ну как так У Mobil ESP 5W-30 тоже небольшой завал, прямо мировая тенденция. Мне вот интересно как они допуски дают, в одних маслах молибден, эстеры в других ничего, а допуски одни и те же. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.