Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

Бора прям не пожалели, от души сыпанули! И при этом, золу все равно завалили...

Edited by Александр КРК
авп
Link to post
Share on other sites

Почему то этот пакет присадок на грани зольности 0.8 всегда. Уже много масел на этом пакете с превышающей зольностью. При этом в разных лабораториях. Такое ощущение что Infineum такой пакет присадок разработал :) (странно звучит, но по другому объяснить не могу) 

 

Давайте вспомним масла на этом пакете и посмотрим зольность.

0,95 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/35161-shell-helix-ultra-professional-av-l-0w-30-svezhee/

0,86 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee/

0,85 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/32872-texaco-havoline-prods-v-5w-30-svezhee/

0,97 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/34676-extreme-amg-vr2-5w-30-gti-svezhee/?do=findComment&comment=1317730

 

вот только одно масло 0,68 https://www.oil-club.ru/forum/topic/27442-lukoil-genesis-vn-5w-30-svezhee/

 

Link to post
Share on other sites

последнее время видно тенденцию увеличения бора последних пакетах , интересно в каком там состоянии бор , может начали еще и нитрид бора добавлять как противоизноску ZDDP ?  

Link to post
Share on other sites

а XTL в этом масле это что? маркетинг?:)

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, torcon сказал:

Давайте вспомним масла на этом пакете и посмотрим зольность.

Разве у Texaco Havoline ProDS M 5W-30 такой же пакет? Есть молибден, бора меньше раза в три, вылет по зольности в рамках погрешности измерений...

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Dumus сказал:

Где титан?

в названии:D

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Skif_tlt сказал:

а XTL в этом масле это что? маркетинг?:)

eXTended Life?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Texacoman сказал:

eXTended Life?

Спойлер

 

По сравнению с традиционными базовыми маслами масла, произведенные по технологии XTL®, отличаются крайне высоким индексом вязкости.

Это означает, что вязкость в существенно меньшей степени зависит от температуры, что потенциально обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики масла как в экстремально горячих, так и в экстремально холодных условиях работы.

Эксплуатационные характеристики проверялись в ходе нескольких комплексных испытаний. Например, для проверки пусковых характеристик традиционное моторное масло, изготовленное по современной технологии SAE 5W-30, сравнивалось с моторным маслом той же вязкости, но изготовленным по технологии XTL®. При сравнении использовалась холодильная камера, температура в которой составляла −27° C. Результаты испытаний подтвердили существенные общие преимущества моторного масла, изготовленного по технологии XTL®, по сравнению с моторными маслами, изготовленными по традиционной технологии SAE 5W-30

 

 

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Skif_tlt сказал:
  Скрыть контент

 

По сравнению с традиционными базовыми маслами масла, произведенные по технологии XTL®, отличаются крайне высоким индексом вязкости.

Это означает, что вязкость в существенно меньшей степени зависит от температуры, что потенциально обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики масла как в экстремально горячих, так и в экстремально холодных условиях работы.

Эксплуатационные характеристики проверялись в ходе нескольких комплексных испытаний. Например, для проверки пусковых характеристик традиционное моторное масло, изготовленное по современной технологии SAE 5W-30, сравнивалось с моторным маслом той же вязкости, но изготовленным по технологии XTL®. При сравнении использовалась холодильная камера, температура в которой составляла −27° C. Результаты испытаний подтвердили существенные общие преимущества моторного масла, изготовленного по технологии XTL®, по сравнению с моторными маслами, изготовленными по традиционной технологии SAE 5W-30

 

 

Знать бы только, что маркетологи Фукса считают традиционными технологиями?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Projector сказал:

последнее время видно тенденцию увеличения бора последних пакетах , интересно в каком там состоянии бор , может начали еще и нитрид бора добавлять как противоизноску ZDDP ?  

Сукцинимид. Щелочное у масел с Бором 500 ppm выросло на 1.5-2 ед.

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Dumus сказал:

Где титан?

Почему тут должен быть Титан? Titan - это просто название линейки масел Fuchs. Мы же в Platinum платину не ищем ;)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Texacoman сказал:

Знать бы только, что маркетологи Фукса считают традиционными технологиями?

я вот не заметил какого-то сверхвысокого индекса вязкости:pardon:

Edited by Skif_tlt
Link to post
Share on other sites

Допуски у маслица знатные,  а по золе косяк. Ну как так :pardon:

У Mobil ESP 5W-30 тоже небольшой завал, прямо мировая тенденция.:crazy:

Мне вот интересно как они допуски дают, в одних маслах молибден, эстеры в других ничего, а допуски одни и те же.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...