Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts
1 час назад, Texacoman сказал:

Разве у Texaco Havoline ProDS M 5W-30 такой же пакет?

прошу прощения, речь шла об этом масле 

0,85 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/32872-texaco-havoline-prods-v-5w-30-svezhee/

вверху исправил

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Почему то этот пакет присадок на грани зольности 0.8 всегда. Уже много масел на этом пакете с превышающей зольностью. При этом в разных лабораториях. Такое ощущение что Infineum такой пакет присадок разработал :) (странно звучит, но по другому объяснить не могу) 

 

Давайте вспомним масла на этом пакете и посмотрим зольность.

0,95 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/35161-shell-helix-ultra-professional-av-l-0w-30-svezhee/

0,86 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee/

0,83 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/34174-texaco-havoline-prods-m-5w-30-svezhee/

0,97 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/34676-extreme-amg-vr2-5w-30-gti-svezhee/?do=findComment&comment=1317730

вот только одно масло 0,68 https://www.oil-club.ru/forum/topic/27442-lukoil-genesis-vn-5w-30-svezhee/

Спойлер

 

torcon Это масло похоже.:)

Edited by Kuroneko
Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites

История как менялось это масло. 

2014 год Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30  на пакете присадок Infineum.

2016 год Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 свежий анализ, масло стало другим на пакете присадок Lubrizol.

2019 год https://www.oil-club.ru/forum/topic/36028-fuchs-titan-gt1-pro-c3-5w-30-xtl-svezhee/ на пакете присадок Infineum. 

 

 

Link to post
Share on other sites

Только Lukoil Genesis VN 5W-30 точно соответствует стандартам.:)

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, torcon сказал:

История как менялось это масло. 

2014 год Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30  на пакете присадок Infineum.

Спойлер

 

torcon Аналогичное масло.

Для справки, Произошло недавнее изменение в спецификациях производителя. ТБН 8.8. Возможно, тот же пакет присадок.(Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 XTL):D

Спойлер

image.png.081ab4e5f013c0130112f36e94467dde.pngimage.thumb.png.6b4183e21175503242547f4bcea0851c.png

 

Edited by Kuroneko
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, sergun сказал:

Двигатель с низкой нагрузкой и экономия топлива:))

Link to post
Share on other sites

Не уверен, что с вязкостью 11.49 HTHS будет соответствовать требованиям АСЕА С3.

Link to post
Share on other sites

два мелких косяка

1) зольность превышена - 0,92% - многовато. 

2) вязкость 11,49 - низковата.

Странно что масло не заявлено MB 229.52 - этот пакет вроде бы такой поддерживает. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

два мелких косяка

1) зольность превышена - 0,92% - многовато. 

2) вязкость 11,49 - низковата.

По зольности - да: косяк. А вот по вязкости сложно сказать, т.к. HTHS должен быть не менее 3.5 мПас,  а нижняя граница SAE 30 9.3 сСт. Мы знаем масла с вязкостью 10 сСт и HTHS 3.3 мПас. Думаю, даже при 11 сСт можно гарантировать HTHS 3.5 мПас. Причем такие С3 мы тоже видели (Armortech VN, например).

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Skif_tlt сказал:
Скрыть контент

 

По сравнению с традиционными базовыми маслами масла, произведенные по технологии XTL®, отличаются крайне высоким индексом вязкости.

Это означает, что вязкость в существенно меньшей степени зависит от температуры, что потенциально обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики масла как в экстремально горячих, так и в экстремально холодных условиях работы.

Эксплуатационные характеристики проверялись в ходе нескольких комплексных испытаний. Например, для проверки пусковых характеристик традиционное моторное масло, изготовленное по современной технологии SAE 5W-30, сравнивалось с моторным маслом той же вязкости, но изготовленным по технологии XTL®. При сравнении использовалась холодильная камера, температура в которой составляла −27° C. Результаты испытаний подтвердили существенные общие преимущества моторного масла, изготовленного по технологии XTL®, по сравнению с моторными маслами, изготовленными по традиционной технологии SAE 5W-30

YUBASE PLUS

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Kuroneko сказал:

YUBASE PLUS

Не думаю. Масло произведено в Германии. У Fuchs в Европе хватает своих базовых масел для изготовления.

Для завода в РФ слышал что закупают YUBASE в том числе.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...