Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Texacoman сказал:

Разве у Texaco Havoline ProDS M 5W-30 такой же пакет?

прошу прощения, речь шла об этом масле 

0,85 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/32872-texaco-havoline-prods-v-5w-30-svezhee/

вверху исправил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Почему то этот пакет присадок на грани зольности 0.8 всегда. Уже много масел на этом пакете с превышающей зольностью. При этом в разных лабораториях. Такое ощущение что Infineum такой пакет присадок разработал :) (странно звучит, но по другому объяснить не могу) 

 

Давайте вспомним масла на этом пакете и посмотрим зольность.

0,95 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/35161-shell-helix-ultra-professional-av-l-0w-30-svezhee/

0,86 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee/

0,83 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/34174-texaco-havoline-prods-m-5w-30-svezhee/

0,97 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/34676-extreme-amg-vr2-5w-30-gti-svezhee/?do=findComment&comment=1317730

вот только одно масло 0,68 https://www.oil-club.ru/forum/topic/27442-lukoil-genesis-vn-5w-30-svezhee/

Спойлер

 

torcon Это масло похоже.:)

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь такой же пакет?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История как менялось это масло. 

2014 год Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30  на пакете присадок Infineum.

2016 год Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 свежий анализ, масло стало другим на пакете присадок Lubrizol.

2019 год https://www.oil-club.ru/forum/topic/36028-fuchs-titan-gt1-pro-c3-5w-30-xtl-svezhee/ на пакете присадок Infineum. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Lukoil Genesis VN 5W-30 точно соответствует стандартам.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, torcon сказал:

История как менялось это масло. 

2014 год Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30  на пакете присадок Infineum.

Спойлер

 

torcon Аналогичное масло.

Для справки, Произошло недавнее изменение в спецификациях производителя. ТБН 8.8. Возможно, тот же пакет присадок.(Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 XTL):D

Спойлер

image.png.081ab4e5f013c0130112f36e94467dde.pngimage.thumb.png.6b4183e21175503242547f4bcea0851c.png

 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kuroneko сказал:

Только Lukoil Genesis VN 5W-30 точно соответствует стандартам.:)

 

И при этом облажался с вязкостью..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sergun сказал:

Двигатель с низкой нагрузкой и экономия топлива:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что с вязкостью 11.49 HTHS будет соответствовать требованиям АСЕА С3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два мелких косяка

1) зольность превышена - 0,92% - многовато. 

2) вязкость 11,49 - низковата.

Странно что масло не заявлено MB 229.52 - этот пакет вроде бы такой поддерживает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

два мелких косяка

1) зольность превышена - 0,92% - многовато. 

2) вязкость 11,49 - низковата.

По зольности - да: косяк. А вот по вязкости сложно сказать, т.к. HTHS должен быть не менее 3.5 мПас,  а нижняя граница SAE 30 9.3 сСт. Мы знаем масла с вязкостью 10 сСт и HTHS 3.3 мПас. Думаю, даже при 11 сСт можно гарантировать HTHS 3.5 мПас. Причем такие С3 мы тоже видели (Armortech VN, например).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Skif_tlt сказал:
Скрыть контент

 

По сравнению с традиционными базовыми маслами масла, произведенные по технологии XTL®, отличаются крайне высоким индексом вязкости.

Это означает, что вязкость в существенно меньшей степени зависит от температуры, что потенциально обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики масла как в экстремально горячих, так и в экстремально холодных условиях работы.

Эксплуатационные характеристики проверялись в ходе нескольких комплексных испытаний. Например, для проверки пусковых характеристик традиционное моторное масло, изготовленное по современной технологии SAE 5W-30, сравнивалось с моторным маслом той же вязкости, но изготовленным по технологии XTL®. При сравнении использовалась холодильная камера, температура в которой составляла −27° C. Результаты испытаний подтвердили существенные общие преимущества моторного масла, изготовленного по технологии XTL®, по сравнению с моторными маслами, изготовленными по традиционной технологии SAE 5W-30

YUBASE PLUS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kuroneko сказал:

YUBASE PLUS

Не думаю. Масло произведено в Германии. У Fuchs в Европе хватает своих базовых масел для изготовления.

Для завода в РФ слышал что закупают YUBASE в том числе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...