Популярное сообщение torcon 63 017 Опубликовано: 5 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 XTL свежее за анализ спасибо форумчанам login1, DIMA312, Schanny, ethanoly, FlipSidE, Kette и oil-club.de. Масло заявлено как: ACEA C3; API SN; BMW LONGLIFE-04; MB-APPROVAL 229.51; PORSCHE C30; VW 504 00/507 00; FIAT 9.55535-S3; FORD M2C917-A. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 11.49 сСт - оптимальная вязкость для 5W-30 С3, чтобы обеспечить экономию топлива, HTHS на уровне 3.5 мПас и при этом иметь запас от разжижения топливом 3) Щелочное число = 8.6 - стандартное для масла 504/507 на пакете Infineum с Бором 500 ppm, свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта 4) Кислотное число = 1.90 - невысокое - запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0.92% - регламент 0.8% для масел С3 превышен, хотя такая картина наблюдается у многих производителей 6) Температура вспышки = 236С - хороший результат, который говорит о термостабильности масла при высоких температурах; 7) Испаряемость NOACK = 8.3% - отличный результат, который перекрывает и 504/507 (<11%) и 229.51 (<10%) 8) Температура застывания = -46С - хороший результат 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 4920 мПас - хороший результат 10) Содержание серы = 0.211 - говорит о чистых базовых маслах (гр. 3+4) и современном пакете присадок; 11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта; ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI + есть большая вероятность немного ПАО. Вывод: перед нами отличное масло уровня VW504/507, которое отличается стойкостью к окислению, высокими защитными и моющими свойствами. Все параметры в норме. (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 600756239 TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 4L 600756253 TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 1L 601228322 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 1L 601228346 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 4L 601226380 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 20L 601227042 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 205L 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 017 Опубликовано: 5 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 1 час назад, Texacoman сказал: Разве у Texaco Havoline ProDS M 5W-30 такой же пакет? прошу прощения, речь шла об этом масле 0,85 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/32872-texaco-havoline-prods-v-5w-30-svezhee/ вверху исправил 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 (изменено) 2 часа назад, torcon сказал: Почему то этот пакет присадок на грани зольности 0.8 всегда. Уже много масел на этом пакете с превышающей зольностью. При этом в разных лабораториях. Такое ощущение что Infineum такой пакет присадок разработал (странно звучит, но по другому объяснить не могу) Давайте вспомним масла на этом пакете и посмотрим зольность. 0,95 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/35161-shell-helix-ultra-professional-av-l-0w-30-svezhee/ 0,86 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee/ 0,83 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/34174-texaco-havoline-prods-m-5w-30-svezhee/ 0,97 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/34676-extreme-amg-vr2-5w-30-gti-svezhee/?do=findComment&comment=1317730 вот только одно масло 0,68 https://www.oil-club.ru/forum/topic/27442-lukoil-genesis-vn-5w-30-svezhee/ Спойлер torcon Это масло похоже. Изменено 5 февраля 2019 пользователем Kuroneko 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр КРК 1 106 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 А здесь такой же пакет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 017 Опубликовано: 5 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 Александр КРК нет. Kuroneko точно и Redline с зольностью 0.97 https://www.oil-club.ru/forum/topic/33737-redline-professional-series-5w-30-td-svezhee/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 017 Опубликовано: 5 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 История как менялось это масло. 2014 год Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 на пакете присадок Infineum. 2016 год Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 свежий анализ, масло стало другим на пакете присадок Lubrizol. 2019 год https://www.oil-club.ru/forum/topic/36028-fuchs-titan-gt1-pro-c3-5w-30-xtl-svezhee/ на пакете присадок Infineum. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 Только Lukoil Genesis VN 5W-30 точно соответствует стандартам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 (изменено) 19 минут назад, torcon сказал: История как менялось это масло. 2014 год Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 на пакете присадок Infineum. Спойлер torcon Аналогичное масло. Для справки, Произошло недавнее изменение в спецификациях производителя. ТБН 8.8. Возможно, тот же пакет присадок.(Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 XTL) Спойлер Изменено 5 февраля 2019 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergun 608 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 1 час назад, Kuroneko сказал: Только Lukoil Genesis VN 5W-30 точно соответствует стандартам. И при этом облажался с вязкостью.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 5 минут назад, sergun сказал: И при этом облажался с вязкостью.. Двигатель с низкой нагрузкой и экономия топлива 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 315 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 Не уверен, что с вязкостью 11.49 HTHS будет соответствовать требованиям АСЕА С3. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimmy 11 037 Опубликовано: 5 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 11.49 сСт - оптимальная вязкость для 5W-30 С3, чтобы обеспечить экономию топлива, HTHS на уровне 3.5 мПас и при этом иметь запас от разжижения топливом 3) Щелочное число = 8.6 - стандартное для масла 504/507 на пакете Infineum с Бором 500 ppm, свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта 4) Кислотное число = 1.90 - невысокое - запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0.92% - регламент 0.8% для масел С3 превышен, хотя такая картина наблюдается у многих производителей 6) Температура вспышки = 236С - хороший результат, который говорит о термостабильности масла при высоких температурах; 7) Испаряемость NOACK = 8.3% - отличный результат, который перекрывает и 504/507 (<11%) и 229.51 (<10%) 8) Температура застывания = -46С - хороший результат 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 4920 мПас - хороший результат 10) Содержание серы = 0.211 - говорит о чистых базовых маслах (гр. 3+4) и современном пакете присадок; 11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта; Вывод: перед нами отличное масло уровня VW504/507, которое отличается стойкостью к окислению, высокими защитными и моющими свойствами. Все параметры в норме. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 017 Опубликовано: 5 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 два мелких косяка 1) зольность превышена - 0,92% - многовато. 2) вязкость 11,49 - низковата. Странно что масло не заявлено MB 229.52 - этот пакет вроде бы такой поддерживает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 037 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 1 час назад, torcon сказал: два мелких косяка 1) зольность превышена - 0,92% - многовато. 2) вязкость 11,49 - низковата. По зольности - да: косяк. А вот по вязкости сложно сказать, т.к. HTHS должен быть не менее 3.5 мПас, а нижняя граница SAE 30 9.3 сСт. Мы знаем масла с вязкостью 10 сСт и HTHS 3.3 мПас. Думаю, даже при 11 сСт можно гарантировать HTHS 3.5 мПас. Причем такие С3 мы тоже видели (Armortech VN, например). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 6 часов назад, Skif_tlt сказал: Скрыть контент По сравнению с традиционными базовыми маслами масла, произведенные по технологии XTL®, отличаются крайне высоким индексом вязкости. Это означает, что вязкость в существенно меньшей степени зависит от температуры, что потенциально обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики масла как в экстремально горячих, так и в экстремально холодных условиях работы. Эксплуатационные характеристики проверялись в ходе нескольких комплексных испытаний. Например, для проверки пусковых характеристик традиционное моторное масло, изготовленное по современной технологии SAE 5W-30, сравнивалось с моторным маслом той же вязкости, но изготовленным по технологии XTL®. При сравнении использовалась холодильная камера, температура в которой составляла −27° C. Результаты испытаний подтвердили существенные общие преимущества моторного масла, изготовленного по технологии XTL®, по сравнению с моторными маслами, изготовленными по традиционной технологии SAE 5W-30 YUBASE PLUS 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 780 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 10 минут назад, Kuroneko сказал: YUBASE PLUS Не думаю. Масло произведено в Германии. У Fuchs в Европе хватает своих базовых масел для изготовления. Для завода в РФ слышал что закупают YUBASE в том числе. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.