Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Спойлер

История как менялось это масло. 

2014 год Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30  на пакете присадок Infineum.

2016 год Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 свежий анализ, масло стало другим на пакете присадок Lubrizol.

2019 год https://www.oil-club.ru/forum/topic/36028-fuchs-titan-gt1-pro-c3-5w-30-xtl-svezhee/ на пакете присадок Infineum

 

Переварить бы эту историю еще на "молекулярном уровне", но нужны sdsы, время и знания:sad:

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy Ну да не утверждаю, два раза было у Новолабы что вязкость измерили ниже, чем второй раз напроверку. (всегда думал что там негде ошибиться).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Превосходит зольность. Это терпимость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kuroneko это масло можно считать одним из самых полнозольных малозольников   , то есть если из названия убрать букву Т , то получится ХL - C3 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще обратите внимание что индекс вязкости 180 высокий для данного масла, то есть здесь базового масла 4 cst больше положенного. В последнее время вижу повальную тенденцию среди европейских производителей класть 4cst, больше чем 6cst.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.02.2019 в 07:05, torcon сказал:

600756239 TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 4L

 

601228346 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 4L

а в чем разница, между двумя этими кодами,  никто не в курсе? цена отличается на 600р

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.02.2019 в 05:05, torcon сказал:

600756239 TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 4L
600756253 TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 1L

601228322 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 1L

601228346 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 4L

А кто подскажет, почему по два артикула в одинаковой фасовке и чем они отличаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.02.2019 в 08:05, torcon сказал:

Еще обратите внимание что индекс вязкости 180 высокий для данного масла, то есть здесь базового масла 4 cst больше положенного. В последнее время вижу повальную тенденцию среди европейских производителей класть 4cst, больше чем 6cst.

Подскажите, это плохо или хорошо??))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maikon хорошо с точки зрения экономичности масла и большего КПД двигателя, хорошо для низкотемпературных характеристик (не всегда зависит от базы), хорошо в плане тихого не гремящего запуска по утрам. Но такие масла обычно имеют минусы, больше угорают - могли бы меньше (не всегда зависит от базы), в них больше загустителя (могло быть меньше), они хуже защищают вязкостью от износа (могли лучше). 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...