Популярное сообщение torcon 63 018 Опубликовано: 5 февраля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 XTL свежее за анализ спасибо форумчанам login1, DIMA312, Schanny, ethanoly, FlipSidE, Kette и oil-club.de. Масло заявлено как: ACEA C3; API SN; BMW LONGLIFE-04; MB-APPROVAL 229.51; PORSCHE C30; VW 504 00/507 00; FIAT 9.55535-S3; FORD M2C917-A. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 11.49 сСт - оптимальная вязкость для 5W-30 С3, чтобы обеспечить экономию топлива, HTHS на уровне 3.5 мПас и при этом иметь запас от разжижения топливом 3) Щелочное число = 8.6 - стандартное для масла 504/507 на пакете Infineum с Бором 500 ppm, свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта 4) Кислотное число = 1.90 - невысокое - запас для роста есть 5) Зольность сульфатная = 0.92% - регламент 0.8% для масел С3 превышен, хотя такая картина наблюдается у многих производителей 6) Температура вспышки = 236С - хороший результат, который говорит о термостабильности масла при высоких температурах; 7) Испаряемость NOACK = 8.3% - отличный результат, который перекрывает и 504/507 (<11%) и 229.51 (<10%) 8) Температура застывания = -46С - хороший результат 9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -30С (CCS) = 4920 мПас - хороший результат 10) Содержание серы = 0.211 - говорит о чистых базовых маслах (гр. 3+4) и современном пакете присадок; 11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта; ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI + есть большая вероятность немного ПАО. Вывод: перед нами отличное масло уровня VW504/507, которое отличается стойкостью к окислению, высокими защитными и моющими свойствами. Все параметры в норме. (описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 600756239 TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 4L 600756253 TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 1L 601228322 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 1L 601228346 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 4L 601226380 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 20L 601227042 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 205L 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 169 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 (изменено) Спойлер История как менялось это масло. 2014 год Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 на пакете присадок Infineum. 2016 год Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 свежий анализ, масло стало другим на пакете присадок Lubrizol. 2019 год https://www.oil-club.ru/forum/topic/36028-fuchs-titan-gt1-pro-c3-5w-30-xtl-svezhee/ на пакете присадок Infineum Переварить бы эту историю еще на "молекулярном уровне", но нужны sdsы, время и знания Изменено 5 февраля 2019 пользователем ss333 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 018 Опубликовано: 5 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 Dimmy Ну да не утверждаю, два раза было у Новолабы что вязкость измерили ниже, чем второй раз напроверку. (всегда думал что там негде ошибиться). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 Превосходит зольность. Это терпимость? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 (изменено) Kuroneko это масло можно считать одним из самых полнозольных малозольников , то есть если из названия убрать букву Т , то получится ХL - C3 Изменено 5 февраля 2019 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 018 Опубликовано: 6 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 Еще обратите внимание что индекс вязкости 180 высокий для данного масла, то есть здесь базового масла 4 cst больше положенного. В последнее время вижу повальную тенденцию среди европейских производителей класть 4cst, больше чем 6cst. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giperion85 7 Опубликовано: 28 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 05.02.2019 в 07:05, torcon сказал: 600756239 TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 4L 601228346 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 4L а в чем разница, между двумя этими кодами, никто не в курсе? цена отличается на 600р 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hadmig 0 Опубликовано: 4 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2021 05.02.2019 в 05:05, torcon сказал: 600756239 TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 4L 600756253 TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 1L 601228322 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 1L 601228346 - TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 4L А кто подскажет, почему по два артикула в одинаковой фасовке и чем они отличаются? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikon 27 Опубликовано: 24 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2023 06.02.2019 в 08:05, torcon сказал: Еще обратите внимание что индекс вязкости 180 высокий для данного масла, то есть здесь базового масла 4 cst больше положенного. В последнее время вижу повальную тенденцию среди европейских производителей класть 4cst, больше чем 6cst. Подскажите, это плохо или хорошо??)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 018 Опубликовано: 25 апреля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2023 Maikon хорошо с точки зрения экономичности масла и большего КПД двигателя, хорошо для низкотемпературных характеристик (не всегда зависит от базы), хорошо в плане тихого не гремящего запуска по утрам. Но такие масла обычно имеют минусы, больше угорают - могли бы меньше (не всегда зависит от базы), в них больше загустителя (могло быть меньше), они хуже защищают вязкостью от износа (могли лучше). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.