Перейти к публикации

giperion85

Пользователи
  • Публикаций

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

О giperion85

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань
  • Масло
    EUROL SYNTENCE 5W-30

Старые поля

  • Авто
    VW Golf 7 1.4 CXSA(2014)

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. я до 22 его лил, и судя по тому, что моему CXSA он нравился куда больше чем остальные, в плане угара, было мало, то наверное до этого момента не менялся. набрал его опять в конце 23года, на пробу по акции в exist, был за литрушку 900р. Посмотрим. Хотя сейчас провожу експеримент с куппером нслайн, и пока надо сказать очень нравится)
  2. А откуда информация, что состав изменился?
  3. анализ мобила на 24000 пробега, и что?
  4. я так и не понял, на каком этапе так движок угадился, именно из за превышения моточасов, на двух сменах? снимков между сменами куппера не делалось, под клапанной?
  5. о чем речь?) не ферштейн ваши кодировки
  6. giperion85

    ServiceLine автохимия

    что за продукт у eurol?
  7. так здесь же в ойлклабе почитал, почитал и все сводится к тому ,что нужно переходить на G12+
  8. как я понял, у Coolstream в линейке только уже готовые антифризы, хочу перейти с G13 на G12+, с промывкой дистиллированной водой, если с концентратами вроде все понятно, как быть в таком случае с готовым раствором, как его правильно залить и заменить им старый.
  9. Взял и deluxe eco и premium eco, посмотрим как себя поведут в турбовом Ваге, на ст1
  10. Я поэтому и не понял, почему масло на пао дешевле гидрокрекинга
  11. Я тоже не понимаю, почему 229.52, дешевле 229.51. Есть у кого то варианты?

×
×
  • Создать...