Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, SL1 сказал:

Контора одна - Wurth. Если характеристики одинаковые, то и смазки с одного завода. Бод брендом LM есть еще другие смазки, которых нет у Мегуина, синтетические, например.

Я тут одну особенность узнал что все эти смазка шрусс с дисульфидом молибдена : у ликвимоли ,у мегуина, шшрус-4, и тому подобные от мобила- все они построены не на литиевом комплексе а на простом литиевом мыле и минеральном масле...:mad: В пору самому брать любую синтетику на литиевом комплексе и отдельно добавлять графит и дисульфид вольфрама и молибдена. либо к шрусовым смазкам добавлять  пару кубиков  пао и эстеров.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Вопрос как и в соседней теме по триподам, брал LM47 в бюджете до 500-600 рублей. LM стал стоить неоправдано дорого почти 900 за тюбик. Судя из поста выше можно брать meguin за 400.

Есть какие то смазки по интереснее в этом ценовом диапазоне? иногда морозы до 35 бывают но родной смазке это не мешало ни как.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андреас сказал:

все они построены не на литиевом комплексе а на простом литиевом мыле и минеральном масле...

А там особо не нужно. От задиров защищает молибден, загуститель всё равно нужен только на этапе закладки смазки, потом он разрушается, смазка загустела - разогрелась, разжижилась. Там масло по сути просто теплоотвод и среда-носитель молибдена.

2 часа назад, Андреас сказал:

В пору самому брать любую синтетику на литиевом комплексе и отдельно добавлять графит и дисульфид вольфрама и молибдена.

Вы таки можете купить редлайн ;)

2 часа назад, Андреас сказал:

либо к шрусовым смазкам добавлять  пару кубиков  пао и эстеров.

Пара кубиков ничего не даст, эстеры нельзя - сожрет пыльник, ПАО имеет плохие смазывающие свойства. Тупик.

Ссылка на сообщение
1 час назад, tianddu сказал:

Есть какие то смазки по интереснее в этом ценовом диапазоне?

Texaco Molytex EP 2 артикул 801922RGE еще есть в емексе

Ссылка на сообщение

Про G-Energy Grease L Moly EP 2  254111727 не забываем еще с итальянского завода ГПН. LM47 такое себе, порошок дисульфида молиюдена там всего 2%, обычно рекомендуют 3-5%, плюс порошок там паршиво перемолотый, чувствуется на пальцах. Переоцененный продукт, как и другая их популярная литиевая смазка с рисунком кардана.

Ссылка на сообщение
29.11.2021 в 11:17, yorker сказал:

Рекомендуемые смазки для крестовин карданного вала (universal joints / u-joints)

 

 

 

Минерально-синтетические смазки, условно для температур ниже -20o C

 

Mobil Mobilith SHC 220 – 154097

 

Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP 1-2 – 250188642 # с повышенной вязкостью базового масла

 

Fuchs/Pentosin Renolit HLT2 – 601451966 # литиевое мыло, но отличные низкотемп. хар-ки

 

 

 

Минеральные смазки, условно для температур до -20o C

 

Mobil Mobilgrease XHP 222 – 153553

 

Chevron Starplex EP-2 – 277111652

 

Texaco Starplex EP-2 - 804175RGE

 

Chevron Delo EP-2 – 235208642

 

G-Energy Grease LX EP-2 - 254211625

 

SHELL GADUS S3 V220C 2 - 550053532

 

Total Multis Complex EP-2 – 160816

 

Neste SUPERLIX EP-2 – 725363

 

Petro-Canada Precision XL EP-2 - PXL2C30

 

Fuchs/Pentosin Renolit LX-PEP2 – 600395285

 

 

 

Минеральные смазки, условно для температур до -20o C, с повышенной вязкостью

 

Chevron Ulti-Plex EP-2 – 250185642

 

Total Multis Complex HV2 - 160832

 

 

 

Смазки пригодные для закладки в необслуживаемые крестовины

 

Petro-Canada Peerless LLGPLLLGC30 # сульфонат - кальция усиленный полимером

 

Castrol Tribol GR 4020/220-2 PD - 1582FC # в составе есть органический молибден

 

Bardahl Poly S2 – 1700 # полимочевина

 

Shell Gadus S3 T220 2 – 550050091 # полимочевина

 

Chevron Black Pearl EP-2 – 254591642 # полимочевина

 

 

 

Потенциально достойные смазки, но по ним нет тестов/наработки

 

AMSOIL Synthetic Polymeric Truck, Chassis and Equipment Grease - GPTR2CR # литий комплекс усиленный полимером, возможно вязкость завышена

 

AMSOIL Synthetic Multi-Purpose Grease GLCCR # сульфонат - кальция, есть риск что убежит из узла

 

Доброго времени суток, что скажите про смазку RED LINE CV-2

Планирую использовать в квадроцикле.

Взял инфу с их сайта.

Скрытый текст

Lubricant                                4-Ball Wear       Load/Wear Index
                                           (ASTM D-4172B)     (ASTM D-2783)

Red Line CV-2                               0.46                    71.1
Syn Grease - M                              0.50                    41.9
Syn Moly Grease - A                     0.78                    38.4
GM Wheel Bearing Grease         0.71                    36.6

Lubricant 4-Ball Weld Drop Point
(ASTM D-2783)
Red Line CV-2 400 Kg >800°F
Syn Grease - M 2 200 Kg 485°F
Syn Moly Grease - A 315 Kg 515°F
GM Wheel Bearing Grease 250 Kg 525°F

PROPERTY CV-2 GREASE
NLGI Grade #2
NLGI Service GC-LB
Thickener Non-Soap
Fluid Type Thermally-stable synthetic
Useful Temperature Range -100°F to 500°F
Color Red
Dropping Point, >800°F
Load Wear Index 71.2
4-Ball Wear Scar Diameter (Red), 40 Kg 0.46 mm
Water Washout @ 105°F 1%
Evaporation Loss, 22 hrs @ 350°F 4%
Oil Separation, 30 hrs @ 350°F 5%
Oxidation Stability, 500 hrs @210°F, ∆psi 1.75 (12 kPa)
Rust Test, ASTM D1743 Pass

Red Line CV-2 Grease is designed to withstand the extreme temperatures and pressures which occur in high-performance wheel bearings and CV-joints.
The excellent high temperature stability, extreme-pressure protection and water resistance enables it to out-perform even the best conventional or synthetic greases.
Red Line CV-2 Grease can be used in a wide range of applications at temperatures ranging between -100°F to 500°F and provides good oxidation and corrosion resistance, low evaporation and oil separation, and has a minimum effect on rubber seals.
The exceptional extreme-pressure performance and the fluidity of the synthetic oil allows increases in bearing life of 200% to 800%.
Red Line CV-2 Grease contains a red moly compound which is a superior lubricant to black moly disulfide lubricants.
Red Line CV-2 Grease may also be used in industrial applications such as high-temperature alternator bearings, high-speed ball bearings, conveyor bearings, worm gear drives, servo mechanisms and applications where vibrations can cause fretting wear and corrosion to take place.
Red Line CV-2 Grease will retain its consistency and extreme-pressure performance under high-temperature and high-shear conditions for extended periods, which extends the performance ranges of the lubricated components.
Red Line CV-2 will slightly darken after high-temperature use; this darkening will not detrimentally effect the performance of the grease.
Although Red Line CV-2 is compatible with small amounts of many petroleum-based greases, it is always good lubrication practice to thoroughly clean out the old grease to eliminate abrasive particles and to minimize the possibility of grease incompatibility.

 

Изменено пользователем mi4
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, mi4 сказал:

Доброго времени суток, что скажите про смазку RED LINE CV-2

Спасибо конечно за простыню с её свойствами, но лучше было бы эту простыню убрать под спойлер, потому что ничего нового мы о ней не узнаем.

В этой смазке хорошо всё, кроме ценника и того, что её нет в продаже в РФ. Если это вас не смущает - конечно используйте на здоровье.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, tianddu сказал:

Вопрос как и в соседней теме по триподам, брал LM47 в бюджете до 500-600 рублей. LM стал стоить неоправдано дорого почти 900 за тюбик. Судя из поста выше можно брать meguin за 400.

Есть какие то смазки по интереснее в этом ценовом диапазоне? иногда морозы до 35 бывают но родной смазке это не мешало ни как.

озвучь пожайлуста такую смазку, а лучше весь список- пока еще доступных в продаже смазок, но только  из неравенолов...

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Screwdriver78 сказал:

А там особо не нужно. От задиров защищает молибден, загуститель всё равно нужен только на этапе закладки смазки, потом он разрушается, смазка загустела - разогрелась, разжижилась. Там масло по сути просто теплоотвод и среда-носитель молибдена.

Вы таки можете купить редлайн ;)

Пара кубиков ничего не даст, эстеры нельзя - сожрет пыльник, ПАО имеет плохие смазывающие свойства. Тупик.

уже не могу его пол года как никто не продает

 

Ссылка на сообщение

 

21 час назад, Screwdriver78 сказал:

Texaco Molytex EP 2 артикул 801922RGE еще есть в емексе

Уже нет, он кончился практически одновременно с его обсуждением выше (в субботу уже всё). Имел в виду автодок, там кончился, пришёл отказ.

В емех ещё есть, но поставщики какие-то непонятные, с рейтингом 1.0 и сроком поставки 47-37-7 дней. 

Надо было брать! :hi:

 

1 час назад, Андреас сказал:

уже не могу его пол года как никто не продает

 

Если так сильно надо, Авито в помощь, там есть в продаже. 


 

Скрытый текст

 

28.05.2022 в 20:01, yorker сказал:

octa_pal А какой там пыльник? Металлизированный? Есть ли он отдельно как артикул? Возможно ли пересмазать и промыть не снимая кардан? Тут надо нюансы смотреть, а не просто менять не менять. На митсу например ни пыльник, ни шрус отдельно не продается, только в сборе передний кардан, и трогать его себе дороже.

Спасибо за грамотные вопросы. Пыльник составной: металлизированный + резиновый. Родного отдельно нет. Аналоги существует (с доработками или без оных). Пересмазать без снятия невозможно, но кардан и снимается легко, 4 болта спереди, 6 сзади. В данный момент кардан снят.

 

Собственно, кажущаяся простота процедуры и толкает на пересмазку.

Снять металлизированный пыльник, аккуратно вычистить старую смазку (ветошью, без использования химии), нанести новую смазку, собрать обратно. 

При этой операции хомут на резиновом пыльнике и сам резиновый пыльник не трогаются никак. 

 

изображение_2022-05-30_122521768.png

изображение_2022-05-30_122534983.png

Изменено пользователем octa_pal
Ссылка на сообщение

octa_pal Ozon смотрите, продавец техком, приходит свежая от осени 21го. Тогда можно пересмазать.

Ссылка на сообщение

я тут глянул тех доки и советские техдоки и везде фигурирует вывод: На основе исслеедований: отимальная концентрация дисульфида молибдена в смазке  должна быть на уровне 3%.

 И в тех доках тексако написано концентрация твердых частиц дисульфида молибдена 3% у ликви моли на писано: концентрация твердых частиц <4%  (менее 4%)- но не пишут сколько нокретно...

Благо у меня есть присадка к маслу с дисульфидом молибдена  пролайн 1 литр- если мало будет - то добавлю ее

Заказал себе Молибденовая литиевая смазка MEGUIN Walzlagerfett LF2 0.4 кг за 370р по акции - 19% (6448 Meguin)

Вообщем набиваю закрома в прок смазками: теперь у меня 4 вида будет- 2 вида с мочевиной и 2 вида на литии с ЕР.

Спинным мозгом чувствую- топовые смазки уходят с рынка- а переходить на отечественный новодел- религия непозволяет..))

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Андреас сказал:

Спинным мозгом чувствую- топовые смазки уходят с рынка

Это и головным мозгом прекрасно видно, за последние два года - народ нищает, дорогие смазки возить перестают. Единственным прогрессом было появление Fuchs у интеграторов, но она, что характерно, шла от белорусского дилера.

А теперь вообще всё, в связи с известными событиями.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Это и головным мозгом прекрасно видно, за последние два года - народ нищает, дорогие смазки возить перестают. Единственным прогрессом было появление Fuchs у интеграторов, но она, что характерно, шла от белорусского дилера.

А теперь вообще всё, в связи с известными событиями.

вот у меня теперь 4ре тупы по 400грам топовых забугорных смазок  в запасе есть +1 тюбик 180грам текстара. +200грамм лукойла шрус4- петли мазать))

Ссылка на сообщение

Нахрена вам топовые.

 

Автомобильное применение это середнячок.

Причём по нижней планочке середнячок.

Вот лишь бы не совсем гвно.

 

Смазка за 500 р туба и за 5000 р туба - вы разницу не почувствуете.

 

Ну разве что на северах за морозостойкостью стоит погоняться.

И то, хорошая минералка в -30 вполне мягкая, в шариковых шрусах и ступичных и в -35 вполне.

 

А вот масса других интересных отраслей да, ощутят, где узел конструировался под смазку или применяются нестандартные материалы например.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...