Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

смотрел этот канал про машины и увидел вот такое...

на 38-47 минуте услышал забавное, но распространенное - "с увеличением пробега (с синтетики) плавно переходим на полусинтетику" ...

можете прокомментировать эту рекомендацию?

Изменено пользователем Novichok
добавил вопрос
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dumus сказал:

А Вы с возрастом планируете переходить на полуфабрикаты? Или будете полноценно питаться? Глупая рекомендация из разряда мифов, что синтетика разъедает сальники.

спасибо за аналогию. Я по идее хотел, чтобы представитель @KIXX ответил, но пост перенесли сюда

 

1 час назад, Евген62 сказал:

 А эт точно не САЕ20?????????

да САЕ20 вроде никакие семинары не проводит:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus оставлю без камента все что сказал дебил на видео, но уровень понимания в масле где-то ноль. Чудак на букву м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот как быть с мнением, что старые API CC, CD, SF, SJ  - это и есть не накрученные маркетингом ILSAC'и? зольность не высокая, щелочное низкое - вот и все, бери их и лей.. читаю в эти дни ресурс одного дядьки с драйва, который на плитке масла прожигает, закралась такая мысль...из его тестов как-бы следует очевидно, что минералки , составляющие значительную часть масел таких древних спецификаций еще и менее агрессивны к металлам. а вот это интересный момент в его тестах, в отличие от самой прожарки. как по мне, это очень интересная здравая часть в его тестах - коррозия пластинок металлов в условно говоря равных условиях...там же кстати было про то, что генезис все же не идентичен лук люксу, хоть и пакет присадок совпадает, состав базы видимо отличен....в связи с прожаркой и в связи имеющей на этом форуме особой любовью к смакованию значений тех или иных показателей вспомнился пост Сергея прожарщика, с которым согласен, что часто вся эта сравнительная возня (это масло более зимнее, а это менее) идет вокруг показателя, который попал внутрь допустимого диапазона (то есть радость по поводу 3600 при минус 30, и грусть, когда этот показатель 6000, хотя в обоих случаях значение попало в допустимый диапазон)

сумбурно немного получилось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novichok абсолютно верно, ведь больше ничего не оказывает влияния на работу мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Novichok сказал:

 (это масло более зимнее, а это менее) идет вокруг показателя, который попал внутрь допустимого диапазона (то есть радость по поводу 3600 при минус 30, и грусть, когда этот показатель 6000, хотя в обоих случаях значение попало в допустимый диапазон)

сумбурно немного получилось...

Ну, вопрос в том, что если в Вас авто с АКПП и зимой минус 30, то дело не только в моторном масле...жижа АКПП, жижа ГУР, внесут свою лепту в напряг стартера... А если эти жижи, еще и "слегка зимние", да еще и аккум не первой свежести, и свечи не иридий, то в минус 30 на масле 5W30(40)  с CCS 6300 вы не запустите мотор (хотя масло и входит в диапазон). А вот если моторное масло будет иметьCCS ниже 5000, 99% гарантирован успешный пуск без замен жиж, свечей и зарядки аккумулятора...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Novichok сказал:

 

....в связи с прожаркой и в связи имеющей на этом форуме особой любовью к смакованию значений тех или иных показателей вспомнился пост Сергея прожарщика, с которым согласен, что часто вся эта сравнительная возня (это масло более зимнее, а это менее) идет вокруг показателя, который попал внутрь допустимого диапазона (то есть радость по поводу 3600 при минус 30, и грусть, когда этот показатель 6000, хотя в обоих случаях значение попало в допустимый диапазон)

сумбурно немного получилось...

Интересно, а каким воздухом вы предпочтёте дышать, тем где показатели загрязнения не превышают ПДК, или тем, где показатели ниже ПДК в 10-ть раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Novichok сказал:

смотрел этот канал про машины и увидел вот такое...

на 38-47 минуте услышал забавное, но распространенное - "с увеличением пробега (с синтетики) плавно переходим на полусинтетику" ...

можете прокомментировать эту рекомендацию?

как Костя Академик то постарел :D

 

Сначала лить синтетику, а потом в старый авто полусинтетику - это бредовый стереотип. Единственное что положительное в этом моменте, старые сальники прокладки разбухнут от минералки больше. Тут соглашусь. Но по идее старые прокладки надо менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Novichok сказал:

можете прокомментировать эту рекомендацию?

Если совсем коротко - бабе заплатили, она сказала то, что написали для ролика. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.10.2020 в 16:29, Novichok сказал:

смотрел этот канал про машины и увидел вот такое...

на 38-47 минуте услышал забавное, но распространенное - "с увеличением пробега (с синтетики) плавно переходим на полусинтетику" ...

можете прокомментировать эту рекомендацию?

Редкостная, продажная и недалёкая. Имел неосторожность быть знаком с этой особой((( За "бабосики"(её любимое словечко) она многое если все готова делать. На её канале еще и не такие "спецы" присутствуют(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.10.2020 в 07:33, Radimir сказал:

Доброго времени. 
Народ подскажите как проверить оригинальность масла Mobil 1 x1 5w30 если бутылка и этикетка пробиваются и вроде оригинал, а внутри могут залить что угодно!?
Вчера заливали в grand vitaru и мастер сказал, что моторное масло не очень на вид, как он так определил не знаю, может по цвету, но я посмотрел оно темноватое, по сравнению например с MOBIL Mobilube HD 75W-90 которое я взял для раздатки и мостов. Этикетка бьется через сайт ок, канистра ну не очень то аккуратная, швы по периметру не ровные, но я так понял, что у мобила это норм... на крышке видны разводы, напоминает изделие из втор сырья. Первый завод двигателя норм, проехал 500 метров до дома и поставил. Второй завод был длинноват, но завелась с первого раза. Температура двига, как мне показалась, немного поднялась обычно, это было четверть белой шкалы, сейчас половина... Кажется появился ели слышный стук после 10 км. Машину взяли 3 недели назад у дилера, что туда лили могу догадываться только по одной этикетке на капоте и это Shell Ultra. Ну ладно мото, в коробас тоже мобил взял MOBIL ATF 3309 полу син, теперь вот думаю а если и оно не оригинал ... думал может доехать до центра мобил и сравнить у них с оригинальным маслом по цвету и запаху)))? Или загоняюсь? Как проверить качество масла?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то всерьез воспринимает эту бабенку??)))

Плохие новости тогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.10.2020 в 16:29, Novichok сказал:

на 38-47 минуте услышал забавное, но распространенное - "с увеличением пробега (с синтетики) плавно переходим на полусинтетику" ...

 

22.10.2020 в 19:23, Dumus сказал:

Глупая рекомендация из разряда мифов, что синтетика разъедает сальники.

 

23.10.2020 в 09:37, torcon сказал:

Сначала лить синтетику, а потом в старый авто полусинтетику - это бредовый стереотип.

Полагаю, что эта рекомендация родом из тех времён, когда под синтетикой подразумевалось только ПАО, гидрокрекинг же проходил как полусинтетика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...