Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Наши масла плохие. - это миф?

я бы сказал так, наши масла не хуже большинства импортных (речь про известные бренды).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши масла плохие. - это миф?

 

Я бы не разделял на наши, ваши, не наши. Лучше разделять на подходящие, не подходящие, брак, подделка. А такие есть у любого бренда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал так, наши масла не лучше большинства импортных (речь про известные бренды).

Иначе в противном бы случае, наши масла были бы ведущими мировыми брендами, а не Мобилы, Шеллы, Кастролы и тд.

Утверждение спорное.

У нас по некоторым видам военной продукции вполне конкурентный продукт и как обычно есть нюансы.

Не трогая политику, у нас очень большие проблемы после продажного обслуживания.

продать десяток другой изделий это пол дела, обычно в таких случаях подписывают контракт на обслуживание (а как же?) и вот здесь страдает логистика и чисто русский бизнес- впарил? А дальше нелюбит!

Если копнуть эту тему, на нас очень много жалоб в связи с этим по ВПК.

Возьмём гражданскую авиацию. Логистика несравнима. У нас самолёт стал на прикол с поломкой и стоит несколько дней а то и недель. Гнилой капиталист™ в течении суток организует доставку или уже имеет запас на складе (филиал).

В связи с этим сегодня озвучивают огромное желание улучшить имидж, но они и раньше озвучивали., а воз и ныне там.

Маркетинг тоже не ахти. Наши только учатся (у гнилых капиталистов) как надо рекламировать и преподносить товар. Одних слов "неимеетаналоговввмире" давно не достаточно.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Наши только учатся (у гнилых капиталистов) как надо рекламировать и преподносить товар.

Точнее это наши - "гнилые капиталисты", т.к. пытаются сделать и построить капитализм по примеру западного, но как всегда, у наших неудачников ничего не выходит. А вот продвинутый и процветающий запад (ну или восток, если брать Японию), как был впереди рашки, так и будет всегда.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее это наши - "гнилые капиталисты", т.к. пытаются сделать и построить капитализм по примеру западного, но как всегда, у наших неудачников ничего не выходит. А вот продвинутый и процветающий запад (ну или восток, если брать Японию), как был впереди рашки, так и будет всегда.

 

Там вкладывают в науку, а та даёт сторицей + законодательство подогнано. Я бы имея капитал ни рубля не вложил в сегодняшнюю Россию. У меня нет крыши, законы пишут под свои интересы, а главнео переписывают с завидной регулярностью.

Рукожопство конечно тоже никто не отменял. Пока довольствуются нефтью и светлыми нефтепродуктами. Может быть, когда нибудь.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Число 30 назначается маслам, кинематическая вязкость которых от 9.3 до 12.5 ССт(?), число 40 назначается маслам, вязкость которых от 12.5 до 16.3. При температуре образца в 100 градусов цельсия. 

Тук, тук, тук, я о том, почему 30 и 40 , а не средне значение 10.9 для 30 и   14,4 для 40?

Ведь эти цифры пишутся на канистре для потребителей, а не читателей тех характеристик и лаб анализов. Откуда эти цифры 30 и 40 , и к чему привязаны?

Изменено пользователем Азат Д
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не разделял на наши, ваши, не наши. Лучше разделять на подходящие, не подходящие, брак, подделка. А такие есть у любого бренда.

Базовые масла могут быть и нашими... но пакеты присадок на 90% импортные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)  

Каждый эксперимент по смене сорта масла и производителя - это стресс для мотора, и это не выдумки озабоченного этой темой

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну глупости.Ещё (по аналогии ) можно сказать - "смена бензозаправки тяжелый стресс для автомобиля." Даже "заболеть" может...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну глупости.Ещё (по аналогии ) можно сказать - "смена бензозаправки тяжелый стресс для автомобиля." Даже "заболеть" может...

Оффтоп
Название темы прочитайте ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Азат Д, эти цифры берутся из документов SAE. Эти цифры соответствуют цифрам в руководствах по эксплуатации автомобилей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Вновь гаражный миф:

Я в ах....е.. 

Всегда, везде, и в любой технике масляный фильтр учили заполнять маслом. Любая книга, инструкция и прочее. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Вновь гаражный миф:

Довольно таки живучий миф и по сей день.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Вновь гаражный миф:

 

И как же это сделать, например, тут? )))))  

 

08.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парочка соседей имеются, уверенных в том, что по любому надо маслица подлить в фильтр. Показал им фильтр-картридж на своем мерсе, голову почесали и выдали, что система дала сбой))) Кстати есть еще один довод, что нельзя лить масло в фильтр: масляную пробку поймать можно, миф или не миф, хз.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...