Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

тоже отметил этот перл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы про масло 0w-30

 

Цитата

сегодня с утра -20 было, завелся легко и не принужденно, до этого вэбаста полчаса отработала....

Это можно в ветку "анекдоты"..... :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Незнаю как все, а я считал что если у масла ССS ниже и при 40/100С вязкость ниже, то во всём диапозоне температур оно будет пожиже, но после того как смотрел отличия по вязкости у масел Valvoline SynPower XL-III 5W-30 и Shell Helix Ultra ECT 5W-30, а на рейке осталась ещё одна баклажка от предыдущих сравнений 10-ок с маслом MANNOL Classic 10W-40 - был удивлён, так вот при -22С валволин перетекает быстрее шелла а маннол заметно отстаёт, потом в гараже при +10 от нефиг делать опять рейку перевернул, жиже оказался шелл, потом вальвик, маннол в аутсайдерах, стало интересно при какой температуре вальвик и шелл выравниваются, выложил масла на улицу и благополучно про них забыл, недавно нечаянно наткнулся, на улице -7С, переворачиваю и ооо.... жиже маннол потом шелл и вальвик в аутсайдерах, но как же так? маннол 10-40 по идее должен быть гуще во всём диапозоне а оно вона как, раз пять перевернул туда-сюда не веря свом глазам)))но не помогло, аутсайдер среди зик А+ 10-40 и лук адвансед 10-40 при определённой температуре бежит быстрее 5-30 8P

Изменено пользователем GenaM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без комментариев :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без комментариев :)

 

Н..да, содержательный разговор двух "специалистов". .....

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось как они старательно втроем взбалтывали Супротек 5 минут, 10 минут :) Будто бы от этого что то поменялось и они выбили из присадки новые профиты :) Завели двигатель и все переболталось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же достал этот М М М

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось как они старательно втроем взбалтывали Супротек 5 минут, 10 минут :) Будто бы от этого что то поменялось и они выбили из присадки новые профиты :) Завели двигатель и все переболталось...

...." ...структура основного состава дольше сохраняет свои вязкостные свойства .... " / про Мотюль на 3-40. Такое стоит послушать.

Интересно, как себя люди позиционируют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное кино

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся суть на 8:45 - "Есть отдельные экспериментаторы, которые льют эстеры в количестве  10% ..."  :p

Сейчас сектанты завоют:"Это все неправда,ролик заказной!Мы домашние алхимики лучше знаем!Эстеры это все,это великое счастье!" :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вся суть: пиши в комменты "Я досмотрел"

Авто Тайм о себе: "развлекательно-познавательный проект" - поэтому вместо цифр болтовня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, я не понимаю, откуда взялся такой миф, что работа автомобиля на ХХ непременно негативно отразится на масле и ресурсе мотора, и нигде и никто аргументировано не обосновал этот довод.

А я вам скажу, что нет, этого не может быть, потому, что AFR на ХХ близок к идеальным 1:14,64 и мотор работает ну совсем в заднем режиме, он буквально отдыхает. Совсем наоборот, когда вы давите педаль акселератора: AFR стремится к 12, динамические нагрузки высокие, сгорании топлива оптимальное, особенно, если оно само по себе неоднородно (чем больше присадок и компонентов+ароматика).

 

Так, что вот так товарищи, все знающие.

 

А сажа в трубе, да, да это следствие, неполного догорания топлива.

Больше спирта господа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Эрик в тесте себе в м5е60 залил масло 10w60 я в м5f10 тоже лью 10w60 ... 

2) Масло должно стоить не больше 500 р за литр...

3) 5w40 самая оптимальная вязкость для России... 

4) В смысле у вас 9 видов 5w30 ???... а какое лучше???)))))))))........

5) А если мне в официальном дилере откажут в гарантии? 

6) Масло в АКПП менять вообще не нужно... 

7) А разве тормозную жидкость надо менять? 

8) Чем современнее допуск, тем лучше масло... 

9) Если на упаковке написано синтетика, то значит внутри 100% синтетика...

10) У меня нет катализатора, так что плевать на допуски. \

11) залил супротек... стал на 2 секунды быстрее разгоняться... 

12) Жор масла в современном двигателе, это нормально

13) Промывка зло, мне в гаражах рассказали страшную историю...

14) а вот у друга такая же машина... и у него...

15) Я чипанул солярис и мне сказали надо повысить вязкость  масла... 

16) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...