Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

post-5105-0-64504300-1455588641_thumb.jpeg

Такого мнения о синтетике я ещё не слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:DD как выдавит фильтра будете у капота стоять все в дерьме и целлюлозе :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifScreenshot_2016-02-16-12-08-50.jpeg

Такого мнения о синтетике я ещё не слышал.

А я не только слышал.. но и видел (((два раза на недели.. :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У народа на Москвичах у 2106 движков частенько выдавливает масло из-под фильтра - но мало кто синтетику льёт, п/с в основном, и как правило - в холодное время года такое происходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло из под фильтра - это понятно. Меня позабавила фраза " синтетика может выдавить фильтра и всё связанное с его ходами". Что за ходы фильтра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ❔ к экспертам по маслу. Все время заливал с маркировкой масло Agip  5w30 Acea A3.B4.C3.А тут с этой маркировкой масло исчезло и появился только Agip C3 SN. .В мануале только рекомендую Асеа А3.В4.SL, SM и выше. Менять на что то другое масло не особо то и хочется .Скажите, не стошнит ли от С3? И чем оно хуже или лучше рекомендуемого?


Мне механик говорил, что смешивать нельзя, а при переходе на масло другой густоты нужно делать флашинг (промывку мотора).

 

 

Дело в том, что это не только моего масло, как я видел на полках  Ото Депо иссякают маркировки АСЕА А3, В4 .И все больше переход синтетики на С3.Т.е АСЕА С3  подходит и для бензиновых моторов?  Ранее Эни шел с маркеровкой 5w30 ACEA A3, B4, C3.Получаеться С3 не заменяет А3 И В4?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло из под фильтра - это понятно. Меня позабавила фраза " синтетика может выдавить фильтра и всё связанное с его ходами". Что за ходы фильтра?

масляные каналы видимо :) сальники распредвалов минералка и п/с давили на раз в морозы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масляные каналы видимо :) сальники распредвалов минералка и п/с давили на раз в морозы :)

А чём говорю месяца четыре (о высоком CCS.. ) а мне ни кто не верит.. :unknw: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я конечно не специалист по маслам, но мое видение такое: масла 15w,20w производитель прописывает в мануалах для исключения износа в момент запуска в жаркую погоду, по-видимому они считают ,что более толстая пленка на стенках металла в жару исключит инос.Ведь 0 ки в холод также призваны обеспечить более легкий пуск и облегчение работы , по сравнению с 5,10. Иной логики в их решениях я не вижу,потому,что Т двигателя это константа.То что Т воздуха 35 это всего лишь Т воздуха, солнечными лучами происходит дополнительный нагрев металла,и при длительной стоянке на солнце в машине,и в частности в двигательном отсеке явно будет выше + 35." 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я конечно не специалист по маслам, но мое видение такое: масла 15w,20w производитель прописывает в мануалах для исключения износа в момент запуска в жаркую погоду, по-видимому они считают ,что более толстая пленка на стенках металла в жару исключит инос.Ведь 0 ки в холод также призваны обеспечить более легкий пуск и облегчение работы , по сравнению с 5,10. Иной логики в их решениях я не вижу,потому,что Т двигателя это константа.То что Т воздуха 35 это всего лишь Т воздуха, солнечными лучами происходит дополнительный нагрев металла,и при длительной стоянке на солнце в машине,и в частности в двигательном отсеке явно будет выше + 35." 

Ну пусть на солнце при +35 мотор нагрелся до +55. дальше "холодный" пуск.

И чем вязкость масла 0W-40 будет отличаться от 15W-40 принципиально? Да ничем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


масла 15w,20w производитель прописывает в мануалах для исключения износа в момент запуска в жаркую погоду

заглушили мы мотор прогретый до рабочей температуры, масло 0w . Надо ждать пока остынет, чтоб безопасно запустить ?  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заглушили мы мотор прогретый до рабочей температуры, масло 0w . Надо ждать пока остынет, чтоб безопасно запустить ?  :DD

Да нет конечно, ждать не надо.

Вязкость при 40 и 100 град. у них (0W, 5W и 10W) практически абсолютно идеентичны, а отличаются только минусовой температурой проворота (вязкость предельно допустимая 6600)

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во залипуха какая

Лейте малозольные масла в двигатель 95.gif , зольность это содержание антизадирных, моющих, антиизностных присадок, они полезны только для экологи и то польза не большая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во залипуха какая

Лейте малозольные масла в двигатель 95.gif , зольность это содержание антизадирных, моющих, антиизностных присадок, они полезны только для экологи и то польза не большая.

Всё правильно, они проблемы экологии вешают на нас, наш кошелёк и наши умирающие моторы.

Для производителей и государства только плюсы, а вы пиплы платите :db: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hyundai Xteer - единственные масла, которые официально делаются корпорацией Hyundai, а масла Hyundai/Kia делаются SK, MiChang, S-Oil или GS, все эти фирмы никакого отношения к Hyundai не имеют.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...