Перейти к публикации

Мифы и заблуждения о моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Мифы и заблуждения о моторных маслах

Скидываем сюда всякие бредовые утверждения о маслах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ага, и прибор у него не той системы! Какой должон быть- не знаю, но у Пенсионера24 -не такой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верить пенсионеру 24.. он врёт про динамическую вязкость масел..  :p

просто вы проводите тесты каких-то непонятных масел - фактически неактуальных для современного легкового автопарка - 10W-40 нужно для трактатов каких-нибудь, а для современных моторов/машин запросто можно ограничиться вязкостью 5W-30 и желательно ILSAC вариантами, и поэтому те вязкостные косяки 10W-40 вариантов воспринимаются снисходительно из-за фактически неликвидности машин для которых оно может быть предназначено как бы :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

миф - влюбом моторном масле  есть присадки-моющие следовательно при  езде по трассе, двигатель "моется" лучше ,чем на холостых или в режиме городской езды. 

 

так ли это? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@netabak, Присадки есть в масле  -это не миф  \))  Так то ,нормально ЗП желательно расставить в вашем посте .

  Про трассу в принципе  верно ,  т.к. циркуляция масла лучше на трассе,меньше температура ОЖ  .Но тут скорее мотор меньше загрязняется . И нужно понять , что мотор это не банка с гуталином,как  многие это представляют . И ее нужно мыть и мыть постоянно  .  А если довели до такой банки   или залачили двиг (большие перекаты в основном) .То пофигу трасса или город ..Масло не отмоет уже .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@netabak, Но тут скорее мотор меньше загрязняется . И нужно понять , что мотор это не банка с гуталином,как  многие это представляют . И ее нужно мыть и мыть постоянно  .  А если довели до такой банки   или залачили двиг (большие перекаты в основном) .То пофигу трасса или город ..Масло не отмоет уже.

перекаты - недокаты, трасса - город, жидкое - густое -- пустое это всё. Вот как надо машину эксплуатировать:

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=81849

:DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как надо машину эксплуатировать: http://out-club.ru/b...ead.php?t=81849

Полностью поддерживаю и  только за!

Ну так ,а кто вам мешает ,поэксплуатировать так ? :D . А  то надоели эти паникеры маслодрочерыфилы  меняющие на 5 ,а то и 3 тыках ..  :DD   Больше экспериментов всяких и разных .. :db:

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю и  только за!

Ну так ,а кто вам мешает ,поэксплуатировать так ? :D . А  то надоели эти паникеры маслодрочерыфилы  меняющие на 5 ,а то и 3 тыках ..  :DD   Больше экспериментов всяких и разных .. :db:

Точно! Единственно на замену масла надо будет каждый раз с собой палочку брать, ну что-бы его из картера выковыривать.

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот как надо машину эксплуатировать: http://out-club.ru/b...ead.php?t=81849

Может он тему создал тупо поржать?  :crazy: 

 

Если серьезно, ну и "повезет" же новому хозяину этого авто, сочувствую... :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень  похоже на то, что стебется просто  человек ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень  похоже на то, что стебется просто  человек ..

Естественно, не адекват бы до Outlander не дотянул.

Да и до 50 не дотянула бы, встала клином.

 

До 1 апреля ещё далеко :up: .

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, не адекват бы до Outlander не дотянул. Да и до 50 не дотянула бы, встала клином.

Все возможно. Чтоб зарабатывать деньги, не всегда надо быть автомехаником, так что покупка Аутлендера о техзнаниях не говорит.А из япии полно приходило овощных универсалов, на которых из япы из экономии 3 раза масло меняли за 150000 км, и ничего, еще успевали 100000 км по России проехать до замены движка.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все возможно. Чтоб зарабатывать деньги, не всегда надо быть автомехаником, так что покупка Аутлендера о техзнаниях не говорит.А из япии полоно приходило овощных универсалов, на которых из экономии 3 раза масло меняли за 150000 км, и ничего, еще успевали 100000 км по России проехать до замены движка.

Блин, интересно посмотреть картину под клапанной крышкой :DD . (с комментарием пробега без замены)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleksszlat, да и отработку, в которой железа и алюминия больше, чем всех остальных элементов, то же прикольно было бы глянуть)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лукойл то каков? :up:

Ну и мотор Мицу! 4B1x  :p ...Который мы в "убийцы" масел записали :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, дык, масло только один раз можно убить.Тыщах на 15 уже был гарантированный труп. А дальше маслонасос перекачивал просто нефтепродукт с посторонними примесями, моторным маслом в принципе не являющимся.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...