Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Палборисыч

Пользователи
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

Информация о Палборисыч

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сергиев Посад
  • Масло
    5w30 SN

Старые поля

  • Авто
    ДЭУ Нексия н150
  1. @Азат Д, эти цифры берутся из документов SAE. Эти цифры соответствуют цифрам в руководствах по эксплуатации автомобилей.
  2. Странно видеть на ойл клубе человека, рассуждающего таким образом. Конечно же, индекс вязкости по SAE зависит от температуры, только не от температуры за бортом, а от температуры исследуемого в лаборатории образца моторного масла. Число 30 назначается маслам, кинематическая вязкость которых от 9.3 до 12.5 ССт(?), число 40 назначается маслам, вязкость которых от 12.5 до 16.3. При температуре образца в 100 градусов цельсия. Есть таблицы, данные анализов. Температура воздуха вокруг автомобиля, в данном случае, не имеет никакого значения.
  3. Не, не сразу. И вопрос был о том, от чего на юге может перегреться масло. Наверное, от тех же причин, от которых масло может перегреться и в средней полосе.
  4. Если приехать на юг, машину бросить, и уйти в запой - то, конечно, перегреваться маслу не с чего. А если там на машине ездить, то очень даже есть где маслу погреться. На юге, говорят, есть города, светофоры, и, внезапно - горы.
  5. Палборисыч

    Что лить в ваз 2114?

    Конечно, дорого! Если не хватает денег, чтобы купить учебник арифметики-математики и посчитать, сколько денег надо потратить на бензин, за пробег 10000 км. Тридцать тысяч рублей на бензин - это не дорого, а три тысячи рублей(или сколько там стоит канистра Идемицу?) за масло - страшная дороговизна?
  6. Палборисыч

    A1/В1,А3/В3,4,А5/В5

    Если масло не попадает в выхлопную трубу - никаких последствий не будет.
  7. Палборисыч

    A1/В1,А3/В3,4,А5/В5

    При увеличении нагрузки ,,сверх расчетной,, - за пределом прочности, произойдет разрушение чего угодно. Я говорю про скорость вращения подшипника скольжения. При увеличении скорости вращения вплоть до ограничителя, вал в подшипнике скольжения не касается вкладышей. Причём, при максимальных оборотах большинства бензиновых двигателей, крутящий момент(нагрузка) ниже, чем максимальный крутящий момент двигателя.
  8. Палборисыч

    A1/В1,А3/В3,4,А5/В5

    Думаю, что открою Америку, объявив о том, что вал в подшипнике скольжения, во время работы, не трёт по вкладышу. После достижения рассчитанных оборотов, вал всплывает. И дальнейшее увеличение оборотов только увеличивает ,,нижний,, зазор шейка-вкладыш. Исправный подшипник скольжения не имеет сухого трения на рабочих оборотах.
  9. Палборисыч

    A1/В1,А3/В3,4,А5/В5

    Вы неправильно поняли.
  10. Палборисыч

    A1/В1,А3/В3,4,А5/В5

    Собственно,я так и предполагал. Прошу отнестись к тому, что я скажу дальше , без эмоций. This test method covers the laboratory determination of the viscosity of engine oils at 150 °C and 1.0·106 s−1 - это цитата из ASTM D4683-17. The shear rate for this test method corresponds to an apparent shear rate at the wall of 1.4 million reciprocal seconds (1.4 × 10 6 s−1 ) -это цитата из ASTM D5481-13. This test method2 covers the laboratory determination of the viscosity of oils at 150 °C and 1 × 106 s–1 and at 100 °C and 1 × 106 s–1, - а это цитата из ASTM D4741-17. Можно видеть, что в двух первых случаях значение множителя в скорости сдвига указано с точностью до десятых. Иными словами, эти методики гарантируют, что скорость сдвига будет в диапазоне от 1,000... до 1,0999... или от 1.400... до 1,4999... на десять в шестой степени. От 1000000 до 1099999 градиента скорости в случае ASTM D 4683-17. Или от 1400000 до 1499999 в случае ASTM D5481-13. Почти десять процентов погрешности - не большая беда, всего-лишь, масла с HTHS 3,3 - 3,5 могут, при желании, смело применяться как замена масел А3. Однако, в случае с ASTM D4741-17, указана точность до единиц. Что даёт испытателям полную свободу исследования образцов при скоростях от 1,000.. до 1,999... на десять в шестой степени. или от 1000000 до 1999999 градиента скорости сдвига. Со всеми вытекающими коррупционными последствиями. Только не надо говорить, что у писателей текста не хватило чернил для записи цифр после запятой. Как будет видно ниже, когда надо, они прописывают даже сотые доли. Говоря по правде, мне сейчас совершенно по барабану, какой класс по АСЕА у моего моторного масла. Я уже говорил, скажу ещё раз - для моего двигателя, руководство по эксплуатации игнорирует требования АСЕА. И действующий допуск DEXOS1, и прошлый допуск OPEL-LL-A, определяют нижнюю границу значений HTHS - 2,9 мПас для SAE W30. ЕМНИП. Я не сомневаюсь в правомерности использования маловязких масел в своей машине. Я пишу для тех, кто сомневается. И ещё: "The precision has only been determined for the viscosity range 1.48 mPa·s to 5.07 mPa·s at 150 °C and from 4.9 mPa·s to 11.8 mPa·s at 100 °C for the materials". - цитата всё из той же ASTM D4741-17. Ясно, что это только косвенно указывает на зависимость изменения значения динамической вязкости, от значения при 150 градусах до значения при 100 градусах цельсия, ведь синтетические масла неньютоновские, но можно смело предполагать, что при температуре в 120-130 градусов, динамическая вязкость масла с HTHS 2,9 будет примерно 3.5 плюс-минус пара десятых мПас то есть, очень близко к "безопасному" А3. Собственно, это всё на сегодня. Надеюсь.
  11. Палборисыч

    A1/В1,А3/В3,4,А5/В5

    Напишите, пожалуйста, по какой методике АСЕА проводит тестирование, и из какого источника вы это узнали? Что-то я не могу быстро найти эту информацию.
  12. Палборисыч

    A1/В1,А3/В3,4,А5/В5

    Я не разобрался в теме? Я прошу прощения, но, вы можете указать на людей с форума, кто, кроме меня и вас видел описание методик определения HTHS? Вы ведь прекрасно понимаете колоссальную разницу в условиях этих методик. Вы ведь прекрасно понимаете, какая ахинея будет в анализах ЛЮБОГО синтетического моторного масла с полимерными загустителями - 5W50, 0W40, 0W30, и подобных масел, если эти масла честно протестировать по этим трём методикам. Мне не стыдно за свои исследования. А вам?
  13. Палборисыч

    A1/В1,А3/В3,4,А5/В5

    @Booster, Вы вообще-то поняли практические последствия колоссальной разницы в методиках измерения HTHS? Вы предлагаете мне попеременно заливать масла с разным реальным значением HTHS, соответствующими разным категориям по ACEA? Так десятки миллионов автовладельцев именно этим и занимаются! Заливают масло с неизвестным реальным значением HTHS. С неизвестным реальным отклонением от "Ньютоновской жидкости".
  14. Палборисыч

    A1/В1,А3/В3,4,А5/В5

    @LordVader, И это мне очень напоминает давнюю позорную историю, когда концерн Дюпон провернул глобальную операцию по удалению с мирового рынка фреона. И навязал всем свой дорогущий хладагент.
  15. Палборисыч

    A1/В1,А3/В3,4,А5/В5

    @Booster, Мне странно и непонятно слышать и читать рекомендации и запреты такого типа: нельзя лить масло с HTHS 3,4 надо лить масло с HTHS 3,6(аргумент - числа с точностью до десятых), потому что масла с большой долей(никакой конкретики) синтетической базы(никакой конкретики) и большим содержанием(никакой конкретики) полимерного загустителя(никакой конкретики) могут иметь(никакой конкретики) при некоторых режимах(никакой конкретики) динамическую вязкость, несколько отличающуюся(никакой конкретики) от динамической вязкости ньютоновских масел. То есть, с одной стороны, конкретные цифры, в том числе и в рублях, а с другой стороны - невнятное жевание мутных домыслов.

×