Перейти к публикации

Палборисыч

Пользователи
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Читатель Ойл-клуба

О Палборисыч

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сергиев Посад
  • Масло
    5w30 SN

Старые поля

  • Авто
    ДЭУ Нексия н150

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. @Азат Д, эти цифры берутся из документов SAE. Эти цифры соответствуют цифрам в руководствах по эксплуатации автомобилей.
  2. Странно видеть на ойл клубе человека, рассуждающего таким образом. Конечно же, индекс вязкости по SAE зависит от температуры, только не от температуры за бортом, а от температуры исследуемого в лаборатории образца моторного масла. Число 30 назначается маслам, кинематическая вязкость которых от 9.3 до 12.5 ССт(?), число 40 назначается маслам, вязкость которых от 12.5 до 16.3. При температуре образца в 100 градусов цельсия. Есть таблицы, данные анализов. Температура воздуха вокруг автомобиля, в данном случае, не имеет никакого значения.
  3. Не, не сразу. И вопрос был о том, от чего на юге может перегреться масло. Наверное, от тех же причин, от которых масло может перегреться и в средней полосе.
  4. Если приехать на юг, машину бросить, и уйти в запой - то, конечно, перегреваться маслу не с чего. А если там на машине ездить, то очень даже есть где маслу погреться. На юге, говорят, есть города, светофоры, и, внезапно - горы.
  5. Конечно, дорого! Если не хватает денег, чтобы купить учебник арифметики-математики и посчитать, сколько денег надо потратить на бензин, за пробег 10000 км. Тридцать тысяч рублей на бензин - это не дорого, а три тысячи рублей(или сколько там стоит канистра Идемицу?) за масло - страшная дороговизна?
  6. Если масло не попадает в выхлопную трубу - никаких последствий не будет.
  7. При увеличении нагрузки ,,сверх расчетной,, - за пределом прочности, произойдет разрушение чего угодно. Я говорю про скорость вращения подшипника скольжения. При увеличении скорости вращения вплоть до ограничителя, вал в подшипнике скольжения не касается вкладышей. Причём, при максимальных оборотах большинства бензиновых двигателей, крутящий момент(нагрузка) ниже, чем максимальный крутящий момент двигателя.
  8. Думаю, что открою Америку, объявив о том, что вал в подшипнике скольжения, во время работы, не трёт по вкладышу. После достижения рассчитанных оборотов, вал всплывает. И дальнейшее увеличение оборотов только увеличивает ,,нижний,, зазор шейка-вкладыш. Исправный подшипник скольжения не имеет сухого трения на рабочих оборотах.
  9. Собственно,я так и предполагал. Прошу отнестись к тому, что я скажу дальше , без эмоций. This test method covers the laboratory determination of the viscosity of engine oils at 150 °C and 1.0·106 s−1 - это цитата из ASTM D4683-17. The shear rate for this test method corresponds to an apparent shear rate at the wall of 1.4 million reciprocal seconds (1.4 × 10 6 s−1 ) -это цитата из ASTM D5481-13. This test method2 covers the laboratory determination of the viscosity of oils at 150 °C and 1 × 106 s–1 and at 100 °C and 1 × 106 s–1, - а это цитата из ASTM D4741-17. Можно видеть, что в дв
  10. Напишите, пожалуйста, по какой методике АСЕА проводит тестирование, и из какого источника вы это узнали? Что-то я не могу быстро найти эту информацию.
  11. Я не разобрался в теме? Я прошу прощения, но, вы можете указать на людей с форума, кто, кроме меня и вас видел описание методик определения HTHS? Вы ведь прекрасно понимаете колоссальную разницу в условиях этих методик. Вы ведь прекрасно понимаете, какая ахинея будет в анализах ЛЮБОГО синтетического моторного масла с полимерными загустителями - 5W50, 0W40, 0W30, и подобных масел, если эти масла честно протестировать по этим трём методикам. Мне не стыдно за свои исследования. А вам?
  12. @Booster, Вы вообще-то поняли практические последствия колоссальной разницы в методиках измерения HTHS? Вы предлагаете мне попеременно заливать масла с разным реальным значением HTHS, соответствующими разным категориям по ACEA? Так десятки миллионов автовладельцев именно этим и занимаются! Заливают масло с неизвестным реальным значением HTHS. С неизвестным реальным отклонением от "Ньютоновской жидкости".
  13. @LordVader, И это мне очень напоминает давнюю позорную историю, когда концерн Дюпон провернул глобальную операцию по удалению с мирового рынка фреона. И навязал всем свой дорогущий хладагент.
  14. @Booster, Мне странно и непонятно слышать и читать рекомендации и запреты такого типа: нельзя лить масло с HTHS 3,4 надо лить масло с HTHS 3,6(аргумент - числа с точностью до десятых), потому что масла с большой долей(никакой конкретики) синтетической базы(никакой конкретики) и большим содержанием(никакой конкретики) полимерного загустителя(никакой конкретики) могут иметь(никакой конкретики) при некоторых режимах(никакой конкретики) динамическую вязкость, несколько отличающуюся(никакой конкретики) от динамической вязкости ньютоновских масел. То есть, с одной стороны, конкретные цифры, в том чи

×
×
  • Создать...