Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я вот на петре 5w20 206 м/ч проехал на сегодняшний день, и всего 3000 км, чот прям жаба душит сливать его. На салфетку капнул так оно ровным светлым пятном растеклось. Может до пяти докатать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот на петре 5w20 206 м/ч проехал на сегодняшний день, и всего 3000 км, чот прям жаба душит сливать его. На салфетку капнул так оно ровным светлым пятном растеклось. Может до пяти докатать...

Там скорее всего щелочное сравнялось с кислотным так что лучьше сливать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там скорее всего щелочное сравнялось с кислотным так что лучьше сливать

Прошлую зиму 7000 накатал, часы не считал, ну думаю около 500 было)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот на петре 5w20 206 м/ч проехал на сегодняшний день, и всего 3000 км, чот прям жаба душит сливать его. На салфетку капнул так оно ровным светлым пятном растеклось. Может до пяти докатать...

Зимой все время так. У меня и 2000 км, бывает, выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А скажите чем основывается выбор именно 0-20 и почему все остальное говно, и чем Лукойл лучше, вот лично я на Петре 5-20, а Лукойл очкую заливать тем что он наш и зная как у нас делают,через одно место.

Остальное не говно, а остальное просто не имеет смысла. Когда ты выбираешь определённое масло, ты хочешь от него получить какой-то эффект. Эффект от 0w-20 есть - это классные низкотемпературные при хорошей защите на высоких нагрузках, ну и всё остальное, что даёт двадцатка. Именно на 0w-20 канадский кряк показывает все свои преимущества. И 5w-20 ещё ладно, на самом деле он мизерно отличается от 0w-20, а какой смысл в 5w-30? Мне кажется, его льют просто чтобы типа считать себя членом элитной масляной тусовки, которые нашли секрет молодости двигателя. Ну гаражные мужики короче.

 

Лукойл, повторяюсь, лучше пакетом присадок от Infineum. Там, где любая петра сдувается за 200 м/ч, Лукойл спокойно проезжает 250 м/ч и даже больше. Анализы то смотрите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлую зиму 7000 накатал, часы не считал, ну думаю около 500 было)))

В горловину заглядывал как там картина?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В горловину заглядывал как там картина?

заглядывал вчера, чисто всё
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WeellyTR,

Я бы все-таки хоть немного критически отнесся к этим результатам:

1. Есть 3 анализа отработок Глайдтека с Гамм- ОК

2. Все 3 анализа сделаны в PLM Labs (ОК, но нет уверенности что щелочное PLM измеряет так же как измеряла старая лаба, где были все анализы отработок с Петры 5-30 на Гаммах- посмотрите на анализ с Прадо, сделанный в старой лабе- там щелочное упало ниже плинтуса за 170 мч - http://www.oil-club.ru/forum/topic/23941-lukoil-genesis-glidetech-5w-30-otrabotka-na-toyota-prado-120-posle-5200km/- промывка повлиять могла, не вопрос- но не настолько же)

3. В двух анализах из трех было очень много трассы.

Так что, показательный анализ, по большому счету, всего один- вот этот: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26344-26344/ - и, да, согласен, он очень хорош- присадки не сработались, кислотность вырасла незначительно, но как реагировать на слабое падение щелочного- я не знаю, не верю, что Лукойл создал чудо-кряк, который 300 мч может в Гамме ходить. Дельта в методиках старой и новой лабы, очевидно, есть.

То что Петра 5w30 за свои деньги не очень интересна- соглашусь, есть 30ки и получше в эти деньги или дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WeellyTR,

 

То что Петра 5w30 за свои деньги не очень интересна- соглашусь, есть 30ки и получше в эти деньги или дешевле.

какие? интересно что лучше заливать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


(ОК, но нет уверенности что щелочное PLM измеряет так же как измеряла старая лаба, где были все анализы отработок с Петры 5-30 на Гаммах- посмотрите на анализ с Прадо, сделанный в старой лабе- там щелочное упало ниже плинтуса за 170 мч - http://www.oil-club....-posle-5200km/- промывка повлиять могла, не вопрос- но не настолько же)

Промывка не способна вынести всю кислоту, которая была до этого в машине, потому что у неё практически отсутствует щелочное число. Поэтому я вполне верю версии, что она не помогла и масло попало в кислую среду.

 

 

 


Так что, показательный анализ, по большому счету, всего один- вот этот: http://www.oil-club....ic/26344-26344/ - и, да, согласен, он очень хорош- присадки не сработались, кислотность вырасла незначительно, но как реагировать на слабое падение щелочного- я не знаю, не верю, что Лукойл создал чудо-кряк, который 300 мч может в Гамме ходить.

Меня очень легко выбесить словом "кряк" в контексте моточасов :) Пакет присадок отличный, вот и не падает щелочное поэтому. Если петро-канаду замешать на этом пакете, это будет дичайший продукт. Но и стоимость вырастет намного. Притом всё равно по сравнению с глайдтеком ничего интересного, т.к. у петро-канады очень классная база (для 3 группы), но и у Лука хороша, особенно сейчас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WeellyTR,

Я бы все-таки хоть немного критически отнесся к этим результатам:

1. Есть 3 анализа отработок Глайдтека с Гамм- ОК

2. Все 3 анализа сделаны в PLM Labs (ОК, но нет уверенности что щелочное PLM измеряет так же как измеряла старая лаба, где были все анализы отработок с Петры 5-30 на Гаммах- посмотрите на анализ с Прадо, сделанный в старой лабе- там щелочное упало ниже плинтуса за 170 мч - http://www.oil-club.ru/forum/topic/23941-lukoil-genesis-glidetech-5w-30-otrabotka-na-toyota-prado-120-posle-5200km/- промывка повлиять могла, не вопрос- но не настолько же)

3. В двух анализах из трех было очень много трассы.

Так что, показательный анализ, по большому счету, всего один- вот этот: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26344-26344/ - и, да, согласен, он очень хорош- присадки не сработались, кислотность вырасла незначительно, но как реагировать на слабое падение щелочного- я не знаю, не верю, что Лукойл создал чудо-кряк, который 300 мч может в Гамме ходить. Дельта в методиках старой и новой лабы, очевидно, есть.

То что Петра 5w30 за свои деньги не очень интересна- соглашусь, есть 30ки и получше в эти деньги или дешевле.

Ну Вероника упоминала что в генезисе 3+, еще интересно посмотреть отработку с лука 0w20 FE на таком же пакете, кстати есть отработка на глайдтеке с рио, там не так радужно все,неплохо конечно при средней 25км/ч но...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить, что для лучшей тяги на низах. Обычно для этого дефорсируют

эти моторы в двух вариантах MPI  и GDI и ничего там не дефорсировали. Разницу в "овоще-моще" уловят лишь гурманы а вот расход топлива у последнего заметно ниже! Впрочем чем сложнее и современнее мотор тем дороже он в обслуживании и ремонте, а тому для кого так важна прибавка мощи в 5 лошадиных сил  пускай думает что типа крутой.

Всё теперь  для матушки экологии, и это хорошо :-)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


эти моторы в двух вариантах MPI  и GDI и ничего там не дефорсировали.

Эт ты про какие моторы? Про GDI тут не упоминалось даже их на солярисы не ставят. Речь была про дефорсированный G4FG который на солярисе и крете теперь выдает 123 лошадки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить, что для лучшей тяги на низах. Обычно для этого дефорсируют

Такой бред :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WeellyTR, Что будет после м1 0/40, если не секрет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...